Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
ИЖ 2126 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 100
Honda logo 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 6
Toyota allex 2002 г.в.
 0
Рейтинг: 10
ВАЗ 21093 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 38

Отзыв о Mazda familia s - wagon 2001 г.

Добавить отзыв

21.05.2010

 
 

Автор: lexxx08 (Отправить сообщение)

Марка и модель: Mazda familia s - wagon

Год: 2001

Двигатель: 1.5

Марка кузова:

Руль: Правый

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 8

 
 

Рейтинг:

+23
Голосов: 39  

Первый личный авто всегда волнительно.
Предыстория покупки. Когда искал тачку для себя руководствовался несколькими критериям: 1) автомат!:) - с нашими новосибирскими пробками постоянное дергание коробки считал совсем не вариант. 2) Недорогая машинка - цена вопроса в районе 200 тыс. 3)японец правый руль - сами понимаете в такой ценник уложиться и купить немца совсем нереально, про отечественный автопром как говориться о покойниках либо хорошо либо промолчать) 4)Объем полторашка, максимум двушку, отсюда уже пляски с кобылами - хотелось небольшой расход по городу, так как предпологалось в основном ездить от дома до работы, ну и налог небольшой в основном выходит по лошадям при таком объеме. 5) возраст железного коня не старше 10 лет. 6) седан либо универсал небольшой - эстетический вид не самое последнее место занимает). И вот позависав на сайтах по продажам авто(специально не привожу их название - за рекламу мне не заплатят, а кто в теме автомобильных движений и так их прекрасно знает), а также побывав пару раз в выходной день на автобарахолке пришел к выводу что очень тяжело будет мне найти по заданным критериям машинку.
Покупкой авто озадачился в январе, ну сами понимаете как говорится не сезон по части вариантов, цена да ниже чем летом но вариантов нормальных совсем немного. На смотрины с собой брал обычно пару человек так сказать для консилиума: я - автоламер, брат - с нормальным стажем, знакомый перекуп - от него польза как понимаете самая что ни на есть большая - ну первое это умение убеждать продавашку в том, что его машина Г**** и нада бы подвинутся в цене вопроса иногда поражала своими масштабами), а второе - у человека уже наметан глаз на тех.состояние авто, сами понимаете машина с десятилетней историей ну не может быть не битой хоть раз и от того насколько качественно был сделан ремонт или серьезная была авария у авто тоже складывается ценник. В результате отсмотрено было порядка пятнадцати авто разных мастей) до осмотра на СТО ни по одной из них дело так и не дошло. Не спорю есть авто в данном ценовом диапазоне в нормальном техническом состоянии, но в виду разного рода причин отметались. После месяца таких вот плачевных поисков у меня немного подупало настроение и решил немного подождать оживление на автомобильном рынке. Сразу скажу что до этого был опыт вождения авто отца пару лет и от случая к случаю друзей-товарищей.
Сама покупка. Решение моей проблемы пришло очень неожиданно как в принципе всегда так и бывает). Паралельно моим поискам подходящего авто, брат искал себе новую машину классом повыше и подороже отсматривались маркообразные в свежих кузовах. Подвернулся у него вариант и была задача продать текущую тачку - мазду с-вагон. Он и раньше мне предлагал ее забрать, но она на механике и это меня отпугивало с самого начала). Выше я уже упоминал о своих неудачных поисках авто и терпения уже не было ждать оживления по продажам - я был уговорен попробовать покататься на ней один вечер. Чтоб долго не размазывать все плюсы что я ощутил в тот вчера при вождении мазды на механике сразу скажу что утром уже поехал на ней на работу=).
Эксплуатация. Из бонусов данного приобретения считаю необходимым упомянуть - что реальную историю этой машинки знаю от предыдущего хозяина, все аварии,все что менялось все ньюансы были рассказаны без утайки, а также радовала оставленная аудио начинка). Так как это было начало весны сразу было решено поменять самое необходимое - воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, масло. Не обошлось и без сюрпризов - периодически заедал замок на водительской двери, спецы на СТО сразу сказали что это болезнь для мазд и напугали что придеться готовиться со временем к замене замков по всем дверям), ну пока сломался один его и решено было починить. Сначала посоветовали поменять доводчик что и было сделано, но это не помогло и приняли решение полностью замок заменить. Пообзванивал минут пять разборы нашел подходящий замок(цена 500 руб). Взяв замок на разборе счастливый полетел на СТО менять его побыстрее, приехав туда обнаружилось что он от левой пассажирской двери), куда я смотрел когда брал его, в свое оправдание скажу с виду не легко отличить на какую он сторону пока не прикинешь его к дверям. Поматерившись поехал назад на разбор за правым замком, не стал орать на разборщиков было 24 февраля и они явно вчера не чай пили)...Заменили замок и все ок). Резина зимняя на 15 досталась гудьер в хорошем состоянии, по летней была трабла было всего две шины бриджи тоже пятнишки сезон еще можно отбегать, денег было немного и принял решение докупить пару к ним чтоб докатать сезон(нашел тоже бриджи примерно в таком же состоянии за 1500 руб пара). Пока особых минусов не нашел в машине, опишу в следующих отзывах. Заправляюсь на Лукойле 95-м очень доволен.

просмотров:8945 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по