|
|
 |
|
|
Автор: Julettta (Отправить сообщение)
Марка и модель: Renault Megane
Год: 2008
Двигатель: 1.6
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+14 |
 |
 |
Голосов: 20 |
|

В прошлом феврале мы решили поменять нашу старую машинку и начали искать подходящий вариант.
Рассматривались только новые европейцы, с левым рулем, в кузове седан и с коробкой автомат и не дороже 650-750 тыс.руб. Также в машине хотелось бы иметь вместительный салон, куда позднее можно поставить детское сидение и разместить 2-3 массажиров и не помешал бы вместительный багажник.
Первоначально мы присмотрели такие машины одноклассники, как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Lacetti.
Почти на всех машинах удалось провести тест-драйв и была обсчитана полная комплектация. Corolla не понравилась из-за завышенного ценника в конечном варианте и маленького багажника, Chevrolet Lacetti понравилась ценой, она была на тот момент в полном комплекте не больше 500 тыс, но не понравилась качеством сборки и внутренней теснотой.
Отдельно стояли Skoda Octavia, Volkswagen Jetta , отличные машины, достаточно комфортные внутри и с багажником 560 литров, но здесь уже нам не нравилась цена за полный комплект, а уменьшать опции нам не хотелось. Получалось примерно 800 тыс. руб., это было уже дороже запланированного ценника.
После просмотра вышеуказанных марок, вспомнили еще о марке Renault в салоне Автомир. Хотя изначально нас несколько смущал общеизвестный лозунг: "не брать форд, фиат и все французское…" решили все-равно съездить и прицениться.
Приехав в автосалон, обнаружили, что на Megan II прошлого 2008 года идут отличные скидки, порядка 150 тыс руб, правда и машин осталось, кот наплакал . В наличие быд Renault Megan II в комплектации экстрим, черного цвета на автомате. В подарок еще предлагались литые диски и резина с ковриками. Машина смотрелась достаточно симпатично и стильно.
Сделав пробный тест-драйв, пришли к выводу, что по динамике автомобиль немного уступает Octavia и Jetta, но при цене 600 тыс.(со скидкой), эта марка является вполне привлекательным вариантом.
Немного подумав, решили остановиться на этом автомобиле, так как соотношение цены, качества, дизайна и удобства показалось достаточно привлекательными.
Итак, теперь остановлюсь подробнее на характеристиках выбранного автомобиля.
Renault Megan II , седан, имеет габариты 4498 на 2026 и высоту 1460. Двигатель на 1.6, естественно летать не будет, но эта машина не для гонщиков, а для спокойной езды по городу. Мощность 113 л.с., коробка-автомат, максимальная скорость 193 км/ч.
Обладает увеличенным клиренсом 17 см, адаптированного под России и багажником 520 литров, являющийся лидером в своем классе С и уступает лишь Octavia и Jetta ( там 560 литров).
Также Megan II имеет усиленную подвеску и входящую в стоимость металлическую защиту картера. Несомненным плюсом является очень просторный и удобный салон, можно разместить спокойно 5 пассажиров и они могу вполне комфортно сидеть, не упираясь коленками в передние кресла.
Отдельно скажу про очень удобные передние кресла, они с эргономичной спинкой и боковой поддержкой, на них очень удобно при любом росте (при наших 160 см и 180 см очень комфортно). Передние сидения оснащены подогревом, что очень ценно зимой.
В салоне большое количество всевозможных ящичков, и емкостей удобных для мелочей, для задних пассажиров удобные солнезащитные шторки на окнах, кожаный руль. Все это мелочи, но ведь приятно!!
Машина оборудована пятью подушками безопасности, и эта марка была проверена на европейских краш-тестах, по результатам которых была признана достаточно безопасной.
В автомобиле есть абс, двухзонный климат- контроль, полный электропакет, большое электронное табло, перед рулем, складывающиеся зеркала, самозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманки, хорошая щумоизоляция.
Штатная аудиосистема, в целом вполне прилична, хотя хотелось бы более лучшего звука, но если не устраивает можно ее заменить, мы к ней привыкли через месяц и желание менять отпало. Очень удобный джойстик для управления музыкой на руле, к которому быстро привыкаешь.
Машины запускается с чип-карты, можно активировать функцию свободные руки,что также достаточно удобно.
В автомобиль мы установили сигналку шерхан 8 и поставили гидроник, чтобы не мучать мотор в морозы. Пожалеть о этой дорогостоящей ( порядка 45 тыс) доп. функции пока не пришлось, так как в морозы -30, автомобиль заводился идеально. Перед поездкой включали гидроник на 20-30 минут и садились в машину уже с теплым двигателем, да и салон был уже теплым.
Расход топлива, (заправляемся 95 евро), примерно 10 литров в городе и 7-8 литров на 100 км, при езде на трассе.
За городом автомобиль ведет себя вполне прилично, по щебенке и небольшим ямам-лужам едет плавно, не трясет, не укачивает и не тонет. )). Увеличенный клиренс дает небольшое спокойствие, что днищем машина не цепляется за булыжники. Естественно, это не джип, поэтому вести нужно аккуратно, но и проезжали мы безбоязненно, там где многие легковушки поворачивали обратно.
За время экспулатации, никаких явных недостаков, за исключением того, что эта не слишком динамичная машина, мы не нашли.
Пару недель назад прошли первое ТО у дилера, машина прошла около 6000 тыс. за год, по цене обошлось в 7400, входила замена масла, воздушного и масляного фильтра и проверка общего тех.состояния.
В заключение своего отзыва, могу с уверенностью сказать, что это достаточно удобная и комфортная машина для городских сибирских условий.
Я бы рекомендовала его рассмотреть в качестве семейного автомобиля на все случаи жизни в городе, а также, как автомобиль с оптимальным соотношением цена-качество.
просмотров:6398 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|