|
|
 |
|
|
Автор: suntar (Отправить сообщение)
Марка и модель: Hummer H1
Год: 1994
Двигатель: 6.5
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: дизель
Расход топлива: 20
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+143 |
 |
 |
Голосов: 195 |
|

Зовут Сергей.Автомобилями управляю с 10 лет. Поэтому стаж вождения уже 33 года. Начинал с "москвича-408". Перепробывал большое количество машин, в основном японского производства.В начале 90г. зарабатывал себе на жизнь перегоном японских втомашин с Владивостока и Находки в Якутию.Наездил не мало киломметров, побывал в разных ситуациях. Сейчас владею тремя авто: Hummer H1,Suzuki Jimny и Isuzu Forvard- это грузовик с манипулятором. Hummer для души, Suzuki для езды по делам. Живу в Якутии, где дорог практически не существует, поэтому и выбор авто таковой. Обожаю большие внедорожники, всегда доедишь куда тебе надо.В данное время предпочитаю американцов, за их габариты.Мечта приобрести линкольн- навигатор.Очень сильная аллергия на УАЗы, так как проработал на УАЗ-469
4 года, кроме отвращеия никаких эмоций.
Ответственно заявляю, что HUMMER H1 лучший из всех серийных внедорожников по проходимости, если исключить подготовленые прототипы, то по проходимости конкурентов Н1 просто нет. И если вы видели засевший Н1,это не обозначает что этот внедорожник не приспособлен месить грязь.Просто или водитель не обладал достаточным опытом вождения Н1,или это место дествительно не пройти не одному серийному джипу.
Машина супер, как раз для наших дорог. Подкачка колес(GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L центральная система контроля давления в камерах, диапазон регулировки от 2,45 до 0,7 атм, самоподкачка колес), две лебедки-спереди и взади, два отопителя салона. Лучше не придумаешь для езды по российским просторам.Расход топлива примерно 20 литров дизтоплива на 100 км. На авто установлен восьмицилиндровый дизель обьемом 6,5литров, прет как танк. Независимая подвеска позволяет ездить с большим боковым креном, а короткие свесы спереди и взади позволяет преодолевать любые препятствия. На каждом колесе установлен бортовой редуктор, что естественно улучшает ходовые возможности авто. Воздухозаборник установлен высоко, поэтому водная преграда в 1м.20 см преодолевается без проблем. За два года эксплуатации так не разу и не застрял не смотря на тяжелые дорожные условия, так как живу в Якутии, где дорогами называются лишь направления.
В основе кострукции машины лежит массивная стальная рама, изготовленная методом гидроформовки,
что придает ей исключительную жесткость.На раму че-
рез специальные подушки крепится алюминиевый ку-
зов, панели которого соединяются между собой заклеп-
камии для большей прочности дополнительно проклеиваются.Кузовные детали перед покраской покры ваются эпоксидными смолами, поэтому коррозия Н1 практически не страшна.
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ
Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Преодолеваемый брод, см 1,20
Радиус разворота, м 8
РАЗМЕРЫ АВТО
Длинна, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1951
Колесная база, мм 3302
Колея передняя/задняя, мм 1819
Клиренс, мм 540
Передний свес, мм 380
Задний свес, мм 380
Масса, кг 4671
КОРБКА ПЕРЕДАЧ:
Производитель GM Powertrain
Модель 4L80-E
Тип четырехскоростная. автоматическая
Передаточное отношение гидротрансформатора 2.2:1
1 передача, передаточное число 2.48:1
2 передача, передаточное число 1.48:1
3 передача, передаточное число 1.00:1
4 передача, передаточное число 0.75:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА:
Производитель New Venture Gear
Модель 242
Тип постоянный полный привод
Режим High & High lock, передаточное число 1:1
Режим Low range, передаточное число 2.72:1
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 134
Время разгона 0-100 км.ч, сек. 19
Расход топлива, л/100км 18
Топливный бак, л 100
Если посмотреть тех.характеристики АКПП, то сразу понятно что автомобиль не скоростной, но 100 -120 идет спокойно. А больше на наших направлениях вместо дорог и не надо.
В планах поставить на крышу багажник, расширители крыльев и подножки. Как все установиться, сброшу фото.Думаю тогда машина будет смотрется более гражданской. А то меня уже приписывают к резервистам армии США,
Все фотки доступны в моём альбобе http://photo.sibnet.ru/rub/41402/alb28291/ Ну и отвечу сразу на часто задаваемые вопросы;
За два года эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, кроме замены масла и фильтров ни какого ремонта не производил. Стоимость маслянного фильтра 280 рублей, а топливного 500 рублей. Расход дизтоплива на сотню 20 литров. Вот сам и суди, финансовоемкий или нет.
Пока обхожусь без запчастей. А так сейчас через инет что хошешь найдешь.
Расходники заказываю через интернет магазины, а так пока еще ни что не крякало.Обслуживаю сам, так как с 10 лет вожусь с авто, опыт большой, кое в чем разбираюсь. А хаммер только на вид кажется сложным в обслуге, а на самом деле все просто.Все таки вояка, поэтому все сделано для обслуги в полевых условиях.
Ощущения от езды на этом авто, только
приятные.Конечно машина не гоночная, зато
когда едишь на хаммере, чуствуешь себя как
на крейсере. И конечно проходимость машины
внушает только уважение.
