КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Isuzu bighorn 01.1987 - 11.1991

Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А затем из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn. Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте, и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми. От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmsher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper стали экспортировать на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmshar приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn. Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2.6 литра, либо 2.8 – литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги («on-road»), которая именовалась «Special edition by lotus».

Модификации Isuzu bighorn 1987
Название Период выпуска Мощн., л.с. Привод КПП Объем, см3  
2.2DT LS 01.1987 - 11.1991 87 полный механика 2238 Сравнить
2.2DT LS 01.1987 - 11.1991 87 полный механика 2238 Сравнить
2.2DT LT 01.1987 - 11.1991 87 полный механика 2238 Сравнить
2.2DT LT 01.1987 - 11.1991 87 полный механика 2238 Сравнить
2.6 Irmscher G 12.1988 - 07.1990 120 полный автомат 2559 Сравнить
2.6 Irmscher G 12.1988 - 07.1990 120 полный автомат 2559 Сравнить
2.6 special edition by Lotus 01.1990 - 11.1991 120 полный автомат 2559 Сравнить
2.8DT Export 07.1988 - 07.1990 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Export 07.1988 - 07.1990 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher R (AT) 05.1990 - 11.1991 115 полный автомат 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher S 12.1988 - 07.1990 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher S 12.1988 - 07.1990 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher S 11.1989 - 11.1991 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher S 11.1989 - 11.1991 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT Irmscher S (AT) 05.1990 - 11.1991 115 полный автомат 2771 Сравнить
2.8DT special edition by Lotus 01.1990 - 11.1991 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT special edition by Lotus (AT) 01.1990 - 11.1991 115 полный автомат 2771 Сравнить
2.8DT special edition by Lotus high roof 01.1990 - 11.1991 115 полный механика 2771 Сравнить
2.8DT special edition by Lotus high roof (AT) 01.1990 - 11.1991 115 полный автомат 2771 Сравнить