Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Toyota premio 2002 г.в.
 0
Рейтинг: 6
Nissan cefiro 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 39
Nissan cedric 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 45
Toyota allion 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 69

Отзыв о Toyota premio 2002 г.

Добавить отзыв

07.03.2013

 
 

Автор: Alex468 (Отправить сообщение)

Марка и модель: Toyota premio

Год: 2002

Двигатель: 1500

Марка кузова: NZT 240

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 10

 
 

Рейтинг:

-1
Голосов: 21  

Здравствуйте!Добавлю отзыв о своей Премии!Владел с мая 2008 по март 2012. Попробую расписать вам, может быть это поможет кому то при выборе. Автомобиль эксплуатируется каждый день, проехал я уже больше 3500 тысячи километров, первые страсти улеглись. Взгляну теперь на автомобиль более рационально. Лично мне автомобиль очень нравится, как и внешне так по своим характеристикам. Единственное, что мне не хватает так это коробки механической, автомат не приемлю вообще, но автомобиль мне очень нравится и менять его на другой не собираюсь. Ездил недавно в каролле….в не какое сравнение.
За время эксплуатации практически ничего не делал за исключением: поменял жидкость в ГУРе, купил STEP UP PSF 200 рублей литр, при замене ничего не промывал, просто тупо слил и залил свежее, правда, не все слилось, так немного обновил, до зимы поезжу, еще раз сменю, полностью. Так же приобрел комплект фильтров, воздушный 200 рублей, салонный 900 рублей, так как пылью воняло не выносимо, купил свечи NGK пока взял простые 90 р., штука, позже куплю комплект иридиевых. Поставил, вроде немного чище двигатель стал работать и по приемистей везти. Кстати стояли у меня Denso K16UR11 видно сразу, что япончиские. Сейчас хочу купить концентрат Toyota Super LLC поменять антифриз и масло Toyota Castel 5w-30. При мойки радиатора помяли мне соты маленько, в одном месте выбило квадратик меньше одного сантиметра, негде не бежит, все вроде нормально. Недавно еще затонировал (5) заднее и задние боковые, две тысячи.
Еще недавно появилась, какая то вибрация на холостом ходу, как дребезжание, на заведенном авто, открыл капот и стал слушать, не мог понять, что за хрень дребезжит, начал поочередно трогать под капотом всякую хрень, оказалось, что дребезжит корпус воздушного фильтра, не он сам, а воздуховод, который идет из под крыла и подает воздух к воздушному фильтру. Он вставляется в корпус воздушного фильтра и крепится на крыле через пластиковый шуруп!!!! Вот япы на всем экономят!!! Он банально ослаб, и воздуховод трясло на холостых. Поступил так, выкинул на кер это пластиковый шуруп, поехал в магазин, купил стальной болт на шесть, четыре шайбы и гайку, шайбы и гайки подложил и закрутил болт. Все никаких, лишних шумов.
Теперь немного о двигателе 1NZ, думаю много, кто стоит перед выбором 1,5 или 1,8. Попробую, выложу свою точку зрения, может, кому и поможет при выборе.
Конечно, двигателя 1NZ на трассе маловато, особенно это чувствуется когда надо примерно с 50 кмч сделать резкий обгон, при этом кик-даун даже если он включен, еще не работает, ладно если один в салоне, то берет легко, а если два человека, то процесс таков. Выходим на просмотр встречной, видим там авто, определяем расстояние, если успеваем, газ жмем, авто начинает разгоняться, но медленно!!! И тут понимаешь, что не успеваешь завершить маневр, выход один газ в пол, двигло крутиться до максимальных оборотов это 6200 обм, и так постоянно, при обгонах с таких скоростей и условий. Бывает по всякому, конечно. На 1,8 я не ездил, но говорят намного лучше. Так что вывод один кто много ездит по трассе то нужно однозначно 1,8, по расходу разница небольшая, зато есть запас мощности, для тех, кто в большую часть ездит по городу изредка по необходимости трасса, то хватит и 1,5 это сугубо мое мнение. Еще мне посоветовали в жаркую погоду открывать крышку бензобака и стравливать давление, делаю это раз в день, если жарко на улице. Езжу на 92, хочу попробовать 95 есть ли смысл?
