|
|
 |
|
|
Автор: Letchik (Отправить сообщение)
Марка и модель: Subaru legacy b4
Год: 2000
Двигатель: EJ204 2.0
Марка кузова: BE5
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 14
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+54 |
 |
 |
Голосов: 80 |
|

В общем созрел я для отзыва.
В середине января, поездив 4 месяца на Mazda Eunos Presso, привыкнув к дороге и более менее научившись ездить, начал задумываться о смене автомобиля на что-то лучшее. До этого около года смотерл только в сторону Honda Accord/Torneo Sir-T, была еще мысля о Euro-R, но 220 кобыл и аццкие обвесы отмели этот вариант. Потихоньку начал мониторить рынок. И тут знакомый пару раз прокатил меня на Subaru Forester XT. Это конечно не Legacy, но он обратил меня в веру оппозита. Началось чтение отзывов, отсмотр объявлений, чтение форумов и т.д. В итоге к началу февраля я уже не мог дождаться когда у меня заберут Мазду. К тому же нашел неспешный вариант в Иркутске и уже договорились о приезде и продумали все нюансы, но у продавца все не находилось времени, чтобы приехать. Поэтому ждал и продавал свою.
26.01.2009 Мазда была успешно продана и начались активные поиски. Несколько дней не было ни одного подходящего предложения. Но начал активные поиски B4 в хорошем состоянии за преемлимые деньги. Были отсмотрены пара вариантов, но по ряду параметров не устроили.
04.02.2009 Днем был отсмотрен серебристый вариант. По уверениям хозяина - движка в идеале и тд. На поверку оказалась в масле правая голова, картонка перед радиатором, отсутсвие воздухозаборника и кривостоящий передний бампер. Вариант не подошел. Вечером посмотрели турбового. Опять же масло, кастрюль в движке, люфт шкива коленвала, в хлам протертая кожа в салоне, и пара косяков по кузову. И последний вариант на который особой надежды не было. На холодную двиг завелся замечательно, никаких посторонних стуков, звуков. Чистый салон, и общее впечатление было очень хорошим. Было решено брать, тут же договорились с продавцом, что я ее беру. Вечером по приезду домой решил с ним еще раз созвониться. В общем цена была поднята еще на 5 рублей, в связи с еще одним покупателем, который предлагал больше. Согласился.
05.02.2009 Дал задаток, получил расписку, жду пока снимет с учета.
06.02.2009 Оформили справку-счет, отдал деньгу, сел за руль. На улице темно, снег идет, стекла в воде, ни черта не видно, куча лампочек и печка греет душу. После того как завел двигатель - дикий восторг, от ощущения обладания субарой. Осторожно выехал с парковки и направился домой. Решил заехать в родственникам и по глупости своей, не рассчитал просвет и сел на пузо во дворе. 5 минут разочарований и проезжающая мимо волга быдернула меня из сугрода. 10 минут спустя за 2 метра до того места сел мерс. Дергали его логаном - безрезультатно. До дома доехал нормально.
Последующие дни катался без фанатизма, скользко все таки, как потеплело и привык к машине прочувствтовал всю ее прелесть. После мазды это вообще самолет. Реально за рулем этой машины отдыхаешь.
Через 2 недели похолодало - машина не заводится. Думаю - замезла, потеплеет там посмотрим. Потеплело, а машина не заводится. Расстроился, не знал че делать. В итоге с товарищем с трудом завелись и поехали в ёку. Диагноз - метрвый кислородник и аккум. Видимо мы его спалили, когда пытались завести. Итого - замена масла, кислородника, аккума и до кучи прокачка тормозов. Кстати, кислородник поставил бошевский, когда вывернул этот - оказался он же. То ли до меня меняли, толи с Япии такой пришел.
После этого машина сбоев не давала.
Ездил по маршруту 300 км в одну сторону, 300 в другую. Сравнивать могу только с маздой. Мазда ехала нехотя, после 100 динамика вообще пропадала, после 120 вообще страшно становилось. B4 разгонял пока только до 160, быстрее небыло необходимости. На любой скорости за рулем одинаково спокойно и уверенно. Скорость 150 практически не чувствуется. За 3,5 часа езды - ни капли не устал, в тоже время на мазде уже хотелось выйти после 1,5 часов. Что заметил - двиг просыпается примерно на 2,5 килооборотов - ниже чувтствуется нехватка момента, но потом ее буквально выстреливает.
За 3 месяца владения машиной - ни разу не пожалел, что взял ее, да и когда брал - не было ни тени сомнения. Хотя с маздой разочарование пришло через неделю.
Последнее, что было сделано с машиной - оттерты стекла от клея тонировки и диагностика подвески. Щас надо менять 6 сайлентов маленьких сзади и опору левой передней стойки (люфт). Думаю это не так страшно для 9ти летней машины.
Вот в общем-то и все. Спасибо за внимание. Внимательности вам на дороге! Это не место для развлечений.
просмотров:22182 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|