КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Nissan cedric cima 01.1988 -

Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступил в продажу. При этом модель подразделялась на два «подвида» - Cedric Cima и Gloria Cima. С появлением этих моделей начался «бум» вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima». На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии. Но, так, или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и которая стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась что называется «влет». Можно сказать, что этот факт очень показателен в плане определения настроений, царивших в японском обществе эпохи экономического «пузыря». И что интересно, по темпам продаж машина значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся образцом престижного седана. Основные компоненты автомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric/ Gloria. И именно потому официальное название нового автомобиля состояло из двух слов: Cedric / Gloria Cima. Но, по замыслу разработчиков проекта, модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей». Безусловно, автомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Однако 255-сильный двигатель объемом в 3 литра, 6-цилиндровый V-образный с турбиной, подвеска с электронным управлением, - разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому автомобиль Cima – это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения! Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными характеристиками – вот что собой представляла модель Cima. Впоследствии, когда оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP.

Модификации Nissan cedric cima 1988
Название Период выпуска Мощн., л.с. Привод КПП Объем, см3  
3.0 Type I 01.1988 - 07.1989 200 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type I 08.1989 - 07.1991 200 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type I limited 08.1989 - 07.1991 200 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II 01.1988 - 07.1989 200 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II 08.1989 - 07.1991 200 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II limited 01.1988 - 07.1989 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II limited 08.1989 - 01.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II limited 02.1991 - 07.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II limited AV 08.1989 - 01.1991 255 задний 2960 Сравнить
3.0 Type II limited AV 02.1991 - 07.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II-S 01.1988 - 07.1989 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II-S 08.1989 - 01.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type II-S 02.1991 - 07.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить
3.0 Type L selection 02.1991 - 07.1991 255 задний автомат 2960 Сравнить