КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Nissan sunny 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 32
Nissan sunny 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 2
Nissan sunny 2002 г.в.
 0
Рейтинг: 11
Nissan sunny 1995 г.в.
 0
Рейтинг: 32

Отзыв о Nissan sunny 1999 г.

Добавить отзыв

23.02.2010

 
 

Автор: 6aPCyK (Отправить сообщение)

Марка и модель: Nissan sunny

Год: 1999

Двигатель:

Марка кузова:

Руль: Правый

Коробка передач:

Привод:

Тип топлива:

Расход топлива: 0

 
 

Рейтинг:

+14
Голосов: 16  

Теперь всё по порядку:)

Мотор: Думаю со мной многие согласятся, что это самое сильное место этого авто. Неприхотливый, экономичный, заводится всегда хорошо. У нас в Хабаровске Морозы были и - 37, заводилась с 3 раза, что неплохо. Свечи ниразу не заливал. Масло исключительно Castrol magnatec вязкостью 5w30, синтетика (рекомендованно заводом производителем, если верить книжке по Ниссан Санни).
Когда только купил пробег был 86 тыс. Сейчас близок к 130. Могу смело сказать, что пробег не скручен, так как машину брал сам лично с аукциона KCAA оценкой 3.5B. И даже судя по косвенным признакам. Руль не потёртый, сидушки как новые, ремни и прокладки соответственно.
Масло меняю раз в 6-8 тысяч, взависимости от стиля езды. Многие пишут отзыв, говорят что сколько залил, столько и слил и ни грамма меньше, хоть и пробег под 300тыс. Я же скажу честно, машина ест масло где то грамм 300 за вот эти 8 тысяч. А знакомый механик вообще сказал, что даже абсолютно новая машина будет кушать масло хоть немножко. Не бывает как пишут многие расход масла полный 0 ! Считаю 300 грамм от замены до замены это норма.

По динамике скажу: Слабоват, до сотни разгоняется за 13 секунд. Но для нее нормально, всё таки машина тяжелая, сюда бы 1.8 :). Если до 120 разгон более менее, то после будто умирает, стрелку ложил долго, исключительно по ровной трассе. Летом на нелегале Соревновался с Миражом Динго 99 года 1.5л ( вроде 4G15). На старте ушел на корпус, а на финише был сзади корпуса на 3. Меня это не оскорбляет:) Работает он отменно.

Были проблемы с КХХ. Просто поменял прокладку, помыл дроссель, Обучил ( в сервисе). Сейчас стрелка стоит ровно на 750 холостых оборотов, ни намека на так называемое плавание оборотов.

Коробка: Тут впринципе писать нечего. Всем известная задержка на переключении с 1 на 2 ( в непрогретом состоянии), немножко задумчивый. Ну да ладно, тут я тоже не парюсь. не бывает идеальных машин. И кстати заменой масла проблема задержки переключения не исправляется, как пишут многие. Это такой автомат. И касается это Премьеры, санни, авенира. Вобщем всей линейки куда ставился QG.

Подвеска: Тут можно писать басни :) Слабая, жесткая...да, это так. Зато сбалансированная, кренов минимум, не раскачивает как например ту же короллу или корону. Стойки умирают за 2 года, а то и меньше. Лично я их просто прокачал, с японии заказал спортивные пружины RSR Down. Машина упала сантиметров на 5. Была пузотеркой, а стала еще ниже. Ну что поделаешь, нравятся мне низкие машины:) Это будет летний комплект. следующей зимой куплю комплект новых амортом, и будет повыше. Эту зиму и лето откатаю на спорт подвеске :) Ниже фото прилагается с гонок по льду, которые были у нас в Хабаровске 16 января. Кстати езжу на резине Falken 1856514. До этого была липучка Бриджстоун. Небо и земля  фалкен по льду как на асфальте. Еще поставил от Вингроуда стабилизатор, подвеска теперь почти не пробиваемая. Руль стал более информативен. Кстати Руль туговат, и это мне нравится. Вообще подвеска чем то напомнила Альтезовкую. Идет мягко, но до ближайшей более менее нормальной колдобины. Бывает пробивает так, что боишься выйти и посмотреть на месте ли колесо !? Передняя подвеска короткоходная.

Насчет суппортов: Бренчали, стучали.
Поехал к знакомому в сервис, направляйки смазали специальной смазкой, и забыл ...... уже проехал 10 тыс, оттуда ни звука. Кстати тормоза тут отменные, машину осаждают просто махом. Но переусердствовать всё же не стоит, диски греются и машина начинает плавать.

По салону: Ну тут дело вкуса. Лично мне нравится, тем более что досталась она мне в максимальной комплектации и даже с штатным ТиВи, Нави и 4 подушки. Стойки обиты флоком, мягкие. Не скажу что места много, но и не мало. Например, в том же чайзере сидя сзади я уперся головой в потолок, при росте 175см. В саньке такого нет. Единственное сзади маловато места для коленей, но это опять же как сесть :)

Внешность на любителя. Мне нравится :) На лето Купил диски на 15 дюймов, в фары линзы Биксенон. Еще есть в планах покрасить изнутри ободок фар под VZ-R. Хотел купить такую оптику, обрыл весь инет, НУ НЕТУ. А с эксиста комплект (2 поворотника, 2 фары) выйдет в 21 тысячу.

В целом доволен, продавать пока не собираюсь, ибо не вижу смысла. Ну что я куплю за 150-170 тыс ?
Вот и я думаю выбора практически нет.

Летом доработаю внешность и продолжение следует :)
Всем ни пуха, ни гвоздя ;)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: SuperSaloon Navi Package
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: туманки, ксенон
Комплектация салона: всё, кроме люка
Комплектация ходовой части: жесткие пружины, стабилизатор
Комплектация двигателя: сток

просмотров:7471 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Imbrain: водитель
Березовка-Железногорск
M u X A J7 bl 4: водитель
вокзал-вокзал
Татьяна-11: пассажир
Степная-ТК Толмачевский


Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по