КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Subaru legacy b4 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 79
Honda integra 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 45
Toyota corona premio 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 56
Nissan cefiro 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 39

Отзыв о Subaru legacy b4 2000 г.

Добавить отзыв

17.05.2009

 
 

Автор: Letchik (Отправить сообщение)

Марка и модель: Subaru legacy b4

Год: 2000

Двигатель: EJ204 2.0

Марка кузова: BE5

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 14

 
 

Рейтинг:

+54
Голосов: 80  

В общем созрел я для отзыва.

В середине января, поездив 4 месяца на Mazda Eunos Presso, привыкнув к дороге и более менее научившись ездить, начал задумываться о смене автомобиля на что-то лучшее. До этого около года смотерл только в сторону Honda Accord/Torneo Sir-T, была еще мысля о Euro-R, но 220 кобыл и аццкие обвесы отмели этот вариант. Потихоньку начал мониторить рынок. И тут знакомый пару раз прокатил меня на Subaru Forester XT. Это конечно не Legacy, но он обратил меня в веру оппозита. Началось чтение отзывов, отсмотр объявлений, чтение форумов и т.д. В итоге к началу февраля я уже не мог дождаться когда у меня заберут Мазду. К тому же нашел неспешный вариант в Иркутске и уже договорились о приезде и продумали все нюансы, но у продавца все не находилось времени, чтобы приехать. Поэтому ждал и продавал свою.

26.01.2009 Мазда была успешно продана и начались активные поиски. Несколько дней не было ни одного подходящего предложения. Но начал активные поиски B4 в хорошем состоянии за преемлимые деньги. Были отсмотрены пара вариантов, но по ряду параметров не устроили.

04.02.2009 Днем был отсмотрен серебристый вариант. По уверениям хозяина - движка в идеале и тд. На поверку оказалась в масле правая голова, картонка перед радиатором, отсутсвие воздухозаборника и кривостоящий передний бампер. Вариант не подошел.
Вечером посмотрели турбового. Опять же масло, кастрюль в движке, люфт шкива коленвала, в хлам протертая кожа в салоне, и пара косяков по кузову.
И последний вариант на который особой надежды не было. На холодную двиг завелся замечательно, никаких посторонних стуков, звуков. Чистый салон, и общее впечатление было очень хорошим. Было решено брать, тут же договорились с продавцом, что я ее беру. Вечером по приезду домой решил с ним еще раз созвониться. В общем цена была поднята еще на 5 рублей, в связи с еще одним покупателем, который предлагал больше. Согласился.



05.02.2009 Дал задаток, получил расписку, жду пока снимет с учета.



06.02.2009 Оформили справку-счет, отдал деньгу, сел за руль. На улице темно, снег идет, стекла в воде, ни черта не видно, куча лампочек и печка греет душу. После того как завел двигатель - дикий восторг, от ощущения обладания субарой. Осторожно выехал с парковки и направился домой. Решил заехать в родственникам и по глупости своей, не рассчитал просвет и сел на пузо во дворе. 5 минут разочарований и проезжающая мимо волга быдернула меня из сугрода. 10 минут спустя за 2 метра до того места сел мерс. Дергали его логаном - безрезультатно. До дома доехал нормально.

Последующие дни катался без фанатизма, скользко все таки, как потеплело и привык к машине прочувствтовал всю ее прелесть. После мазды это вообще самолет. Реально за рулем этой машины отдыхаешь.



Через 2 недели похолодало - машина не заводится. Думаю - замезла, потеплеет там посмотрим. Потеплело, а машина не заводится. Расстроился, не знал че делать. В итоге с товарищем с трудом завелись и поехали в ёку. Диагноз - метрвый кислородник и аккум. Видимо мы его спалили, когда пытались завести. Итого - замена масла, кислородника, аккума и до кучи прокачка тормозов.
Кстати, кислородник поставил бошевский, когда вывернул этот - оказался он же. То ли до меня меняли, толи с Япии такой пришел.

После этого машина сбоев не давала.

Ездил по маршруту 300 км в одну сторону, 300 в другую. Сравнивать могу только с маздой. Мазда ехала нехотя, после 100 динамика вообще пропадала, после 120 вообще страшно становилось. B4 разгонял пока только до 160, быстрее небыло необходимости. На любой скорости за рулем одинаково спокойно и уверенно. Скорость 150 практически не чувствуется. За 3,5 часа езды - ни капли не устал, в тоже время на мазде уже хотелось выйти после 1,5 часов.
Что заметил - двиг просыпается примерно на 2,5 килооборотов - ниже чувтствуется нехватка момента, но потом ее буквально выстреливает.

За 3 месяца владения машиной - ни разу не пожалел, что взял ее, да и когда брал - не было ни тени сомнения. Хотя с маздой разочарование пришло через неделю.

Последнее, что было сделано с машиной - оттерты стекла от клея тонировки и диагностика подвески. Щас надо менять 6 сайлентов маленьких сзади и опору левой передней стойки (люфт). Думаю это не так страшно для 9ти летней машины.

Вот в общем-то и все. Спасибо за внимание. Внимательности вам на дороге! Это не место для развлечений.

просмотров:22182 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Татьяна-11: пассажир
Степная-ТК Толмачевский
Schmarotzer: пассажир
ТУРР (Радуга)-Областная больница (КОКБ)
Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской


Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по