Теперь, что нравится. Внешность, солидная, самодостаточная, то, что мне нужно. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто великолепна, легко читается днем и ночью при любом освещении, она регулируется по яркости, так что каждый может подобрать освещенность как удобно. Стоит автосвет, я им не пользуюсь. Единственное, что не совсем удобные сиденья, в дальней дороги устает спина. Регулировки сиденья устраиваю полностью, единственное мала регулировка руля. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать )). Для этого дела отлично авто приспособлено. Багажник просто реально огромный, фото прилагаю. А еще нравится, как двери закрываются, с таким сочным звуком, хлопал у корол , алексов, не то совсем, похоже двери закрываются только у камри и марков. А да на кромки дверей наклеил защитный пластик, серебристого цвета, чтоб двери не коцать.
Управляемость проста и надежна, нет какого то азарта, все добротно и основательно, когда на ней еду мне не охота, куда то лететь, она не провоцирует на агрессивную езду, это не значит что не может, когда припрет она, валит, тормоза великолепны, очень чуткие, кто то говорил, что, мол, у тормоза хреновые, ГОСПОДА вы не ездили на ВОЛГЕ!!!!!
Больше рассказывать то нечего комфортно про эту машину, все работает, не гремит не стучит, ходовка плотная, дороги бы у нас еще были нормальные, а то иной раз едешь и сердце кровью обливается, по ямам этим ездить. Единственно, что напрягает, на трассе при долгом движении болит шея, то ли у меня хандрос, то ли я неправильно настроил сидение, где то читал, что у кого- то такие же проблемы возникают. В планах поменять топливный фильтр, сделать частичную замену масла в АКП с заменой фильтра, купить зимнюю резину. И все собственно, больше делать ничего не надо, езди и наслаждайся!!! Единственное что мне не хватает, так это механической коробки, вот думаю какой авто взять с механикой, премио с механикой нет в принципе, на семейство короллы я не сяду, смотрел бэчеры, но салоны у них, это финиш, альтернативы то и нет.
Затраты.
Коврики в салон 860 р.,
Освежитель воздуха в салон 250р.,
Свечи NGK 90 руб., свеча. 360 р.,
Фильтр салонный Toyota 900 р.,
Фильтр воздушный 200 р.,
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра 940 р., + фильтр масляный 130 р.,
Масло в ГУР STEP UP PSF 200 р., литр.
Концентрат Toyota Super LLC 4 литра 1280 р., дистиллят на халяву.
Масло Toyota Castel SM 5W-30, 4 литра, около 1000р. + фильтр 130.
Автохимия: полироль, очиститель кузова от насекомых и битума, спец.тряпка желтая, полироль для панели и резиновых ковриков где то 600 рублей.
Итог отличный автомобиль, для повседневной езды, экономичный, комфортный, отлично подходит для передвижений на трассе, в большей степени это касается версии 1,8.
Машина нравится абсолютно всем, это отличный седан с неплохими ходовыми и потребительскими качествами. За год эксплуатации ничего не делал,( кроме регламента, об этом ниже) мой личный пробег 15 тыс., км, + самоход около 6 тыс., итого 21 тысяча по РФ. Менял только расходники и так по мелочи покупал. Итак, покупки, прошлом году была приобретена мухобойка за 1200 рэ, впечатления этот девайс оставил двоякие, с одной стороны кто бы что не говорил, а от камней на этой мухобойки очень много насечек и коцек появилось, т.е. от камней есть защита, это плюс, но при скорости 120 и более этот дефлектор начинает вибрировать, приходится снижать скорость, это минус, но с другой стороны получается свой ограничитель скорости))) это плюс, в итоге получается такой полуплюс с минусом))). Хотя честно скажу это была первая и последняя мухобойка на моей машине, больше ставить не буду, т.к. толк от неё есть только на трассе, по городу она не нужна вообще...Еще её минусы, со временем потрет капот, ну и зимой соответственно её лучше снимать ,т.к. трескается, прецеденты бывали...
