 |
 |
 |
|
 |
 |
|
|
 |
|
|
Автор: stellar2006 (Отправить сообщение)
Марка и модель: Audi Quattro
Год: 2005
Двигатель: 3.0
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 15
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+5 |
 |
 |
Голосов: 59 |
|
Вот наконец то решил написать отзыв спустя пол года с момента покупки. Когда стал выбор что взять за 50 тыс. $ вариантов было не мало но хотелось найти тот который быдет и к душе и к моим потребностям. Забегая вперед скажу сразу, что audi A6 меня просто купила только своим дизайном панели. Каждый человек я думаю хочет ездить на солидной машине и , что бы ела мало и запчасти стоили копейки но как правило в реальности все точно на оборот. Проехал на машине 20 тыс. км. замена масла на сервисе обходится в 4500 рубликов я думаю не мало время пришло поменять колодки 9000 рубликов вот и соотношении думаю понятно.
>
le border="1" cellspacing="1" cellpadding="0" width="332">
Технические характеристики audi A6
|
tbody>
|
Кузов
|
|
>
Тип
span>
|
r>
Седан
< br>
|
Количество дверей
>
|
4
< p>
|
>
Количество мест
& nbsp;
|
5
< p>
|
>
Двигатель
n>
|
|
>
Расположение двигателя
>
|
Спереди, продольно
  ;
|
Рабочий объем, см³
|
2976
r>
|
Число цилиндров
>
|
|
>
Расположение цилиндров
>
|
Рядный
|
>
Количество клапанов на цилиндр
< p>
|
|
>
Система питания
< p>
|
Распределенный впрыск
p>
|
Наличие наддува
< p>
|
|
>
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин
>
|
218 при 6300
|
Крутящий момент, Нм при об/мин
>
|
290 при 3200
|
Трансмиссия
pan>
|
|
>
Тип привода
< p>
|
Постоянный полный
p>
|
Тип коробки
< p>
|
Автоматическая
|
Число передач
< p>
|
6
< p>
|
>
Ходовая часть
>
|
|
>
Передняя подвеска
|
Независимая многорычажная со стабилизатором попереречной устойчивости
&n bsp;
|
width="45%" valign="middle">
Задняя подвеска
|
Независимая многорычажная со стабилизатором попереречной устойчивости
&n bsp;
|
width="45%" valign="middle">
Тормоза передние
|
Дисковые, вентилируемые
& nbsp;
|
d width="45%" valign="middle">
Тормоза задние
>
Дисковые, вентилируемые
& nbsp;
|
d width="45%" valign="middle">
Наличие АБС
&n bsp;
|
>
Система курсовой устойчивости
|
|
>
Антипробуксовочная система
< p>
|
|
>
Шины, стандартная комплектация
|
225/50 R17
|
Диски, стандартная комплектация
|
|
>
Рулевое управление
&nbs p;
|
|
>
Тип
span>
|
r> |
>
Усилитель руля
& nbsp;
|
|
>
Размеры, масса, объемы
p>
|
|
>
Длина, мм
&nb sp;
|
4916
r>
|
Ширина, мм
&nb sp;
|
1855
r>
|
Высота, мм
&nb sp;
|
1459
r>
|
Колесная база, мм
&nb sp;
|
2843
r>
|
Колея колес, передних/задних, мм
&nb sp;
|
|
>
Клиренс, мм
&nb sp;
|
130
>
|
< br>
Диаметр разворота, м
&nbs p;
|
|
>
Снаряженная масса, кг
&nb sp;
|
1735
r>
|
Допустимая полная масса, кг
&nb sp;
|
2240
r>
|
Объем багажника мин./макс., л
&nbs p;
|
|
>
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
&nb sp;
|
|
>
Объем топливного бака, л
&nbs p;
|
80
|
r>
Динамические характеристики
|
|
>
Разгон с места до 100 км/ч, с
&nbs p;
|
9
< p>
|
>
Максимальная скорость, км/ч
& nbsp;
|
241
>
|
< br>
Расход топлива и токсичность
&nb sp;
|
|
>
Средний условный расход топлива, л/100 км
&nb sp;
|
11.3
r>
|
Город, л/100 км
&nb sp;
|
16.0
r>
|
Шоссе, л/100 км
&nb sp;
|
8.3
>
|
< br>
Тип и марка топлива
< p>
|
Бензин АИ-95
>
|
e>
>
Дизайн
r>
Audi A6 - отражение его внутренних качеств, его силы и мощи. Он сочетает элегантность и стремительность, внутреннюю энергию и стиль. Это бизнес-седан, который за плавными, но динамичными линиями скрывает потенциал настоящего атлета, всегда готового к мощному прыжку вперед. Единая решетка радиатора - новое лицо марки Audi. Одного взгляда на этот впечатляющий дизайн достаточно, чтобы понять, какие силы скрыты под капотом Audi A6. Тот самый случай, когда форма диктуется содержанием. Горизонтальные линии, формирующие основу дизайна задней части нового Audi A
6 подчеркивают его динамичный характер. Крышка багажника с ярко выраженным спойлером, алюминиевая планка, визуально объединяющая задние фонари, и новейшие светодиодные технологии создают цельный образ по-настоящему спортивного автомобиля.
