|
|
 |
|
|
Автор: leha-nsk (Отправить сообщение)
Марка и модель: Лада 21063
Год: 1997
Двигатель:
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 12
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-5 |
 |
 |
Голосов: 19 |
|

Шестерка была первым авто - и самым любимым. Прежде, чем был куплен за 35 000 рублей почти год простоял во дворе бывшего хозяина. Повелся, если честно, на свежепокрашенный кузов - на машине отсутствовал аккумулятор, а когда "подкурили" от другой, моя будущая шестерка начала стрелять, а стрелка тахометра никак не хотела стоять на месте. Хозяин уверял, что лечится это регулировкой карбюратора, и мы с братом ему поверили. Когда поехали пробовать "шоху" в деле, я уже представлял себя за рулем и мне было пофиг, че там с оборотами - решил брать.
На следующий день встретились уже в ГАИ, оформили машину. На всякий случай взяли свой акум, и не ошиблись, тот, который стоял, оставалось только выкинуть). Поставили акум, завели - обороты плавают, лампочка бензина горит зловеще - поехал на заправку.
На заправке долго не мог подъехать к колонке с нужной стороны - руки трясутся, радости полные штаны. Поехал в город по трассе из Криводановки - офигенно блин, на своей машине). Заметил еще одну неприятную вещь - меня жестко тянуло вправо. Еще чуть-чуть проехал - начала моргать лампочка датчика масла.
Тут я конечно расстроился, но подумал: а что еще ты хочешь за такие деньги? С маслом оказалось все просто: его в движке просто не было)Скажу сразу: двигло оказалось живее всех живых, через полгода поменял на зимнее - и все! Не доливал вообще ни разу - уровень стоял как вкопанный. Тянула машина тоже будь здоров.
Проблему с карбюратором регулировкой решить не удалось - пришлось покупать новый за 4000. Офигеть! Запчасти на 2106 нормально так стоят! Вправо тянуло из-за сбитого развала - поправили за 600 рублей.
Вот взял, к примеру, колеса на зиму. Отдал 12 000 - треть стоимости машины.
Что ломалось за год (а ездил я суперинтенсивно)? Ломалось все, кроме двигателя. Периодически машина троила (замена крышки трамблера, свечей, ВВ проводов). Кипела (в итоге новая помпа, новый радиатор). Уходила тормозная жидкость (хорошо вовремя заметил), проблема оказалось в бачке. Переставали включаться скорости (за день с отцом сняли коробку, разобрали, оказалось - рассыпался сайлентблок).
Зимой поставил подогреватель. Живу на первом этаже - если больше минус 25, утром встал, протянул провода - через полчаса температура тосола 80. Можно заводить))
Плюсы: машина ломается очень часто, но делается все своими руками. Реально - в сервис стыдно на такой машине ездить). Я понял это после одного случая. Машина троила как не знаю кто - поменял свечи, ВВ-провода и крышку трамблера - ни фига. Заехал в сервис - чувак выкрутил клапан холостого хода (он там рукой выкручивается), дунул в него - и все, отдавай 500 рублей. На такой машине и ездить учишься, и делать тут же. В итоге уже полгода как машину отдал отцу. Тот хранит ее в теплом гараже, выезжает несколько раз в неделю. Пару раз ездил в Томск и Кемерово на ней. Я бы побоялся)). Говорить, что машина прекрасна, за полгода поменял только шаровые. Я же работал на ней год, каждый день мотался по 150 км и проклинал эту машину. Теперь понимая, что зря.
Кто берет первую машину, но денег немного обычно выбирает 8 или 9, вот совет: нафиг надо, берите шестерку лучше.
Спасибо!
просмотров:1433 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|