С габаритами все окей.Просторы позволяют ездить без проблем.
По болоту Опускаю давление до 0,7 атм. Колеса тогда
становятся вообще широченные, естественно
давление на грунт понижается. Так и проезжаю особенно топкие места, ну и естественно ходом, чтоб не потонуть.
Мостов нет в этой машине Все очень просто. Стоит диф, от него привод
на бортовой редуктор, вот и независимая
рычажная подвеска.
При правильной езде и по мягкому грунту
прет. Просто надо ходом. У нас в основном
мягкий грунт, так что испытано.
Все родная комплектация.Доработки только
в планах.
У меня в ПТС стоит категория "В", а если
категория "С" будет стоять на грузовой, то
возникнет проблема передвижения по городам.Так как на некоторых улицах установленны знаки запрещающие движение.
А так скорей всего должна "С" стоят, так как
вес превышает 3,5 тонны.
я брал эту машину именно из за больших габаритов,
ну нравятся мне большие авто. А все прям
горят желанием уменьшить размеры. А по болотам он тоже ходок, приспускаешь давление в шинах до 0,7, колеса становятся
в два раза шире.Естественно давление на грунт уменьшается, а зацепление колес с грунтом увеличивается.Большой вес тоже
плюс, когда вытаскиваешь из грязюки "Урал"
даже не шлифует, а был бы легкий юзил бы на месте Да кстати, и уазиков повисших на мостах не
мало повыдергивал из грязи.
Рычаги стоят под большим углом, поэтому площадь зацепа минимальна.Но я не утверждаю что хаммера не возможно засадить
Вообще такой наземной техники нет которую
нельзя посадить.Просто когда водишь внедорожник не стоит злопотреблять его ходовыми качествами. Но зато на хаммере
на случай застревания лебедки спереди и взади с тросами по 120 метров, шансов выбратся намного больше.
Да, лебедки вообще хорошие штуки. случай
такой был, попросили вытянуть уаза, подьехал, а там такая топь, они оказывается заезжали до дождей, а обратно поехали сели. Растянули лебедку и вытащили бедолагу без проблем
Ну в данное время нужно менять резину, и как
вы понимаете в автомагазинах ее нет.заказываю через Москву.Короче минус в том что даже маслянный и топливный фильтра заказываешь. В наших магазинах на хаммер естественно ничего не купишь, ну ничего выхожу из положения заказывая побольше и пораньше. А так за 3 года эксплуатации не одной поломки, хотя пробежал 86789 км.
Ездил и по городам, вполне нормально.
Даже по моему получше чем на малышке, другие автомобили как то сторонятся в сторонку от монстра, поэтому наверно и проблем с ездой по городу не возникало.
Вообще то должна оформлятся под категорию С, так как вес больше 3,5 тонн.Но я
умудрился зарегистрировать под категорию В,
для того что бы знаки грузовое движение не припятсвовали проезду на этом монстре.Я ведь не только по бездорожью езжу, но и по цивильным направлениям.
Не пойму, всю литературу и сайты прошерстил везде 195 лошадей, а со штатов
пришел монстр с сопроводиловкой на 280 л.
Вот в ПТС и воткнули 280, а лучше бы 195.Налог бы был поменьше.
Дворники вполне приличные.По крайней мере со своими обязаностями справляются без проблем.
У меня стеклопакет полностью стоит, кресла удобные, приборы все присутствуют, ну короче адаптированная модель для гражданских.Салон кожа, люк ну и масса всяких приятных мелочей в салоне, вплоть до DVD/
Есть кондиционер, и два отопителя салона.
Со сменой покрышки проблем больших нет.Диск раздваевается пополам, как на ГАЗ-66 раньше.Внутри на диске есть резиновое кольцо, но оно при раздвоеном диске одевается без проблем.Насколько я знаю оно предназначено для того что бы доехать до ближайшего пункта на спущенном колесе.Я имею в виду такие пробойны, когда уже штатная система подкачки не справляется.Правда гаек надо открутить не мало,8 что бы снять колесо, и 12 чтобы раздваить диск пополам.Ну естественно надо же и закрутить обратно.
насчет серийный, так как когда их выпускали, в свободную продажу поступало в год 2000 авто, к примеру "Ferrari" в два с половиной раза больше.Поэтому и получается что Н1 эксклюзив, но все равно серийный.
Бак один стоит, на сто литров.Так вот даже когда стрелка прибора показывает что в баке примерно 8-10 литров топлива, хаммер не глохнет даже при крутых наклонах.
АКПП ведет себя нормально, на нее и нагрузки то нет. Все нагрузки гасятся бортовыми редукторами и раздаткой.
18 литров это заявленный расход на 100 км, а так в среднем жрет от 18 до 22 литров, взависимости от дорожных условий и стиля езды.
С запчастями нормально Запчасти и в Росии есть, а из Америки срок поставки 2 недели.Думаю не такой уж большой срок, по трассе больше 130 не разгонял, все таки это не спортивный болид. Шум в салоне присутсвует, ездил на 9800км, у нас в Якутии 1000 км это не растояние. Это не шутка если посмотреть географическую карту.А асфальта у нас вообще нет, так что Н1 не заскучает.
Сейчас уже резина на 39 Мишка Томпсон.
просмотров:25022 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|