|
|
 |
|
|
Автор: dexx_nsk (Отправить сообщение)
Марка и модель: Honda civic
Год: 2009
Двигатель: 1.8
Марка кузова: 4D
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 7
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+8 |
 |
 |
Голосов: 10 |
|
Обзавелся Хондой год назад, брал из салона, не хотелось знать, что когда-то в ней кто-то сидел. Да и на барахле всегда берешь кота в мешке, черт его знает, что обнаружится, как проедешь 10 км, всех косяков сразу не заметишь. Средняя комплектация: 1,8, 140 лошадей, МКПП, VSA, ABS, ESP, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, обогрев сидений, центральный замок, корректор фар.
Машина мне нравится почти всем, отличный дизайн, технические характеристики. Цивик в таком кузове делают с 2005 года, вот уже 5 лет, а смотрится он до сих пор актуально, фары, обтекаемость, цвет перламутр очень притягивает, особенно при включенных фарах ночью. В салоне все на своем месте, не нужно ни куда тянуться. Управления на руле нет, но это и не нужно. Большая широкая панель с плавными переходами, очень хорошо вписывается во внешний дизайн. Стоит отметить спидометр, он электронный и находится отдельно, вверху приборной панели, тахометр ниже за рулем, но обзор при любом положении руля всегда доступен. Сиденья очень хорошо регулируются по высоте. Сзади нет арки, поэтому три человека чувствую себя вполне комфортно. Стоит отметить и общую вместительность, места много, можно развалиться, багажник это отдельный разговор, влезет полтора пони, а если откинуть заднее сидение, то два с половиной, запаска полноценная, прячется под основной багажник.
Ходовка в меру жесткая, как и у всех хонд, шумоизоляция хорошая, шум от штатной резины (Бриджи). За счет жесткой подвески управляемость отличная, дорогу держит как вкопанная. На поворотах конечно кренит, но на высокой скорости.
Двигатель, до 2,5 еле слышен, но после 3 просыпается хондовский vtek, и она начинает рычать. Двигатель оборотистый, тянет отлично. По городу расход от 7.2 до 7.6 литров –АИ 95, по трассе 6,3. На холостых есть небольшая вибрация, из-за заниженных оборотов, но оказывается так и нужно, берегут экологию. Машина, как говорят , едет больше 200, разгоняли до 208 км, затем комп блокирует, сам лично больше 167 км не ездил.
Коробка, механическая, но ни чуть не напрягает в пробке, за счет довольно длинной первой до 27 км, короткого хода, поэтому не приходится часто переключаться. Если движение плотное спокойно едет сама на скорости 5 км, газ жать не нужно. По свободной дороге можно смело включать пятую передачу на 55 км, тяги хватает, разгоняется резво, по паспорту переключаться стоит на 76 км. Шестая в городе не нужна нет такой трассы, где на ней можно ехать, ну если только Ипподромка. За то по трассе шестая выручает расход экономит, шестую можно включать на 80 км, едет нормально, по паспорту на 96 км. Радует расположение самой палки, ни когда не промахнешься.
Тормоза, нареканий ни каких нет, система работает на отличн, за счет равномерного распределения нагрузки.
Под капот особо ни куда не залезешь, да и делать там нечего, только масло вовремя менять.
Положение лобовика очень грамотное, за счет длинного ската, снижается удар летящих камушков , да и вообще очень крепкое.
Вообщем в большинстве случаев автомобилем доволен, нареканий нет, но есть и конечно минусы:
1. Не очень полный обзор, за счет передних, массивных стоек, иногда приходится покрутить головой. Но за счет этого Цивик выдержал краш тест на отлично.
2. Слабенькое лакокрасочное покрытие, уж сильно легко царапается.
3. Низкий клиренс, но это машина и не в лес ездить. Не любит Цивик трамвайные пути, нырки. На большой скорости можно прилично коцкануть передний бампер.
4. Очень чувствительный газ, но к этому быстро привыкаешь.
5. Немного не хватает света фар на ближнем, хотя положение регулируется.
Плюсы:
1. Дизайн, кузов будет еще долго смотреться актуально.
2. Управляемость на высоте, машина очень динамичная.
3. Малый расход.
4. Вполне шустрая, обгон без каких либо проблем.
5. Вместительность.
Из пяти баллов я бы дал Цивику 4,5 балла.
Фотки будут через пару дней.
просмотров:3076 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|