Салон
Салон новой
  ;
audi A6 одна из изяществ этого автомобиля. Стиль щитка приборов сделан очень информационно и читаемо очень легко красная подсветка очень расслабляет и придает спокойствия. Все продумана до мелочей даже ручка открывания двери и та подсвечивается не говоря уже об подсветки ног как при посадки так и при езде. Мультимедийный интерфейс style="font-family: Times New Roman;">MMI лучший способ контролировать многочисленные приборы - контролировать лишь один. Непревзойденная концепция MMI, доказавшая свои преимущества на флагмане Audi - A6 - сегодня становится неотъемлемой частью бизнес-класса. Интуитивно понятный, надежный и удобный - мультимедийный интерфейс MMI создан чтобы сделать общение с автомобилем максимально простым и удобным. Просто нужно иметь mmi
что бы понять насколько это великолепная штука.
Адаптивное освещение
Еще больше безопасности при движении в темное время суток. Теперь даже в самых сложных поворотах Вы прекрасно видите, что ждет Вас впереди благодаря системе адаптивного освещения нового
&nbs p;
Audi A
6.
Электромеханический стояночный тормоз
Электромехани ческий стояночный тормоз несравненно более удобен, чем классическая конструкция. Он облегчает троганье с места и придает дизайну центральной консоли.
аудио система
Для поклонников по-настоящему качественного звука, новый
  ;
Audi A6 может быть оснащен цифровым процессором звука и акустической системой на 10 динамиков, которая идеально соответствует акустическим свойствам салона А6. Чтобы добиться полного ощущения присутствия в концертном зале, вы можете заказать систему BOSE Surround Sound. И, конечно же, в новом Audi A6 мы предусмотрели навигационную систему с DVD, DVD
-плейер и ТВ-тюнер.
Безопасность
>
Для того чтобы обеспечить пассажирам наилучшую возможную защиту при аварии, компания
pan style="font-family: Times New Roman;">Audi постоянно продолжает совершенствовать систему безопасности. За эстетикой дизайна кузова нового Audi А6 прячется исключительно жесткая и устойчивая пассажирская кабина. Выдерживающие высокие нагрузки материалы в сочетании с современными технологиями соединения представляют собой основу высоких стандартов безопасности А6. Зона деформации и нижнее пространство оптимизированы для аварий и поэтому лучше защищают пассажиров при фронтальном столкновении. Все новые Audi А6 серийно оборудуются 2-ступенчатыми надувными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности спереди и системой передних и задних головных подушек безопасности sideguard компании Audi. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают в зависимости от тяжести аварии, обеспечивая максимально возможный защитный эффект. Все пять мест для сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности и ограничителями усилия натяжения. Ремни безопасности на передних сиденьях снабжены натяжителями. Активные подголовники на передних сиденьях, которые при ударе сзади сдвигаются вперед за счет обратного смещения пассажира, снижают риск повреждения шейных позвонков. Системы ABS, ASR, EDS, EBV, ESP - полный комплект техники активной безопасности автомобиля А6 - предназначены для того, чтобы системы пассивной безопасности по возможности вообще не потребовались. Если одно из ведущих колес пробуксовывает на скользком покрытии, электронная блокировка дифференциала EDS отдельно подтормаживает его и переносит крутящий момент на другое колесо соответствующей ведущей оси. Если колеса пробуксовывают при ускорении, вступает в действие система регулировки пробуксовывания ведущих колес ASR, соответственно ограничивающая мощность двигателя. Электронная система распределения тормозных усилий EBV укорачивает тормозной путь, в зависимости от ситуации распределяя тормозные усилия между передней и задней осью. Определив, что водитель начал торможение для полной остановки, гидравлическая вспомогательная система регулировки торможения задействует оптимальное усилие. Даже в этот момент А6 останется управляемым благодаря системе ABS. Расширенная электронная система курсовой устойчивости ESP объединяет все системы и помогает водителю удерживать контроль над автомобилем. Улучшенная поворачиваемость дополнена расширенным воздействием автоматики в условиях недостаточной управляемости и достигается путем подтормаживания в критических ситуациях всех четырех колес автомобиля. Если торможение производится очень резко, автоматически включатся аварийные световые сигналы, чтобы как можно быстрее предупредить других участников дорожного движения. Кроме того, контролируется поведение прицепа. Если он теряет боковую устойчивость, включается система ESP
и целенаправленно подтормаживает автомобиль, стабилизируя таким образом прицеп.
Quattro
ng>
Это вообще отдельная и огромная тема
Quattro. с этой системой полного привода ты просто король дорог зимой тебе нет равных ! Мощность должна передаваться именно туда, где она действительно будет использоваться. Для этого служит постоянный привод на все колеса quattro®. В нем приводная мощность может гибко и оперативно распределяться между передней и задней осью посредством механического межосевого дифференциала. А это означает, что автомобиль сам реагирует на различные условия движения и дороги. Так высокая мощность двигателя нового Audi А6 постоянно передается на дорогу. Постоянный привод на все колеса quattro® обеспечивает таким образом не только лучшую тягу, но и более спортивный и динамичный стиль езды, особенно на извилистых дорогах. Иногда одной дорогой можно прийти к двум целям. На новом Audi
А6 эта дорога называется динамичная ходовая, а достигнутые цели - спортивность и комфорт. Важнейшие шаги на этой дороге отмечают спортивная настройка подвески и амортизаторов, точная направляющая система колес и новая независимая подвеска задних колес. Кроме того, шины увеличенного размера с большим объемом воздуха улучшают характер качения. Благодаря всему этому достигается отличная динамика езды - без необходимости в ограничении комфорта в движении.
ps
Я думаю, что такой автомобиль не сможет разочаровать своего владельца.
>
p>
>
просмотров:6590 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|
|