|
|
 |
|
|
Автор: Alexey92 (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota camry
Год: 1997
Двигатель: 4S-FE, 1.8L
Марка кузова: SV-40
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 9
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+87 |
 |
 |
Голосов: 105 |
|

Приветствую всех автолюбителей! Начну свой рассказ про данное авто с того, что пришлось мне покататься на многих машинах (в свое время Батя занимался перегоном машин из Московии, как раз этот вид бизнеса только зараждался в нашем Барнеаполе). Итак, прикупил я данное изделие покемонской индустрии у явно хитрозадого торгаша, т.к. досталась мне машинка с "гретым" движком, отремонтированном под продажу (как выяснилось позже). При осмотре машины, нареканий не возникало вооообще никаких. Это уже потом оказалось, что двигатель делали, но делали далеко не добросовестно и не для себя, т.к. все кольца, прокладки, ГРМ, сальники и пр. ставились самые дешмансие дубли наидерьмейшего качества... так что до моей переборки двигателя, этих запчастей хватило лиж на 20000 (может и меньше) как у меня начался жор масла, причем он стремительно увеличивался... пропорционально уменьшая мое терпение и нервные клетки. Но поскольку машина мне понравилась (салон, кузов и ходовка на пять с плюсом) решил я пожалеть японскую старушку и отремонтировать все что только возможно, чтоб она опять почувствовала себя молодой японской лошадкой. И потратив еще некоторое количество своих нервных клеток и подкопив деньжат начал разбираться в причине масложора своей машины и почему изначально "хороший" двигатель смог так быстро скончаться, при моем-то пенсионерном стиле вождения... Ну вдаваться в подробности думаю не имеет смысла, единственное что меня удивило, так это качество японских двигателей, т.к. у 13-тилетней машины с пробегом "до луны и обратно", на цилиндрах был заводской хон, и при проверке микрометром, оказалось все гораздо лучше чем я думал. Итог, я поменял все на оригинальные запчасти и после гретого движка пришлось отказаться (поменять) от крышки клапанов, т.к. когда движок перегрели, забились все маслоотводящие каналы и масло таким образом прямиком уходило во впускной коллектор. И вот потратив некоторое количество денег (только из-за козляцкого бывшего хозяина) я получил то, что и хотел изначально приобрести; а это надежный японский автомобиль "практически" бизнес класса, с кондиционером, 2-мя подушками и просторным салоном, практически неубиваемой подвеской (на сегодня после покупки проехал на ней уже 65000), что мне в ней реально нравится так это простор!!! Пассажирам сзади как говорится хоть боком едь, а в багажник можно три трупа запихать и им там будет уютно :) И собственно экономичный и достаточно мощный двигатель со 125-ю хоть и маленькими, хоть и японскими, НО лошадьми!!! По трассе идет уверенно как крейсер, плавно и вальяжно покачиваясь на волнах-кочках. Скорость практически не чувствуется, в салоне тишина и домашний уют. По расходникам, машина приятно удивила, думал что всякие колодки, фильтра и свечи будут стоить дороже, но в реалии оказалось на полкопейки дороже жигулей (не все конечно, но короче не дорого). Когда выбирал машину, думал буду париться с правым рулем, оказалось что зря переживал, в том числе и на трассе тоже (50% гоняю по межгороду). По трассе расход около 7,5 л. (100-110), по городу около 9,5. Как купил, сразу отрегулировал фары по ГОСТ, обошлось что-то около 400 руб. так что я никого даже ни разу не слепил на ней, как делают некоторые. Вобщем после головняков с двигателем, теперь просто несказанно счастлив обладанием такой в тоже время простой и недорогой, и одновременно комфортной и надежной машины как TOYOTA Camry SV40, 1,8L Lumiere. 1997г.в. Сделал подсветку в салоне, поставил 6 колонок Kenwood, затонировал... и осталось мне прикупить на нее литье на 15 и поставить мультимедийный центр и тачка будет упакована как я всегда хотел. Всем удачи на дорогах, и не забывайте уважать все участников движения!!! ;)
просмотров:11335 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|