КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
ВАЗ 2108 1987 г.в.
 0
Рейтинг: 46
Mazda Eunos Presso 1995 г.в.
 0
Рейтинг: 23
Mercedes-Benz Smart 2007 г.в.
 0
Рейтинг: 38
Mitsubishi lancer 2008 г.в.
 0
Рейтинг: 87

Отзыв о ЗАЗ 1102 1987 г.

Добавить отзыв

18.02.2011

 
 

Автор: Dj_Alex42 (Отправить сообщение)

Марка и модель: ЗАЗ 1102

Год: 1987

Двигатель: 1200

Марка кузова: Хэтчбек

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 5

 
 

Рейтинг:

+26
Голосов: 60  

У Таврии есть масса противников, лиц презирающих данное авто как класс, небольшая группа воздержавшихся от комменатриев, и отдельно стоящая не очень многочисленная группа любителей - это владельцы Таврий. К последним я примкнул по "политическим" соображениям. Сейчас объясню. После нескольких резких скачков цен на бензин я вплотную задумался как и многие автовладельцы о том, что кормить свою почти "трехлитровую" иномарку дорожающим бензином становится тяжко! Старая иномарка, машина хоть и комфортная, но как ни крути старая, запчасти как ни крути импортные, и бензина она по-стариковски, с годами есть меньше не станет. В итоге я решил переходить на малолитражку, однако при продаже моя старушка Бэха таки подсунула мне последний сюрприз - перебитый номер движка, который был "кустарно изменён" кем-то из сотни предыдущих владельцев не буду вдаваться в подробности, но денег от продажи машины у меня осталось почти ничего. Итог - Таврия.

Купил я "ставридку" за 1000 зелёных фантиков. 95 год, красного цвета, мотор переделанный под 1,2 л. Конечно после бумера впечатлений от неё было упадочное. Низкая посадка и как следствие затрудненный обзор, каждый проезжающий впереди "жигуль" заслоняет дорогу как фура. Подвеска в принципе неплоха, но слабовата. В салоне сразу понимаешь, что сел сюда не для того что бы расслабляться, а для того что бы доехать куда надо. Тоже впечатление и от внутрисалонного оборудования. Очень скудно и аскетично. Двигатель неплохо тянет на низких передачах, и даже позволяет въезжать на пятой передаче на затяжной подъем. Но это только для двоих человек в салоне, если больше - включай третью! Ну и пожалуй порадовал простор багажного отделения при сложенном заднем сидении. Ездить на работу мне было вполне удобно. На голову не капает, печка греет, никто не портит воздух в салоне и не кричит над ухом "водитель остановку!", и при всем этом затраты на бензин сравнимы со стоимостью проезда в маршрутке. У меня получается 6,5-7 литров по городу. За городом в районе пяти литров на сотню км.

Конечно после "БМВ" мне было тяжеловато привыкнуть к этому спартанскому авто. Но у него, как ни странно у него есть много своих преимуществ, к тому же ремонт можно спокойно провести от "а" до "я" своими силами и очень дешево! У нас с запчастями проблем нет, но есть проблема с мозгами СТО-шников, поэтому я предпочитаю потратить выходной, но сделать все своими руками. Надежность "ставриды" действительно низкая, однако при аккуратном ремонте и умственном подходе - вполне приемлемая. После первой же поломки я снял мотор и провел тщательное ТО всех узлов, выбраковал изношенные и подозрительные - всё собрал с тем же подходом, как и при ремонте БМВ. Результат - пробег 28 тысяч даже без намёка на проблемы.

Конструкция авто очень проста и надежна. Будь всё выполнено с японским качеством, это был бы вечный автомобиль - жаль что не Таврия! А представляете Мазду с полным "фаршем" выполненную с качеством ЗАЗа? То-то! У меня есть сосед, который каждый раз при встрече улыбается напоминая как я "профукал Бумер на Таврию", ещё бы - у него в гараже стоит старый форд Скорпио! Он гордо и счастливо, так же как и вчера, идёт занимать очередь на маршрутку. А я, "грустный и посрамлённый" сажусь в преславутую "немашину", включаю негромко музыку и спокойно еду на работу.

просмотров:7291 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

XZet: водитель
ул.Сибирская-ул. Ленина
Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской
Татьяна-11: пассажир
Степная-ТК Толмачевский


Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по