КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
ВАЗ 2112 2007 г.в.
 0
Рейтинг: 11
Toyota celica <1970 г.в.
 0
Рейтинг: 23
Acura RSX 2005 г.в.
 0
Рейтинг: 31
BMW Z3 1998 г.в.
 0
Рейтинг: 15

Отзыв о Bugatti veyron 16.4 2008 г.

Добавить отзыв

16.10.2011

 
 

Автор: MaKSI Ak-47 (Отправить сообщение)

Марка и модель: Bugatti veyron 16.4

Год: 2008

Двигатель: 1040 л.с

Марка кузова: Купе

Руль: Левый

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 10

 
 

Рейтинг:

+1
Голосов: 55  

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

просмотров:8227 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Imbrain: водитель
Березовка-Железногорск
Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской
Dolovov: водитель
новокузнецк-кемерово
Bugatti veyron 16.4
Купе
от 62 390 000
до 62 390 000 руб.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по