|
|
 |
|
|
Автор: Byrzave (Отправить сообщение)
Марка и модель: Honda fit
Год: 2004
Двигатель: 1,3
Марка кузова: GD1
|
Руль: Правый
Коробка передач: вариатор
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 6
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+25 |
 |
 |
Голосов: 63 |
|
На данный момент проехал ~16 т. км, (в основном по межгороду) за полтора года. Маленькая снаружи и вместительная внутри, с моими 185 см оч. удобно располагаюсь и задние пассажиры, при определенной сноровке, могут ногу на ногу закинуть. Автомобилем вполне доволен, кроме обязательных расходников недавно потребовала замены ступица(точнее подшипник, но, как известно, верхняя обойма подшипника и есть сама ступица) примерно за 11 мин. и 3500 "деревянных".
А с вариатором эт как повезет при покупке. Но вещщщь - ни те рывков при переключениях(потому он зовется безступенчатый), ни задумчивости(опять же из-за отсутсятвия передач). Нажаль педальку в пол - обороты увеличились и начался плавный разгон, по ощущениям на велике обгонят, но это чувство возникает из-за плавности разгона. По динамике 1,3 как Lada Kalina, а 1,5 говорят как 2 л Ford Focus(и нет причин в этом сомневаться).
Бе нз так вообще "нюхает" - незадолго после приобретения пробовал ехать экономично: ~80 км/ч(~1600 об/мин) и в 4 л/100км реально! А так при 70% трассы и 30% города получается 5 л/100км (на борт компе это 20 км/на одном л топлива). Бортовой комп интересно сделан, там показывается не привычная нам мера - расход яп'ы мериют в пройденных киломметрах на одном литре топлива. Зимой выходило ок 10л, ну из-за прогревов конечно. Пока машина не прогреется, до определенной температуры, обороты двигателя ниже 1500 не падают. Экономия заслуга варика - рабочий диапазон оборотов двигателя 1100-2000 об/мин, а выше только на трассе, когда надо быстро обогнать.
Некото рые жалуются на подвеску. Ну так на наших дорогах это неудивительно. За мои 16 т. км, и хз сколько до меня, она вот-вот начала постукивать. Ездить надо аккуратно!
просмотров:6689 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|