|
|
 |
|
|
Автор: Alex468 (Отправить сообщение)
Марка и модель: УАЗ 31514
Год: 1990
Двигатель: 2445 УМЗ-417
Марка кузова: 31514
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 15
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-4 |
 |
 |
Голосов: 16 |
|

Прывет усем. Вопреки всему напишу отзыв об УАЗ 31512 1990 года выпуска ,маде ин СССР. УАЗ этот был куплен моей семьей в 2001 году и год на нем никто не ездил. Авто было как второе. Итак, УАЗ 31512 цвета хаки, кузов ровный не гнилой, тент, коробка полусинхр, по кругу рессорный, с убитыми тормозами в хлам, текущей печкой и еще, что то по мелочи, пробег неизвестен, по причине не работающего спидометра, не гнилой, рама целая. Но в целом был на ходу и нормального для УАЗа 1990 года состоянии. Колеса крутились, раздатка, мосты, КПП, работали, к слову сказать, с мостами, КПП, и раздаткой проблем не было и по сей год (он был продан летом этого года).Только этим летом потек сальник заднего моста, и масло вытекло, мост начал подвывать. До этого мосты не выли и работали отлично, все таки советский металл не чета нынешнему. Срок владения 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалда и такой то матери)))). К слову, вакумника, там не было, как и гидроусилителя руля)))). Было поменяно масло в двигателе, тормозуха, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился(тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос(когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой, кстати помпа датирована 1990 годом выпуска, хз может родная может, перебирали, но все равно впечатляет, года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем сдохло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой))). После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс,. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый. Да старый стартер был точно родной 1990 года выпуска))). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карб, к-126, простой как мычание, однодырый, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины, собсно это регламент у них, тем более после грязи, воды и прочих говен, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, дубак в нем был пипец, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые))). В салоне конечно жесть, ну металл везде))) комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно, но про это забываешь когда перед глазами колея от трактора, мысль одна успеть включить передок, и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи, когда вылетаешь из этих говен, чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше))). Ну да ладно все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, раздатку, никто не лазил, окромя замены масла. Были мысли и желания откапиталить его по полной, т.е. двигатель сделать, салон, шумка, тепло изоляция, хотелось бы железную крышу, лебедку, колеса зубастые, перекрасить, генератор на 90 ампер, вторая печка и прочее ,прочее, прочее. УАЗ это просто безграничный тюнинг нах)))) но захотелось мну комфорта и была куплена Тойота пермио 2002 года, УАЗ продан. Что сказать авто из другого мира…Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь на дороге появились)))стал их объезжать…
Как итог скажу, что машина грубая, для каких то нужд и целей, а не просто по проспекту мажорить. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Пожалуй все можете пинать, мне пох, УАЗы я уважаю несмотря на их недостатки(которые обусловлены не моделью, маркой, а криворукостью изготовителя и его поставщиков).
Пысы все равно у мну будет подготовленный УАЗ для души и вылазок))), но это будет совсем другая история…
Последння фото, это как должен выглядит УАЗ по мне))))
Всем удачи))) пысы добавлю фото какие остались( больше нет.
просмотров:3358 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|