КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Kia sorento 2008 г.в.
 0
Рейтинг: 101
Hyundai Terracan 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 41
BMW x5 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 24
Lexus rx 300 2004 г.в.
 0
Рейтинг: 57

Отзыв о Kia sorento 2002 г.

Добавить отзыв

14.10.2010

 
 

Автор: mixabaton (Отправить сообщение)

Марка и модель: Kia sorento

Год: 2002

Двигатель:

Марка кузова:

Руль:

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: дизель

Расход топлива: 10

 
 

Рейтинг:

+8
Голосов: 8  

Прошло 13 месяцев владения Сориком и 10 с момента написания предыдущего отзыва. Теперь уже можно продолжить более детально о качествах и недостатках автомобиля по сравнению с моим предыдущим Отзыв о Kia Sorento. Фотографии вставлять не буду, потому как внешне ничего не изменилось.
Итак. Салон. Впечатления от салона положительные. Неоднократные поездки на 500 и более км выявили удобство сидений для длительных перемещений. Регулировок для моих 184 см хватает, люк на голову не давит. Немного поскрипывает передняя панель и постоянно бренчит барахло в багажнике, но это уж мой косяк, вечно у меня там и снасти и ключи и шмотки всякие ездят. Поездки на рыбалку выявили, что при определённой сноровке в багажник влезает и моя ПВХшная лодка в виде 3 сумок, и движок, и бак, и жилеты, и снасти, ну и кой чего ещё по мелочи. Это при условии сохранения минимум 1 посадочного места на 2 ряду. Третий ряд пребывает в полном анабиозе. Сидушка снята, спинка сложена и в перспективе будет демонтирована после изготовления придуманного мной вкладыша в багажник. Кстати вот и недостаток 2 ряда. У него всего 2 положения: отодвинуто назад и придвинуток первому ряду. любая манипуляция с его фиксаторами приводит к полному и бесповоротному выезду сидушки вперёд. Ну и ещё. В процессе эксплуатации выявлено, что боковины сидений далеко не кожаные, а сделаны из шкурки молодого дермантина, в связи с чем в местах соприкосновения с кромками пластиковых деталей на них могут появляться трещинки. В остальном всё ОК. Всё работает, ничего пока не ломалось и по ходу не собирается. Лампочка Д в панели, которая по приходу из Кореи не горела, заменена на совковую и исправно работает всё это время. За салон готов поставить 4, был бы велюр и 4.5 не пожалел бы, но есть то что есть

Ходовая. За 13 месяце и 22тысячи пробега в ходовой не делал вообще ничего. Даже стойки стабилизатора до сих пор живы. Резиночки на них немного просели и скоро я их поменяю на ГАЗелевские(есть опыт аналогичной операции на Шариоте Грандисе), хотя они и так не гремят. Стойки не стали ни мягче ни хуже. Сухие чистые и рабочие. Машина стоит ровно. Исправно бухает мостом на лежачих копах. Кстати по моему наблюдению мягкость подвески задана изначально и умышленно для обеспечения приемлемого комфорта в гуанах и геометрических ходов. Установка более жёстких пружин может привести к его снижению и тряске на разбитых грунтовках. Кстати меня раскачивание не достаёт. В целом твёрдая 4 может 4.5.

Трансмиссия. Ну тут и вове сказать нечего. АКПП работает исправно, тормоза тормозят, раздатка и понижайка свою роль исполняют без нареканий. Один единственный момент из моих субъективных ощущений. При резком газе с места возникает ощущение что коробас не может сразу переварить конячий момент дизеля и слегка филонит, но после достижения хотя бы 20 км/ч начинает тащить по полной. Жижа в АКПП поменяна, жижи в раздатке и мостах пока в планах, но руки не доходят. В целом 4.5

Двигатель и топливная. Тут есть о чём рассказать. За прошедший год начал осваивать мат.часть дизеля. Зима прошла нормально и в целом машина порадовала. Но... Было 3 незапуска у меня. Сначала я забыл залить антигель. До -22 машина заводилась с полтыка, а при -25 отказалась напрочь. Аккум посадил, расстроился и уехал на работу. Днём потеплело до -21 и авта завелась как ни в чём не бывало. Второй раз уже с антигелем при -25 и 3 сутках простоя(на Новый Год) опять не завёлся. И тут меня осенило!!! Топливный фильтр не менян с Кореи, а я уже без малого 12 тык в Расее проехал. Поменял. Помогло. Но через 3 дня у меня ссыпался 5 летний Корейский аккумулятор. Ну что ж. Судьба. Тем более что в зарядке оных я не спец и возможно я ему помог погибнуть при изуверских зарядках. Ладно. Зато теперь стоит 105Ач. До лета про головняки забыл.

В мае месяце пришла ещё беда. Из расширительного бачка стал течь антифриз. Инфаркт был близок. Мысли о капиталке дизеля при невыплаченном кредите и кризисной ситуации с финансами очень "грели", но не всё оказалось так страшно. Антифриз не бурлил, не содержал масла и сам в масло не попадал. Он тупо вытекал через трещины в днище бачка. Оказалось, что это болячка дорестайлов 2002-3 годов и лечится банальной заменой бачка. Правда цена оного в 2834 рубля не порадовала, но крышка была в комплекте, конструкция изменённая, а собственно инсталяция девайса прошла за 15 минут с перекурами. ОК.

