|
|
 |
|
|
Автор: marusenksergejj (Отправить сообщение)
Марка и модель: Лада 2108
Год: 1993
Двигатель: 1300
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 8
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+34 |
 |
 |
Голосов: 56 |
|

Что вам рассказать про мой тазик? Ну давайте. Но для начала расскажу как это все получилось что бы не было вопросов типа - зачем взял. До 8ки у меня была 9ка 1999г в очень хорошем состоянии, но ей наверное не суждено было ездить подо мной((( После потери работы у меня возникли некоторые денежные проблемы которые которые я решил разгребать самостоятельно без помощи родителей, выгнал на барахолку вазик 9ку и тут же продал перекупу (не очень дорого), тут же решил проблемы,очень скоро нашел хорошую работу.Ходить пешком очень скоро надоело, но неумение копить не давало мне надежды купить что то достойное((( посчитал оставшуюся сумму от 9ки полез на Дром, искал долго и уже отчаялся, но чудо все таки произошло нашел! Звоню хозяину расспрашиваю про состояние , отвечает он неохотно так как я нахожусь в другом городе, договорились о встрече. В тот же вечер сажусь на автобус и еду. Сам себя успокаиваю что все не зря, что машина нормальная и доедет своим ходом без происшествий(что не сбылось). Приехал посмотрел, и правда машина хоть и годами старая но состояние ее близко к идеалу. Поехали сняли с учета, заправились, и в дорогу ( 300 км до дома)вроде не много но для меня это стало хорошим уроком. Выехал за город, температура близка к 0, снег идет стеной, падая на трассу превращается в кашу, которой обдают проходящие машины(особенно грузовые), вы скажите и что тут особенного? и правда нет!!! только машинка моя когда то была короткокрылка и ее переделка изменила конструкцию передней части - а именно появился увеличенный зазор между капотом и фарами, как следствие жижа летящая на меня с удовольствием проникала внутрь. Но это не все неприятные вещи которые мне мешали вернуться домой- не было ни "рога" на воздухане, ни гофры к коллектору, да и заслонка служащая для смешивания воздуха остутствовала. (все эти недостатки я заметил немного позже)Проехав 60 км тяга стала ухудшаться, стало не по себе - неужели ....бал меня предыдущий хозяин ? ну думаю делать нечего буду двигаться дальше при этом почти утапливая педаль. Бензин уходил стремительно, до пол бака махом опустилась стрелка, затем расход резко сократился - машина заглохла, заводиться не хотела. Духом я упал не сразу - открыл крышку воздухана а там .... насквозь мокрый фильтр и много воды, глянул внутрь карба - там лед нарос. Взял проволоку прочистил - поехала!!! Но радость была не долгой 5 км и все повторилось. Паника стала потихоньку овладевать, я взял мешок (не зря я взял его в гораже старого хозяина и бросил в багажник!) пригамырил на входе - где должен быть "рог", что бы вода не заливала воздухан. Поехала нормально, но педаль оставалась на полу. Последнюю заправку я проехал зря, как оказалось до города не хватило 20км. Позвонил отцу, привез бензин и я благополучно добрался. По приезду я исправил все недоработки и стал эксплуатировать. Что можно сказать про саму машину - обычный тазик, заводиться, едет. Из родного только руль наверное. Вот и весь отзыв данной машинки
просмотров:5086 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|