автомобиль-работяга.эксплуатируется на наших дорогах два года.затрат - минимум.запаса мощности и момента двигателя хватит даже для самых быстрых и неподготовленных обгонов."автомат"весьма расторопен и вышколен:не досождает рывками и задержками при переключении.подвеска,скажу в двух словах адаптированна для наших условий и дорог,немного жестковата,но я несчитаю это минусом.рулевое управление - с класическим гидроусилителем.ничего вычурного. аппетит у железной лошадки -умеренный.расход топлива в среднем 6,5-7л на сотню.вывод:универсальный автомобиль,каторый неплох в городе и на шоссе и хорош за пределами дорог общего пользования.пусть он имеет некоторые нюансы,но не подведёт при грамотном выборе и правильной эксплуатации.