И до июля месяца я ездил совершенно счастливо. Пришло лето, жара у нас стоит под 38 градусов, засуха. Естественно каждые выходные турбаза и иже с нею. Расслабился, стал заправляться где попало, а попадало как правило на Роснефти вна выезде из города. Ещё прикалывался, что денег берут за 30 литров, сдачу дают, а наливают 31,-31,5. Но недолго(около 1.5 месяцев) праздник продолжался. Стала ухудшаться тяга. Т.е. даёшь на трассе газу, движок как то легко раскручивается, а тяги нет. Сравнимо с буксом сцепления. Правда эффект был неярким и я на него особо не обращал внимания, просто сделав засечку в памяти. Потом к этому эффекту добавилось подрагивание на ХХ после запуска. Тахометр его не замечал, но даже по звуку было слышно. И вот в один прекрасный день я заглох на ходу. Завёлся правда, но неприятно. Поехал в магазин, купил топливник, воздушник, масло как раз по плану и масляный фильтр. Всё поменял. Правда начухался с топливным фильтром Цитрон для КИА. Пришлось не ставить датчик воды(резьба в фильтре не та) и в целом он меня как то не впечатлил. Эффект радостной езды не пришёл. Машин козявил не по детски. Однажды утром я выехал со двора через 15 минут после запуска. Машина заводилась и через 10сек. тупо глохла. Стали навязчиво глодать мысли о форсунках по 12 тыр и т.п. Но я не привык тупо ехать в сервис и сдаваться, тем более что причина была явно в подаче топлива, поскольку после самопроизвольного глушения движка надо было накачать топливо лягушкой и она опять заводилась. Стал думать. Ребята с форума посоветовали промыть датчик обратки на рампе и я поплёлся в гараж. Именно поплёлся, со скоростью 40км/ч и на оборотах до 2000, потому как иначе глохла. В гараже снял аккумулятор(надо было долить дистиллировки из-за жары), снял и выкинул Цитроновский топливник, воткнув уже побегавший Бош. Потому как помимо датчика воды выяснилось, что верхнее уплотнение Цитрона выпускает солярку и подсасывает воздух при прокачке лягушкой и стал изучать рампу. Датчик давления на рампе торчал как возбуждённый пенис ровно посередине, но... К нему шли только провода, подумалось а где трубка? И тут найдя трубку обратки и дойдя по ней до ТНВД я обнаружил на оном собственно регулятор давления. В голове сразу запульсировала мысль, что этот девайс нужно всенепременно сломать. Сломать не удалось. Удалось снять с него разъём, открутить звёздочкой Т25 три болтика и извлечь его на свет божий. Ну клапан как клапан. 3 дырки по окружности 1 с торца и запорная игла внутри. Но... При осмотре на свет увидел некие соринки на игле. Решение пришло мгновенно и в дело был пущен ХайГировский аэрозольный карбклинер. Потом окунание в ацетон, установка, запуск. И... Чудо. Машина стала адекватно заводиться, т.е. с полоборота колена, пошла за педалью газа, дрожание пропало, глохнуть мы тоже перестали. В процессе манипуляций обратил внимание, что соляра Роснефти имеет специфический жёлтый цвет, в то время как Лукойл напоминает слезу младенца. Вывод - возвращаемся на Лукойл. На этом проблемы закончились. Машина бодро и весело бегает, расход вельми умеренный и ничего не печалит. Расход масла кстати 0, пользую Хаволин 5В30 синтетика. Замена раз в 10 тык.

За движок и топливку наверное 4, потому как бачок трескающийся по рёбрам жёсткости это явный конструктивный косяк.

Что ещё сказать. Позавчера поменял лампочки в задних подфарниках, потому как сгорел 1 тормозник. Удивили лампы. Ну понятно 2 нитевые, но 1 мощностью 28/8 Ватт, вторая 27/8 Ватт. Поставил Маяк 21/5Ватт. Пока нормально, но ежли попадётся где хороший импорт поменяю. Эти просто были под рукой. Осенью купил Бриджстоун штатной размерности на шипах, новый. Зиму отъездил вполне комфортно, а по весне по случаю обзавёлся совсем не задорого штатным Ханкуком с пробегом около 1000км у знакомого, так что вопрос с ездой на лысой резине стал неактуален.

В общем и целом после более чем года эксплуатации могу сказать, что машиной я очень доволен. Естественно она не идеальна, но для своей цены/года/комплектации это очень разумное и достойное изделие. Понятно, что приобретая б/у турбодизель можно и нарваться, но мне слава богу повезло с двиглом а в остальном машина на 4.5 балла из 5. Желающим посквернословить в адрес корейского авто предлагаю проходить мимо. Потому как опробовал я уже всё от ВАЗов и японцев ПР, до ентого аппарата и знаю, что с чем сравниваю.

просмотров:5926 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

boolya: водитель
м\н Топкинский-Свердлова 36
Imbrain: водитель
Березовка-Железногорск
Татьяна-11: пассажир
Степная-ТК Толмачевский
Kia sorento
Внедорожник
от 889 990
до 1 099 990 руб.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по