|
|
 |
|
|
Автор: koliagamer (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota land cruiser prado
Год: 2007
Двигатель: 2700 см³ / 163 л.с.
Марка кузова: Внедорожник 5d
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: дизель
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+10 |
 |
 |
Голосов: 12 |
|

ну вот, откатался я на авто полгода могу что то сказать. а сказать могу, что машина годная.
авто я взял напрямую из японии с пробегом 90 тыс. км.
через 5 месяцев пришлось поменять сальник задней полуоси слева (видимо дефектный был с самого начала) и, пичяль, турбину. бедняжка нагнулась в холода на 115 тыках. достоверно причину никто не выяснил, но варианты такие: 1. покемонские турбины не выносят холода, 2. выработался ресурс. большинство авторитетных мнений за "ресурс". говорят редкая турбина доживает до 150 тщ. км.
кроме этого менял тока масло,антифриз, грм и фильтры.
машина чуйствует себя прекрасно. едет отменно. управляемость мне очень нравится, ощущение, что управляешь обычным седаном. с тлк 100, который при движении, всем своим существом выказывает тяжеловесность, в этом отношении не сравнить.
тормоза - очень и очень даже.
динамика для дизеля очень хорошая. в зависимости от качества солярки, разгон 0-100 км занимает 10-12 сек.
солярка это кстати больная тема для нее. когда она сошла на берег шума мотора даже не было слышно. работала как обычный бензиновый авто. и только поевши нашего топлива, где то через пару тройку месяцев обрела настоящий, кондовый, дизельный звук. вот бл*. пробовала заправляться на разных заправках - троИт и все. счас выбрала азс, где менее го*нистое качество (кстати много тише стала работать после этого) и на сим пока успокоилась. и разумеется TDA.
расход летом был в городе 10,5, на трассе около 8,5-9.
зимой увеличился от того, что все таки топоставила webasto расход в городе стабильно 11,5-12 л, на трассе 9,5-10,5. С другой стороны думаю, что расход может пливная уже подзасралась.
в любом случае даже такой расход меня очень даже устраивает.
но экономия на расходе топлива нивелируется необходимостью каждые 5 тысяч менять масло. а оно вкупе с фильтром входит приблизительно в 5 тыс. рэ. также каждые 15-20 тысяч я меняю топливный фильтр (1 т.р.+400р. замена).
плюс, товарищи, солярка же дороже 92 уже. так что...
зимой в ней тепло, даже в стоячей.
далее - обзор хороший, но стойка между передней и задней дверью широковата. боковые зеркала большие и супер обзорные. до этого у меня была corona premio и honda crv, разумеется, по сравнению с ними салон больше и комфортнее. пассажиры говорят кресла удобные, а мне с моей больной спиной сказать нечего. но в принципе, когда я раньше на короне за 2000 км ездила, спина начинала чувствоваться через 300 км, а сейчас через 500.
кстати, в прадо, меня пугает угол наклона кузова на повороте. все время кажется, что она вот вот уши сделает, но как то вопреки ощущениям она на приличной скорости входит в довольно крутые повороты. говорят это (испуг) с непривычки и со временем проходит).
авто легко набирает и держит скорость в 160 км/ч при этом оставаясь практически стоячей, дальше немного тяжелее, но 180 я на ней разгонялся. страшновато от того, что это 180, а вот поведение машины на такой скорости неплохое. правда в последнее время я успокоился и у меня все меньше желания проводить испытания скоростью и еще и поэтому машина мне подходит. идешь себе 120-140 км/ч, чуть покачиваясь на волнах наших дорог - нирвана.
постоянно езжу по проселочным дорогам - отлично, и иной раз по таежным - если без фанатизма, то очень хорошо. с другой стороны, ее же подготовить можно:)
иногда приходится ночевать в авто и посему желал бы ей багажник подлиннее, чтобы ноги не торчали и не упирались, но с этим в принципе можно смириться и разложить кресла в салоне.
резюме: машина хорошая, а для меня практически идеальная.
просмотров:4276 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|