Идем дальше, зимой 2009 года, была приобретена резина Nokian Hakka I3, размерностью 185/70/14, обошлась она 2100 за баллон, 8400 за 4 колеса, выпуск баллонов 01.2009. Резина неплохая, но показалась, жестковата, но потом видать притерлась, обкаталась, стала в норме, просто нужно следить за давление в шинах, я это делаю каждую неделю на холодную резину, перед качаю 2,3, зад 2,0 и вам советую делать тоже, продлите ресурс шин. Производитель данную резину преподносит как дождевую, я могу это подтвердить, в любой дождь сцепление с дорогой просто удивляет. Я честно не заметил разницы езды, что по сухому или по мокрому асфальту, естественно я имею ввиду штатные режимы движения. На данной резине есть цифровые метки износа, шкала состоит из 8 цифр, у меня 8(самая первая) уже стерлась…хотя на шине я прошел тысяч 8. Производство кстати наше в Питере вроде, из «их» материалов и оборудовании.
Салон, электрооборудование.
Салон светлый и довольно маркий, но при это все легко чистится моющими средствами, в салоне люблю чистоту и порядок так что у меня всегда чисто))). Что особо нравится так это оптитронная панель приборов, в любое время суток читаемость шкал идеальная, очень нравится, сидел тут в новом Фокусе, подумал фууу, панель не оптитрон… Свет хотелось бы ксенон, но что есть то есть, туманки светят нормально. Есть обогрев зеркал, при включении заднего обогрева стекла, включается и побогрев боковых зеркал. Удобная вещь, работает 15 минут, потом автоматом отключается. Стеклоподъемники автоматические все 4 штуки, при это есть удобная фича, после того как заглушил двигатель и авыключил зажигание, есть еще около 30 секунд в течении которых окна можно подянть не включая зажигание, очень удобно.
Мафон стоит родной, тот, что без навигации. Работает нормально, поставил FM конвертер, диски читает нормально, почти, месяц назад вообще практически перестал читать самописки, подумал пипец ему. Совершенно случайно, в магазине попался чистящий диск, купил и вуаля читает все и даже сильно затертые, я был удивлен. Технология простая, берется диск, я не мазал специальной жидкостью, которая идет в комплекте, прогнал пару раз и все в порядке. Также купил FM модулятор Ритмикс с пультом, удобная весчь, но качество звука не сравнить с CD. Климат работает отлично, печка греет, кондер холодит, что еще надо? Поставил новый салонный фильтр(оригинал). Далее багажник, он просто большой, плюс еще задние сиденья складываются, претензий к нему нет, единственное не хватает второго дна, под разные там ключи или огнетушитель. В багажник, кстати, практически идеально подошел пластиковый коврик от ВАЗ 2110.
Далее двигатель, навесное, ходовка, кузов.
По двигателю ничего не делалось, кроме плановой смены расходников (об этом ниже).
1NZ цепной, надежный двигатель, трасса 6,5, город 10-11, тянет нормально, мне хватает.
Двиг у меня чистый, фото ниже. Расхода масла нет вообще. Замена масла строго каждые 5000 тыс. Аккум стоит родной яповский, живой еще. Кузов, на мой взгляд, очень удачный, стильный, модный, привлекает взгляд, мне лично нравится передняя оптика, этакий угрожающий взгляд. Вообще дизайн удачный. Есть мелкие царапины, но все лечится полировкой. Дам совет, если кто то сам захочет отмыть смолу с деревьев или тополиную шнягу, то вам сильно в этом поможет Тройной одеколон, снимает легко даже тереть сильно не надо.
Ходовка плотная, рулится нормально, по ней тоже ничего не делал, загонял к знакомым, покатались, послушали, подергали, и сказали едь отсюда, чтоб тебя не видели. Стойки как новые, все целое, езжу я аккуратно, может поэтому жить и ходить будет долго. АКПП в норме, ни толчков, переключения плавные мягкие. Недавно хотел сделать полную замену жижи в АКПП, поехал в автомасла, на ленина(кемеровские знают) там работает уважаемый специалист, который посмотрел и понюхал жидкость на щупе с моей коробки сказал, что свежая и 10 тыс., минимум отходит. А замена стоит около 5000 тыс. с их маслом. А мог бы и зарядить меня по полной…

