|
|
 |
|
|
Автор: an3on (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota caldina
Год: 1997
Двигатель: 3C-GTE 2000
Марка кузова: ST215
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 15
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+51 |
 |
 |
Голосов: 61 |
|

Даже и незнаю, как начать свой первый отзыв об авто... Взял я её у одного перекупа в Новосибирске... До этого была Премка 97 года с мотором 7А т.е. 1,8. Пробег на момент покупки был 230 тысяч, машина полный сток, лишь стоит банка (тихая) неизвестного производителя. комплектация была следующая кенгурятник на переднем бампере, заводской обвес, сзади два спойлера, подогрев зеркал, борт. компьютер. Остальное идет в стандарте: "система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, тип-троник на руле, и умный ABC который распределяет тормозное усилие м/у Колесами) По приезду в гараж, сразу снял интеркуллер, ни на входе, ни на выходе из турбины, соответственно в самом интеркуллере масло не обнаружил, что очень меня порадовало, люфт у крыльчатки турбины имеется, но очень небольшой. далее сняв защитный кожух с выпускного коллектора, обнаружил на турбине маркером написанный код, следовательно турбинка контрактная, насколько давно менялась неизвестно. По подвеске была следующая ситуация сзади все рычаги подвески стоят новые (оригинальные, с новыми задними колодками NISHINBO) Наэтом "ништяки подвески" кончились, далее меем сломанную заднюю пружину правой стойки, конченный опоры передних стоек, и оторванное от рычага правое ухо стабилизатора. День работы и все привили в порядок, пружины заменили сразу пару, так как искать по жесткости небыло смысла, ухо приварили опоры поменяли, дальше пока в подвеску лезть не стали, хотя работа с ней ещё есть... По кузову ничего страшного небыло, нехватало переднего правого клыка на бампер, и сломанная ручка-ломучка багажника. все это также приобрелось и установилось, далее была полная хим-чистка салона, так как в нем похоже до меня возили картошку и уголь, к счастью все приводится в порядок. Далее в процессе эксплуатации сделал кнопочку отключения VSC так как поставить машину в занос не представляется возможным.
Теперь о городской эксплуатации Машина конечно очень резвая, но ехать она начинает после 2500-3000 об. мин именно в этот момент раскручивается турбина. При долгом простое в пробках, (я каждый день езжу в универ с Бердска и каждое утро стоим после разъезда) интеркуллер нагревается, и топнув на педаль машина просто не едет, как будто её за жопу держат, затем немного проехав куллер остывает и машинка едет дальше, как будет она себя летом вести остается только догадываться... Кстати забыл отметить, что у машины тугой руль, что удобно на трассе, но не очень удобно при езду в городе,хотя внимание на это вскоре перестаешь обрашать... Теперь о расходе расход очень зависит от температуры воздуха ОЧЕНЬ! при -20 -30 меньше 16-17 расход не выходит, когда на улице теплеет расход получается от 12. Очень много сжирает на прогревах, стрелка падает на глазах, когда машину завел в морозное утро. Но не смотря на все это Caldina GT-T офигенный автомобиль, и зимой это очень достойный конкурент всем эволюшенам и врыксам, кнечно в умелых руках. Ну пожалуй на этом я пока закончу, если что ещё будет интересное обязательно добавлю возникнут вопросы пишите. Кстати у кого не хватает денег на блоу-офф берем и откручиваем штатный клапан "БАЙ-ПАСС" от воздухана, остабляемхомут на шланге и направляем клаппан прямо вверх на капот, фиксируем хомутом и крепим клапан на пластиковый хомутик к распорке, пшыкать будет при сбросе газа оочень эфектно, я даже и не представлял, что так получится блоу-оф нафик не нужен, слышно за километр!
просмотров:8010 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|