|
|
 |
|
|
Автор: Сильфи (Отправить сообщение)
Марка и модель: Nissan bluebird sylphy
Год: 2002
Двигатель: QG 15
Марка кузова: FG10
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 9
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+35 |
 |
 |
Голосов: 47 |
|

ВВедение.Это можно сказать мой первый автомобиль ибо получив права в начале октября и поездив месяц на шахиде отца(ВАЗ 2106), я ждал с вожделением пока придет машина. Марок перебрал кучу, но старые кузова 90хх не устраивали, а у нее новый кузов и салон эргономичный. И вот этот день наступил 30 октября 2006г. Проснувшись утром я увидел во дворе стоит чистая и отполированная она.... Обмывали как и пологается по русскому обычаю, после двух дней обмыва начал осматриваться. И понял что такое комфорт в машине, динамика и забота производителя о водителе и пассарижах.
Ощущение и осмотр. Что имею: Цвет бордо,1.5 объем, датчик света, задний парктроник, в технологической отверстии нашел щетку для чистки велюра и это вроде все из дополнительного оборудования. Салон отличный,светлый даже не стал брать чехлы, удобно на всех четырех местах. Багажник просто фантастика.На Внешний вид вообще нареканий никаких небыло.
Вождение. По началу ездил как самый обычный чайник, не дороги не габаритов машины не чувствовал, не говоря уже о скрытых возможностях машины. Освоевшись, понял что ручник не только рычаг для остановки авто при парковке, но и способ для помощи докручивания, подкручивания и экстримального вождения авто. В виду глупости и юнешского максимализма, спалил первым летом за 2 месяца комплект летней резины все тем же ручником(ПРОЗЬБА НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО). Признаюсь честно, в заносе сильфи ведет себя одекватно и легко управляется как зимой так и летом.В виду жесткой подвести отлично проходит повороты как по большому так и по малому аппексам. Пытался намеренно закинуть в занос, "динамо", едит как по рельсам. Накатавшись в доволь, остепенился. Разгонял до 178 км/ч, далее не дает ограничитель. Первой весной захотелось не много повыделяться и вот результат креатива. Было чувство что еду на феррари по деревне аш пальцами тыкали.
"+" и "-". "+" Клиренс, большой багажник, упругая подвеска, отличная и реалистичная отзывчевость руля, удобный салон, внешний вид, ремонтнопригодная, и простая в обслуживании, отличные тормоза и т.д.
"-" Неудобная посадка задних пассажиров из-за узкого прохода(арка все время чистая), Нет подсветки замка зажигания, неодекватная работа задней подвески, нет часок в панели, плохо работает двигатель после -25*(работает как трактор).
Ремонт. Начал со срыва двух шпилек на переднем правом колесе. На удивление заменил за 1 час. В силу неопытности пробил зимой стойки передние и весной задние, все поменял. Заменил левые направляющие суппорта с резинками( порвались резинки), заменил передние сайленблоки, уже купил только сталось моменять задние сайленблоки продольних тяг, ну и конечно текущие расходники. После года обслуживания нашел на первый взляд шокирующее, машина была бита в жопу да так что она видимо была похожа на хачбек да ее и левые двери тоже мятые. Долго горевал и забивал голову чем попало ашь хотел продать по этому поводу, но передумал. Ушь больно в душу глубоко мне машина запала, что даже и не хотелось расставаться.
+ Тюнинг и апгрейд. В виду отсутствия туманок с этим я мериться не хотел и поставил обычные линзы за 600руб. за пару. Но когда убрал заглушки и поставил туманки то смотрелось на 2+ и вот ЭВРИКА, Друзья подогнали белазовский фильтр и соорудил такое чудо.
Выглядет красиво. Когда днем включаешь то откуда-то из нутри из-за сеток бьет свет. Далее установил фильтр нулевого сопротивления(не фоткал), пришлось помучаться т.к. пришлось делать вставыш что бы ничего не пилить. Далее поставил прямоток, взял у чувака со скайлайна да так и оставил. Звук аш ухо радует, но что бы его добиться пришлось ой как повозиться с изготовкой флейты собственной конструкции а то иначе чуть газ в пол и все вокруг сигналки срабатывали.
После мой майфун начал хандрить и я решил сделать хорошую музыку, ушло примерно 30-35 тыщеной(что стоит:Сабвуфер Hertz EBX 300R max 1000Ватт+моноблок МАС Audio ZX1000+ конденсатор KICX 1,2 фарад и голова ALPINE 9884R, фронт колонки MB Quatro, тыл Fusion). Благо что багажник вместительный, после установки сабвуфера еще и места осталось пресс.
В зимние вечера решил разбавить черноту и темноту учиц неоном.
А потом покрасил панель в цвет кузова и поменял подсветку:
Последовал потом тюнинг багажника, короче спойлер сделали и привезли,его на фото видно
Сделал неон в двери, очень функционально и красиво
И наконец последнее обновление это купил литье на лето: Хром на R16 и резина Бриджстоун В500 205/50 R16
И самое новое новая оптика
недавно сделал нормальную диодную подсветку днища и ксенон поставил на 5000 в дальний.
+ Общее впечатление . Я думаю кто-то подумает типо вообразил себя шумахером,дизайнерской и тюнинговой студией в одном лице. Но у меня есть на этот счет принцип: что тюнинг это воплощение своей мечты и фантазии, подстройки ее под себя, как бы продолжение моего Я. Ибо я об этом мечтал и грезил, а теперь мечты воплощаю в реаль. Скажу от лица новечка, т.к. осваивал одновременно машину и навыки вождения, т.е. я учил ее ездить а она меня. Сильфи умеет прощать некоторые мелкие и даже серьезные ошибки неопытных водителей что несравнимый плюс для нее. В повседневном использовании идеально подходит, как по городу так и загородом можно тапка в пол и ты тихо летишь.
Извините, фотки в текст не вставляются,кому интересно снинул ссылки.
Все... не ругайте сильно если что... С уважением Дмитрий акаКИРЯ
просмотров:7997 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|