Расходники.
Масло в двигатель Toyota Castel SM 5W-30 4 литра. По 1000 рэ в прошлом году, две замены. После зимы налил Шелл хеликс ультра экстра 5-30, проехал 4000 не понравилось, слил его нафиг. Масляные фильтра только оригинал, но раз ставил VIC. Сейчас опять Toyota Castel SM 5W-30, двигатель работает мягче ,чем на шелле. В этом году покупл Toyota Castel SM 5W-30 уже по 1850!!! Это единственно, что толкает меня перейти на Valvoline SynPower 5W-30 по 1440 за 4 литра.
Так же покупал: фильтр топливный 23300-28040(оригинал)
Ремень основной 90916-02569(оригинал)
Ремень ГУРа 90916-02575
4 свечи Denso K16UR-11, 4 прокладки для пробки масляного поддона, 1 прокладка для АКПП.
По весне менял антифриз с промывкой на аппарате, залили Shell красный, обошлось 1500 рэ где то.
Недавно взял воздушник, оригинал через экзист, 700 рэ.
В планах, прикупить колодки (оригинал) на будущее и масла на зиму.
Машину менять не собираюсь, но хочется паркетник, ЦРВ или Хитрилу.)))
Вообще все, что хотел сказать, все вопросы в коменты. Спасибо за внимание.

