КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
ВАЗ 2101 1980 г.в.
 0
Рейтинг: 18
ВАЗ 2101 1982 г.в.
 0
Рейтинг: 21
Лада 2101 1977 г.в.
 0
Рейтинг: 65
Toyota corona 1994 г.в.
 0
Рейтинг: 33

Отзыв о ВАЗ 2101 1977 г.

Добавить отзыв

27.04.2011

 
 

Автор: streetschool (Отправить сообщение)

Марка и модель: ВАЗ 2101

Год: 1977

Двигатель: 21011, 1.2л

Марка кузова: 2101

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: задний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 6

 
 

Рейтинг:

+52
Голосов: 82  

Машиной владею с декабря 2010 года. Знал я эту машинку с самого детства. С 1977 года она находилась в руках одного человека. Им был дедушка, которому в 1977 году дали ордер(или что-то тому подобное)на покупку автомобиля. И летом 77 года он отправился в Тольятти за новенькой копеечкой. В конце августа 1977 года она приехала к нам в город, где и живет до сих пор. Эксплуатировалась практически только летом, только первые 7 лет выезжала зимой из своего гаража. За 33 года на ней было наезжано 155 тыс. км., это не так уж много (если подсчитать - по 4700 км в год) и то в основном от гаража до дачи и обратно. За все это время в ДТП не участвовала. Был небольшой удар в переднее правое крыло, его правили и красили. Также в 2003 году был заменен левый порог. так как начал гнить (кстати единственная деталь машины за всю ее жизнь, которая начинала подгнивать....). В 2003 году была замена ПТС и номеров, со старыми не хотели ставить отметку ТО. В том же 2003 году была сделана капиталка двигателя(на тот момент пробега было 130 тыс.км.).Капиталка была не то,чтобы "требовала", а просто ради профилактике. И вот в 2005 году этот дедок купил себе ниссан санни 2001 года и копендосик успешно засел в гараже. за эти 5 лет его заводили буквально пару раз, так как хозяин его отдал предпочтение японскому автопрому. В ноябре 2010 года у меня возникла идея - купить именно эту копеечку. После недолгих разговоров мы договорились о сделке. (Небольшой отступ: на данный момент мне 19 лет, права я получил 30 апреля 2010 года, ровно через 2 недели после моего дня рождения, после получения я ездил на шестерке (Ваз 2106), потом ездил на селике, волге, Шниве). И вот 14 декабря эта машинка официально стала моей! За 22 тысяче рублей (!Не так уж много за авто в таком состоянии!). Вместе с ней я получил 2 багажника запчастей! Всяких разных! Пока ехали от РЭО ГИБДД до дома то заметил, что машину очень сильно тянуло вправо.... в итоге оказалось, что за время простоя вышла из строя тормозная система..... и суппорта не разжимали колодки..... через неделю после покупки были полностью заменены тормоза, также была куплена зимняя резина (просто 2 шины на задние колеса.... больше денег не было). переобулся... в конце декабря была установлена музыка. Не очень дорога, но зато качественная. В конце декабря была отремонтирована подвеска, заменен кран отопителя, который бежал, были установлены ПТФ и сабвуфер с усилителем. в апреле 2011 года были установлены модули светодиодов в решётку радиатора, в качестве дневных световых огней. был установлен центральный замок и сигнализация (Обычная Pantera, без а/з и обратной связи). Еще был установлен электропривод на багажник! Теперь он стал открываться с кнопки в салоне! А также и с брелока сигнализации (после установки дополнительного реле)! Обрел свое место бочек омывателя ветрового стекла от ваз 2106. также была проложена проводка и установлена кнопка включения насоса омывателя.

Вот сейчас уже ноябрь, решил обновить немного свой отзыв. Сразу хочу отметить, что комментарии некоторых пользователей типа, что "машина говно", "как можно считать ее хорошей" и все в этом духе - это только ваше мнение, конечно, если вы являетесь владельцем какой-нибудь иномарки или более или менее новой отечественной машины, то вам то конечно виднее, только вот чем Копейка плоха? она такая же как и другие авто, ничем не уступает ни пятеркам-семеркам, ни шестеркам, ни переднеприводным ВАЗам, по сути ведь это все одно и то же, АВТОВАЗ не прогрессирует... да в них больше комфорта, но и пожалуй все. Ломаются они все одинаково. Иномарки конечно лучше, но вот не все могут себе их позволить. В защиту первых ВАЗов могу еще сказать, что они реально делались из хороших материалов: начиная от кузова, заканчивая шестерней в моторе стеклоочистителя... Сейчас бы так делали лады... Большой плюс в том, что машина практически неприхотлива на наших дорогах: запчасти дешевые, практически все можно купить в любой лавке, проста в ремонте, достаточно! комфортна, не влом покрутить ручку, чтобы опустить или поднять стекло (!Неплохая разминка для рук!), зимой теплая, небольшой расход топлива, недорогие тех.жидкости. и т.п. на этом закончим...

Я не хочу машину двигать к стоку, так ка она делается для себя, для комфорта, удобства!

Что было сделано за лето:
- после неудачной регулировке клапанов пришлось менять ГБЦ, попутно была убрана дополнительная прокладка, на 80-ом все равно не ездил, проверил поршневую, все в норме.
- были заменены Фары головного света, на современные, под галогенные лампы, и установлены соответствующие лампы 60/55 ватт. была земенена задняя оптика на соответствующую.
- также была выправлена и перекрашена вся морда, так как за 34 года она изрядно была в сколах и вмятинках. также почистил весь хром
- затонировал зад, ну не люблю я аквариумы
- по причине износа старой резины купил новые колеса на литье 185/70/Р13, машина стала более устойчивее, динамичнее, послушнее!
- Был проклеен шумо-вибро изоляцией багажник для буфера, проклеена салонная стенка моторного отсека, капот, дабы снизить шум от работы двигателя, также проклеял салон.
- Заменены зеркала на альтернативные "под хром", кто ездил со стандартными зеркалами, тот поймет, что двигаясь по городу приходится вертеть головой, так как в них ничего не видно.
- заменил амортизаторы, на современные, также все резинки в подвеске, рулевые тяги, шаровые.
- до конца доработана музыка, поставил пищалки + в каждой двери по динамику, + 2 блина на задней полке, буф в багажнике, 2 усилка.
- ДХД модернизировал, заменил диодные модули из решетки радиатора, на более красивые "ангельские глазки"
- установлен электронный тахометр.
- установлены часы с датчиками температуры: бортовой, за бортовой.
- заменен термостат, тосол.
- установлен подогрев двигателя 220В, 1.5кВт.
- Заменил сальники на коробке, также сцепление, крестовины.





>

просмотров:10412 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

M u X A J7 bl 4: водитель
вокзал-вокзал
Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской
boolya: водитель
м\н Топкинский-Свердлова 36


Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по