КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru



Отзывы
Subaru legacy b4 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 79
Honda integra 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 45
Toyota corona premio 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 56
Nissan cefiro 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 39

Отзыв о Subaru legacy b4 2000 г.

Добавить отзыв

17.05.2009

 
 

Автор: Letchik (Отправить сообщение)

Марка и модель: Subaru legacy b4

Год: 2000

Двигатель: EJ204 2.0

Марка кузова: BE5

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 14

 
 

Рейтинг:

+54
Голосов: 80  

В общем созрел я для отзыва.

В середине января, поездив 4 месяца на Mazda Eunos Presso, привыкнув к дороге и более менее научившись ездить, начал задумываться о смене автомобиля на что-то лучшее. До этого около года смотерл только в сторону Honda Accord/Torneo Sir-T, была еще мысля о Euro-R, но 220 кобыл и аццкие обвесы отмели этот вариант. Потихоньку начал мониторить рынок. И тут знакомый пару раз прокатил меня на Subaru Forester XT. Это конечно не Legacy, но он обратил меня в веру оппозита. Началось чтение отзывов, отсмотр объявлений, чтение форумов и т.д. В итоге к началу февраля я уже не мог дождаться когда у меня заберут Мазду. К тому же нашел неспешный вариант в Иркутске и уже договорились о приезде и продумали все нюансы, но у продавца все не находилось времени, чтобы приехать. Поэтому ждал и продавал свою.

26.01.2009 Мазда была успешно продана и начались активные поиски. Несколько дней не было ни одного подходящего предложения. Но начал активные поиски B4 в хорошем состоянии за преемлимые деньги. Были отсмотрены пара вариантов, но по ряду параметров не устроили.

04.02.2009 Днем был отсмотрен серебристый вариант. По уверениям хозяина - движка в идеале и тд. На поверку оказалась в масле правая голова, картонка перед радиатором, отсутсвие воздухозаборника и кривостоящий передний бампер. Вариант не подошел.
Вечером посмотрели турбового. Опять же масло, кастрюль в движке, люфт шкива коленвала, в хлам протертая кожа в салоне, и пара косяков по кузову.
И последний вариант на который особой надежды не было. На холодную двиг завелся замечательно, никаких посторонних стуков, звуков. Чистый салон, и общее впечатление было очень хорошим. Было решено брать, тут же договорились с продавцом, что я ее беру. Вечером по приезду домой решил с ним еще раз созвониться. В общем цена была поднята еще на 5 рублей, в связи с еще одним покупателем, который предлагал больше. Согласился.



05.02.2009 Дал задаток, получил расписку, жду пока снимет с учета.



06.02.2009 Оформили справку-счет, отдал деньгу, сел за руль. На улице темно, снег идет, стекла в воде, ни черта не видно, куча лампочек и печка греет душу. После того как завел двигатель - дикий восторг, от ощущения обладания субарой. Осторожно выехал с парковки и направился домой. Решил заехать в родственникам и по глупости своей, не рассчитал просвет и сел на пузо во дворе. 5 минут разочарований и проезжающая мимо волга быдернула меня из сугрода. 10 минут спустя за 2 метра до того места сел мерс. Дергали его логаном - безрезультатно. До дома доехал нормально.

Последующие дни катался без фанатизма, скользко все таки, как потеплело и привык к машине прочувствтовал всю ее прелесть. После мазды это вообще самолет. Реально за рулем этой машины отдыхаешь.



Через 2 недели похолодало - машина не заводится. Думаю - замезла, потеплеет там посмотрим. Потеплело, а машина не заводится. Расстроился, не знал че делать. В итоге с товарищем с трудом завелись и поехали в ёку. Диагноз - метрвый кислородник и аккум. Видимо мы его спалили, когда пытались завести. Итого - замена масла, кислородника, аккума и до кучи прокачка тормозов.
Кстати, кислородник поставил бошевский, когда вывернул этот - оказался он же. То ли до меня меняли, толи с Япии такой пришел.

После этого машина сбоев не давала.

Ездил по маршруту 300 км в одну сторону, 300 в другую. Сравнивать могу только с маздой. Мазда ехала нехотя, после 100 динамика вообще пропадала, после 120 вообще страшно становилось. B4 разгонял пока только до 160, быстрее небыло необходимости. На любой скорости за рулем одинаково спокойно и уверенно. Скорость 150 практически не чувствуется. За 3,5 часа езды - ни капли не устал, в тоже время на мазде уже хотелось выйти после 1,5 часов.
Что заметил - двиг просыпается примерно на 2,5 килооборотов - ниже чувтствуется нехватка момента, но потом ее буквально выстреливает.

За 3 месяца владения машиной - ни разу не пожалел, что взял ее, да и когда брал - не было ни тени сомнения. Хотя с маздой разочарование пришло через неделю.

Последнее, что было сделано с машиной - оттерты стекла от клея тонировки и диагностика подвески. Щас надо менять 6 сайлентов маленьких сзади и опору левой передней стойки (люфт). Думаю это не так страшно для 9ти летней машины.

Вот в общем-то и все. Спасибо за внимание. Внимательности вам на дороге! Это не место для развлечений.

просмотров:21152 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Subaru legacy b4
Седан
111 111 руб.
г.Барнаул
Subaru legacy b4
Седан
200 000 руб.
г.Владивосток
Subaru legacy b4
Седан
230 000 руб.
г.Владивосток
Subaru legacy b4
Седан
1 430 000 руб.
г.Владивосток



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по