|
|
 |
|
|
Автор: SILVЕR (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota Tundra
Год: 2008
Двигатель: 3URFE 5700CC 32-VALVE DOHC EFI, 5.7
Марка кузова: USK56L-CRTSKA
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 20
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+8 |
 |
 |
Голосов: 10 |
|
Сказать что автомобиль большой - это значит не сказать ничего. Автомобиль просто огромен. В длину, грубо говоря, 5.8 метра, в ширину 2 метра и без малого 2 метра в высоту. Сидишь как в грузовике - сижу высоко, вижу далеко. Но несмотря на внушительные размеры машина управляется легко, приятно удивляет радиус поворота - порядка 7-ми метров.
Автомобиль имеет пять посадочных мест и внушительную грузовую платформу длиной почти 2 метра, грузоподъемность правда всего 800 кг (но можно и больше, есть варианты с увеличенной грузовой платформой). Грузовая платформа расположена высоко от земли, поэтому процесс погрузки/разгрузки сильно осложняется, также в кузов с маху не залезешь. Салон вместительный, можно выехать на природу и свободно спать вдоем. На бездорожъе машинка чувствует себя не плохо, к томуже в стандартную комплектацию входит система стабилизации, позволяющая полностью контролировать автомобиль в условиях отсутствия дорожного покрытия.
Для пикапа-внедорожника динамика просто потрясающая. До сотни разгоняется меньше чем за семь секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Максималка вроде и не большая, но честно признаться довольно страшно управлять этим кораблем на такой скорости, поэтому до максимума разгонялся всего пару-тройку раз.
В смешанном цикле машика пожирает 20-23 л. на сотню, на трассе при скорости 100-120 км/ч - 16.5 л., при скорости 140-160 - 18.5 л.
Что касается подвески и плавности хода, то в целом все вполне пристойно. Задняя подвеска рессорная, поэтому немного жестковата, передняя подвеска напротив, слегка мягковата (по моему мнению). Кстати, передняя подвеска полностью идентична подвеске LC 200, вообще многие детали от LC 200.
За безопасность отвечают антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, антипротивобуксовочная система, система курсовой устойчивости и 8 подушек безопасности.
В целом машина не плохая, но дорогая в обслуживании, зараза.
P.S.
Один мой товарищ работает в автосервисе, так вот он порекомендовал почаще проверять рулевые наконечники, говорит, что на тундре они не ахти какие и имеют свойство просто выпадать при небольшом износе, а это не есть хорошо.
Берегите себя, проверяйте рулевые наконечники чаще.
просмотров:3815 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|