В сентябре 2009 было заменено масло Valvoline synpower 5-30, пробег на нем составил 4400 тыс км, в марте 2010 была залито аналогичное масло, такая раняя смена обусловлена тем, что Valvoline, в первый раз, был залит после тойотовского масла. Сейчас на второй заливки планирую тысяч 6000 проехать. В мороз до -25 пускалась уверено, больше без подогрева не пробывал (в гараже сделал два тена по 1кВт, грею ими минут 30 и завожусь как летом, благо гараж рядом. делал зимой тест на замерзаемость масел ,кому интересно видео тут http://www.youtube.com/watch?v=vJoC1TDxa94&fe
ature=email. В морозы более -10 погиб героической смертью храбрых, родной аккумулятор(про себя я его называю мопедовский), взамен ему был куплен Солайт на 45 аЧ, родной был наверно на 28. К солайту до -25 претензий нет, если ездить каждый день то он держит, а если постоит дня 3 то вероятность 50/50, зима была очень жесткая в этом году у нас, два месяца -30 до -48, ясно в такие морозы машину даже не трогал, стояла колом весь январь. Летом 2009 был куплен комплект штамповки (родная) с аллиона перегонщика за 2700 ( 4 диска),в ОТС, так же приобретена зимняя резина Yokohama ICE GUARD 185/70/14 досталась недорого, путем обмена старой летней резины с доплатой на Yokohama, резина попалась отличная в хорошем состоянии, ни порезов не проколов. Держит хорошо, я доволен, впредь буду покупать только Yokohama. При -15 заметил что руль тяжело крутить стало, (жижу в гуре я менял как купил, залил какую то хрень производство США)как итог заменена жидкость в ГУРе, залил оригинальную жидкость Toyota PSF EN, 600 рублей литр. Она очень жидкая, теперь даже -25 руль легкий. Двигатель зимой греется быстро, но и остывает махом! Особенность конструкции, ничего не сделаешь. Проявляется это и ХХ, остановился, двигатель прогрет, печка маслает, через пару минут температура двигателя лезет вниз, ХХ повышаются, как то стоял минут 15, на климате выставлена было 24,5,скорость вентилятора печки 2, двигатель так и не вышел на рабочую температуру, пока я не включил первую скорость вентилятора. Вообще печка очень мощная, больше 3 скорости не включал вообще, обычно на 2, на трассе в морозы, конечно, придется врубать на максимум т.к. лобовик будет затягивать. Недавно сменил свечи, ставил простые денсо, меняю каждые 10 тыков. Так же купил комплект наконечников катушек зажигания, брал тут www.nak-kat.ru, с доставкой встали в 1800, крайней необходимости не было, взял в прок, так как резинки портятся, менять рано или поздно придется смотрел родные трещины уже есть, сменю позже. Что еще добавить, общий пробег с момента покупки составил 24 тысячи где то, и ничего НЕ СЛОМАЛОСЬ! Даже лапочки не менял, т.к. они не перегорают)))). Тьфу три раза, через левое плечо)) Единственная неприятность, это из под хомута шруса давануло смазку в мороз, купил новый хомут, сменю.
Ну вот, поменял приводные ремни, на холодную появился какой то шелест, подозрение у меня упало на ремни, снял основной ремень, на фото видно что я увидел, взамен его поставил оригинал, второй ремень на ГУР был в приличном состоянии, но его тоже сменил, правда поставил не оригинал, но тоже хороший ремень.Есно старые ремни не выкинул, положил в багажник. Как итог, пропал чертов шелест на холодную который доставал меня около недели. Еще снял мухобойку, которая постоянно дребезжала на скорости от 120 км/ч, оказалось резинки потрепались потеряли свою жесткость, как итог на капоте остались такие круглые потертости и следы от скотча который присох намертво и ни чем не отмывался, пришлось полирнуть поврежденные места и вуаля капот как новый))).
Теперь ни одной мухобойки на моих машинах не будет.
Начала постукивать правая стойка... около месяца назад я менял на ней пыльник, поставил не оригинал... видимо поздно, так как стойка до этого текла, но сейчас сухая, только что снимал колесо и смотрел. Видимо в обозримом будущем корячится мне замена стоек, но думаю зимувесну буду добивать эти ,а к лету следующего года ставить новое в круг, в остальном ходовка не вызывает претензий не бежит ничего не сопливить, месяц назад давануло смазку из правой шаровой, облазил, пыльник целый, кольцо на месте,забил. К зиме планирую поменять тормозную жидкость, масла и свечи и возможно салонный фильтр. А еще на следующей недели поеду ставить сигналку, буду ставить ТОмагавк 9020, купил не дорого совсем)))
поменял передние колодки, свистеть начали где то месяц назад, решли сменить, почитав в инете выбрал Sumitomo SN686P по отзывам достояная замена оригиналу ,выписал с экзиста, вышли в 1300 + 300 рэ два пакетика со смазкой http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-
r-dbc-paketik-10gr/ ,пришли колдодки поменял, смазал пластины и направляющие пальцев суппорта, все собрал, пропал свист тормозов, тормозит уверено, я доволен. хорошая замена оригиналу. на родных колодках еще ездить и ездить, чего они заскрипели хз, может смазка на пластинах высохла, я так думаю оригинальные колодки можно смазать и еще поливать на них долго)))) Еще поставил взамен родных, галогенки OSRAM COOL BLUE HYPER 5000k свет белый белый))) стал.! отдал 800 соток. в дождь конечно хуже чем с желтым спектром. а так красиво конечно но не более того...машиной доволен езжу и не ломаю голову в планах почистить салон, сменить фильтр АКПП и топливный фильтр. пока все ,всем удачи.

продал год назад о машине остались только теплые воспоминания.всем спасибо.

просмотров:3797 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Toyota premio
Седан
111 111 руб.
г.Барнаул



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по