|
|
 |
|
|
Автор: shvydkov (Отправить сообщение)
Марка и модель: Honda accord
Год: 2000
Двигатель: 1.8
Марка кузова:
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 0
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+7 |
 |
 |
Голосов: 7 |
|
Здравствуйте, все те, кто по каким-то соображениям решил прочитать мой отзыв. Он, кстати, первый, и я прошу читателей быть снисходительней и не оставлять комментариев, типа: «выпей йаду», «кг/ам» и пр :).
Был у меня Mark II в 100-ом кузове с 2,5 литрами и 200 лошадями 96 года выпуска. Проездил на нем я два года и продал. Предвидя вопрос марководов «нах продал?», рассказываю причины продажи:
а) он сыпался. Я был четвертым хозяином, и достался он мне в состоянии «не очень» с кучей плохо сделанных косяков по кузову и умирающей подвеской. За два года поменял: полностью подвеску, маслосъемные колпачки (двигатель, как оказалось, был перегрет), стартер, соленоид в коробке и еще дохepa всякой мелочи. Короче, я купил загнанную лошадь, но, в целом, Марк по совокупности потребительских качеств офигенский аппарат.
б) бензин зимой он ел как конь. Летом 14л – и это приемлемо, зимой доходило до 20-23л – и это, по-моему, полная жona даже для 2,5 литров. Форсунки, коллектор мыл, фильтр менял – результат нулевой.
в) страдаю редкой болезнью – не люблю АКПП. Без комментариев.
В общем, критериями при выборе следующего авто были: наличие МКПП, умеренный расход и приемлемая динамика. Выбирал из Levin/Trueno BZ-R/BZ-G и Accord/Torneo (денег хватало только на одновальные). Пропущу весь процесс приобретения машины, скажу только, что сыграла ставка в 515000 йен. За эти деньги я стал владельцем Accord’а 2000 г. в. 1,8 л на механике в самой простой комплектации с пробегом 52 000 км и оценкой 4 в. Состояние автомобиля порадовало (и радует до сих пор). Небольшие косяки по кузову в виде царапин и маленькой вмятине на крыле сюрпризом не стали – все было отмечено в аукционном листе, а состояние салона и заполненная сервисная книжка говорили о том, что японец был очень аккуратным, не курил, не пил, не жрал чипсы и хот-доги (по крайней мере, в машине) и вообще был лучшим представителем своей нации :).
Сейчас на одометре 64 000 км, и вот что я имею вам рассказать. Сперва о неисправностях. Сломался электромотор выбора режимов климатконтроля. Купил с разбора за 400р «новый», поставил сам. Больше пока ничего не ломалось. От нечего делать установил салонный фильтр и поменял топливный. Весной купил японческое литье R15 с летней резиной Бриджстоун, поставил недорогую музыку. Сейчас мучаюсь, вроде как и делать больше нечего, а хочется :).
Теперь об эксплуатационных характеристиках. В целом Accord не разочаровал, для 140 коней достаточно динамичная машина (разгон до сотки около 10 секунд), но никакого втековского подхвата, характерного для двухвальных двигателей, при разгоне не ощущается. Переключение передач – песня. Передачи втыкаются однозначно и четко с характерным глухим звуком. Рулевое управление также не должно никого разочаровать, а вот подвеска может кому-то показаться жестковатой. В целом, автомобилем приятно управлять, и эпитет «сбалансированный», по-моему, очень ему подходит.
Не хочется походить на восторженного идиота, поэтому несколько слов о недостатках. Не очень удобные кресла, нет регулировки поясничного подпора, и лично я быстро устаю в них. В Марке кресла не в пример удобнее ИМХО. Нет люстры перед зеркалом заднего вида, но это особенность комплектации. Вроде все.
Подведем итог. Не то чтобы я писал кипятком оттого, что владею лучшей тачкой во вселенной (есть машины лучше по всем параметрам), но я получил даже больше автомобиля за свои деньги, чем предполагал.
просмотров:2785 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|