|
|
 |
|
|
Автор: tivan81 (Отправить сообщение)
Марка и модель: ВАЗ 11113 Ока
Год: 2003
Двигатель:
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 4
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+39 |
 |
 |
Голосов: 43 |
|

 |
 |
Приобрел авто в 2008 году с целью возить свою пятую точку (в основном) на работу, но и в выходные дни "железному пони" нет отдыха то; в город за продуктами, на базар за шмотками, в областной центр по необходимости, к теще на блины, пальцев не хватит перечислять, в туалет тока не ездил. Досталась от прежнего хозяина (внука ветерана ВОВ)успел он наездить 33 тыс. км по одометру. При внешнем осмотре при покупке сразу обратил внимание на следы герметика на крышке картера со стороны маховика (возможно меняли сальник коленвала), но хозяин так и непризнался , что призошло с сердцем малютки. Первый месяц эксплуатации (до этого ездил только на ниве), я был в восторге от маневренности, динамики, экономичности и компактности данного авто(человек при весе приблизительно 115 кг. и росте180 см.) "входил и выходил " в салон ОКИ в то время как в семерку еле влазил только ч/з заднюю дверь, в девятку, десятку, калину только ч/з переднюю.Все работы проводились исключительно в домашних условиях, собственноручно. Вскоре начал подводить двигатель пропала тяга, в итоге была заменена катушка зажигания(вышел из строя один из выводов), приблизетельно через полгода братец по неосторожности наехал на чей то оставленный на проезжей части глушитель заменили правую шаровую опору, и выпрямляли пердний диск, затем добрались до пыльников внешних гранат, далее замена правой внешней гранаты, в сентябре 2011 заменен диск сцепления в следствии предельного износа, попутно заменен выжимной подшипник сцепления. В остальном нерегулярная замена моторного масла (лью только шелл полусин, на зиму син. в коробке заменил на трансмиссионку ТНК всего один раз ) из присадок пару раз заливал в двигу Ресурс неплохие результаты. На данный момент пробег 120 тыс км. типун мне на язык в двигу не разу не лазил, хотя ДПСник остановив меня однажды пророчил смерть мотора на 60 тыс. км (мол поршневую делать будешь). Все это при условии эксплуатации в тяжелых условиях (движение в основном по гравийным и грунтовым дорогам, т.е. в запыленной местности, сибирские морозы до минус 51 градуса, да были в 2009 году Мариинский район Кемеровской области)В общем продолжаем бороздить просторы родной Сибирской земли. Заранее спасибо за прочтение отзыва !
просмотров:7183 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|