Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Kia sorento 2008 г.в.
 0
Рейтинг: 101
Hyundai Terracan 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 41
BMW x5 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 24
Lexus rx 300 2004 г.в.
 0
Рейтинг: 57

Отзыв о Kia sorento 2002 г.

Добавить отзыв

14.10.2010

 
 

Автор: mixabaton (Отправить сообщение)

Марка и модель: Kia sorento

Год: 2002

Двигатель:

Марка кузова:

Руль:

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: дизель

Расход топлива: 10

 
 

Рейтинг:

+8
Голосов: 8  

Прошло 13 месяцев владения Сориком и 10 с момента написания предыдущего отзыва. Теперь уже можно продолжить более детально о качествах и недостатках автомобиля по сравнению с моим предыдущим Отзыв о Kia Sorento. Фотографии вставлять не буду, потому как внешне ничего не изменилось.
Итак. Салон. Впечатления от салона положительные. Неоднократные поездки на 500 и более км выявили удобство сидений для длительных перемещений. Регулировок для моих 184 см хватает, люк на голову не давит. Немного поскрипывает передняя панель и постоянно бренчит барахло в багажнике, но это уж мой косяк, вечно у меня там и снасти и ключи и шмотки всякие ездят. Поездки на рыбалку выявили, что при определённой сноровке в багажник влезает и моя ПВХшная лодка в виде 3 сумок, и движок, и бак, и жилеты, и снасти, ну и кой чего ещё по мелочи. Это при условии сохранения минимум 1 посадочного места на 2 ряду. Третий ряд пребывает в полном анабиозе. Сидушка снята, спинка сложена и в перспективе будет демонтирована после изготовления придуманного мной вкладыша в багажник. Кстати вот и недостаток 2 ряда. У него всего 2 положения: отодвинуто назад и придвинуток первому ряду. любая манипуляция с его фиксаторами приводит к полному и бесповоротному выезду сидушки вперёд. Ну и ещё. В процессе эксплуатации выявлено, что боковины сидений далеко не кожаные, а сделаны из шкурки молодого дермантина, в связи с чем в местах соприкосновения с кромками пластиковых деталей на них могут появляться трещинки. В остальном всё ОК. Всё работает, ничего пока не ломалось и по ходу не собирается. Лампочка Д в панели, которая по приходу из Кореи не горела, заменена на совковую и исправно работает всё это время. За салон готов поставить 4, был бы велюр и 4.5 не пожалел бы, но есть то что есть

Ходовая. За 13 месяце и 22тысячи пробега в ходовой не делал вообще ничего. Даже стойки стабилизатора до сих пор живы. Резиночки на них немного просели и скоро я их поменяю на ГАЗелевские(есть опыт аналогичной операции на Шариоте Грандисе), хотя они и так не гремят. Стойки не стали ни мягче ни хуже. Сухие чистые и рабочие. Машина стоит ровно. Исправно бухает мостом на лежачих копах. Кстати по моему наблюдению мягкость подвески задана изначально и умышленно для обеспечения приемлемого комфорта в гуанах и геометрических ходов. Установка более жёстких пружин может привести к его снижению и тряске на разбитых грунтовках. Кстати меня раскачивание не достаёт. В целом твёрдая 4 может 4.5.

Трансмиссия. Ну тут и вове сказать нечего. АКПП работает исправно, тормоза тормозят, раздатка и понижайка свою роль исполняют без нареканий. Один единственный момент из моих субъективных ощущений. При резком газе с места возникает ощущение что коробас не может сразу переварить конячий момент дизеля и слегка филонит, но после достижения хотя бы 20 км/ч начинает тащить по полной. Жижа в АКПП поменяна, жижи в раздатке и мостах пока в планах, но руки не доходят. В целом 4.5

Двигатель и топливная. Тут есть о чём рассказать. За прошедший год начал осваивать мат.часть дизеля. Зима прошла нормально и в целом машина порадовала. Но... Было 3 незапуска у меня. Сначала я забыл залить антигель. До -22 машина заводилась с полтыка, а при -25 отказалась напрочь. Аккум посадил, расстроился и уехал на работу. Днём потеплело до -21 и авта завелась как ни в чём не бывало. Второй раз уже с антигелем при -25 и 3 сутках простоя(на Новый Год) опять не завёлся. И тут меня осенило!!! Топливный фильтр не менян с Кореи, а я уже без малого 12 тык в Расее проехал. Поменял. Помогло. Но через 3 дня у меня ссыпался 5 летний Корейский аккумулятор. Ну что ж. Судьба. Тем более что в зарядке оных я не спец и возможно я ему помог погибнуть при изуверских зарядках. Ладно. Зато теперь стоит 105Ач. До лета про головняки забыл.

В мае месяце пришла ещё беда. Из расширительного бачка стал течь антифриз. Инфаркт был близок. Мысли о капиталке дизеля при невыплаченном кредите и кризисной ситуации с финансами очень "грели", но не всё оказалось так страшно. Антифриз не бурлил, не содержал масла и сам в масло не попадал. Он тупо вытекал через трещины в днище бачка. Оказалось, что это болячка дорестайлов 2002-3 годов и лечится банальной заменой бачка. Правда цена оного в 2834 рубля не порадовала, но крышка была в комплекте, конструкция изменённая, а собственно инсталяция девайса прошла за 15 минут с перекурами. ОК.

