|
|
 |
|
|
Автор: troponin (Отправить сообщение)
Марка и модель: Opel Astra
Год: 2008
Двигатель: 1.6
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 7
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+21 |
 |
 |
Голосов: 37 |
|

Первый раз свою будущую машину я увидел на фото в газете. Opel Astra sedan сразу привлек меня своим элегантным видом: красивая, обтекаемая форма кузова, все линии очень гармоничны. Заинтересовавшись, я занялся поиском информации в Интернете и узнал, что концерн «Опель» выпускает свои автомобили уже более 100 лет. Марка и сейчас на подъеме – об этом говорит наличие двух дилерских центров в Омске и стабильный выпуск новых моделей автомобилей. Две составляющие – внешний вид и стабильность фирмы-производителя – важны для меня при выборе машины. Большую роль сыграла и финансовая сторона: седан аналогичной комплектации и класса, но, например, марки «Тойота», стоил намного дороже.
Окончательно утвердился в своем выборе после тест-драйва. Проехав уже пару километров, я понял, что это комфортный и безопасный автомобиль. Дело было зимой, машина прекрасно маневрировала и по снегу, и по гололеду. Отлично зарекомендовала себя система ABS.
У моей машины в комплектации Cosmo есть все для безопасного движения и комфортной езды. Двигатель объемом 1,6 л приемистый и экономичный. База машины 2700 мм, это почти D-класс, что делает салон просторным для всех, даже если пассажир ростом под 2 метра. При таком большом салоне поразил размер багажника: он объемом почти 500 л, а под ним нашлось место и для полноценной запаски.
По-настоящему испытать машину мне удалось во время путешествия по Горному Алтаю. Дорога в этой местности достаточно извилистая, но машина не подвела: хорошо реагировала на резкие повороты, легко проходила длинные подъемы. В итоге долгий путь не только совершенно не утомил, но и доставил удовольствие.
До «Опеля» у меня был отечественный автомобиль, поэтому не могу сравнить с другими иномарками, но запуск в мороз, по сравнению с нашими машинами, намного легче.
Я считаю, что для российских дорог очень важен высокий клиренс, у «Опеля» он 17 см, есть удобная передняя шторка под бампером, которая сделана из мягкого пластика, поэтому редкие контакты с препятствиями на дорогах становятся почти незаметными.
Двигатель работает бесшумно, запас тяги мощен на низких оборотах и поразил еще на тест-драйве.
Пластик в салоне качественный, «бардачок» большой и удобный. Отличная звукоизоляция – при поездке практически не слышно посторонних шумов. Коробка механическая, проблем с ней не возникает, она позволяет двигаться достаточно активно. Торможение в моей машине эффективное. Имеются 4 подушки безопасности, которые есть не во всех современных автомобилях, что также придает уверенность на дороге.
По работе приходится проводить много времени в пути – поэтому при выборе сыграла роль комфортность сидений, которые регулируются в нескольких плоскостях, как и руль. Обивка сидений и руля выполнена из натуральных материалов, она аккуратно сшита и удобна для чистки, что, на мой взгляд, немаловажно.
Нравится климат-контроль, он комфортен и летом, и зимой. Оптика ночью дает обширный, равномерный обзор.
В целом плюсов гораздо больше, чем минусов. К недостаткам можно отнести лишь жестковатую подвеску и «сверчки» в салоне.
Не пытаюсь навязывать свою точку зрения владельцам других автомобилей, любая современная иномарка – это уже достойная машина. Все очень субъективно, при наличии средств можно купить и более дорогой автомобиль, но мне понравился «Опель Астра», езжу на этой машине я уже полтора года и не разочаровался, тем более что проблем с сервисным обслуживанием в нашем городе нет.
просмотров:6547 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|