И до июля месяца я ездил совершенно счастливо. Пришло лето, жара у нас стоит под 38 градусов, засуха. Естественно каждые выходные турбаза и иже с нею. Расслабился, стал заправляться где попало, а попадало как правило на Роснефти вна выезде из города. Ещё прикалывался, что денег берут за 30 литров, сдачу дают, а наливают 31,-31,5. Но недолго(около 1.5 месяцев) праздник продолжался. Стала ухудшаться тяга. Т.е. даёшь на трассе газу, движок как то легко раскручивается, а тяги нет. Сравнимо с буксом сцепления. Правда эффект был неярким и я на него особо не обращал внимания, просто сделав засечку в памяти. Потом к этому эффекту добавилось подрагивание на ХХ после запуска. Тахометр его не замечал, но даже по звуку было слышно. И вот в один прекрасный день я заглох на ходу. Завёлся правда, но неприятно. Поехал в магазин, купил топливник, воздушник, масло как раз по плану и масляный фильтр. Всё поменял. Правда начухался с топливным фильтром Цитрон для КИА. Пришлось не ставить датчик воды(резьба в фильтре не та) и в целом он меня как то не впечатлил. Эффект радостной езды не пришёл. Машин козявил не по детски. Однажды утром я выехал со двора через 15 минут после запуска. Машина заводилась и через 10сек. тупо глохла. Стали навязчиво глодать мысли о форсунках по 12 тыр и т.п. Но я не привык тупо ехать в сервис и сдаваться, тем более что причина была явно в подаче топлива, поскольку после самопроизвольного глушения движка надо было накачать топливо лягушкой и она опять заводилась. Стал думать. Ребята с форума посоветовали промыть датчик обратки на рампе и я поплёлся в гараж. Именно поплёлся, со скоростью 40км/ч и на оборотах до 2000, потому как иначе глохла. В гараже снял аккумулятор(надо было долить дистиллировки из-за жары), снял и выкинул Цитроновский топливник, воткнув уже побегавший Бош. Потому как помимо датчика воды выяснилось, что верхнее уплотнение Цитрона выпускает солярку и подсасывает воздух при прокачке лягушкой и стал изучать рампу. Датчик давления на рампе торчал как возбуждённый пенис ровно посередине, но... К нему шли только провода, подумалось а где трубка? И тут найдя трубку обратки и дойдя по ней до ТНВД я обнаружил на оном собственно регулятор давления. В голове сразу запульсировала мысль, что этот девайс нужно всенепременно сломать. Сломать не удалось. Удалось снять с него разъём, открутить звёздочкой Т25 три болтика и извлечь его на свет божий. Ну клапан как клапан. 3 дырки по окружности 1 с торца и запорная игла внутри. Но... При осмотре на свет увидел некие соринки на игле. Решение пришло мгновенно и в дело был пущен ХайГировский аэрозольный карбклинер. Потом окунание в ацетон, установка, запуск. И... Чудо. Машина стала адекватно заводиться, т.е. с полоборота колена, пошла за педалью газа, дрожание пропало, глохнуть мы тоже перестали. В процессе манипуляций обратил внимание, что соляра Роснефти имеет специфический жёлтый цвет, в то время как Лукойл напоминает слезу младенца. Вывод - возвращаемся на Лукойл. На этом проблемы закончились. Машина бодро и весело бегает, расход вельми умеренный и ничего не печалит. Расход масла кстати 0, пользую Хаволин 5В30 синтетика. Замена раз в 10 тык.

За движок и топливку наверное 4, потому как бачок трескающийся по рёбрам жёсткости это явный конструктивный косяк.

Что ещё сказать. Позавчера поменял лампочки в задних подфарниках, потому как сгорел 1 тормозник. Удивили лампы. Ну понятно 2 нитевые, но 1 мощностью 28/8 Ватт, вторая 27/8 Ватт. Поставил Маяк 21/5Ватт. Пока нормально, но ежли попадётся где хороший импорт поменяю. Эти просто были под рукой. Осенью купил Бриджстоун штатной размерности на шипах, новый. Зиму отъездил вполне комфортно, а по весне по случаю обзавёлся совсем не задорого штатным Ханкуком с пробегом около 1000км у знакомого, так что вопрос с ездой на лысой резине стал неактуален.

В общем и целом после более чем года эксплуатации могу сказать, что машиной я очень доволен. Естественно она не идеальна, но для своей цены/года/комплектации это очень разумное и достойное изделие. Понятно, что приобретая б/у турбодизель можно и нарваться, но мне слава богу повезло с двиглом а в остальном машина на 4.5 балла из 5. Желающим посквернословить в адрес корейского авто предлагаю проходить мимо. Потому как опробовал я уже всё от ВАЗов и японцев ПР, до ентого аппарата и знаю, что с чем сравниваю.

просмотров:5496 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Kia sorento
Внедорожник
от 889 990
до 1 099 990 руб.

Kia sorento
Внедорожник
930 000 руб.
г.Новосибирск
Kia sorento
Внедорожник
860 000 руб.
г.Новосибирск
Kia sorento
Внедорожник
111 111 руб.
г.Барнаул
Kia sorento
Внедорожник
111 111 руб.
г.Барнаул
Kia sorento
Внедорожник
1 185 000 руб.
г.Новосибирск



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по