Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Mitsubishi Delica 1991 г.в.
 0
Рейтинг: 48
Mazda bongo wagon 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 2
ГАЗ 322132 2010 г.в.
 0
Рейтинг: 44
Toyota Lite Ace 1996 г.в.
 0
Рейтинг: 18

Отзыв о Toyota town ace noah 1999 г.

Добавить отзыв

29.10.2009

 
 

Автор: Al72 (Отправить сообщение)

Марка и модель: Toyota town ace noah

Год: 1999

Двигатель: V-2000

Марка кузова: SR-50

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 7

 
 

Рейтинг:

+39
Голосов: 55  

Когда меня спрашивают на чём я езжу, я отвечаю : «как и все на автобусе»…..

Это конечно шутка, но как же всё таки получилось, что я пересел именно на этот тип транспортного средства?

У меня было много разных легковых автомобилей отечественного производства «Москвичи», «Жигули», ….…, последним был ВАЗ 21113, 2001г.в. (универсал). После седана этот автомобиль мне показался очень удобным и вместительным в плане выезда отдыхать на природу, или перевезти что-то габаритное. Но отечественный «Автопром» есть отечественный «Автопром», и хорошо зарекомендовавшие себя на рынке иномарки всё больше привлекали к себе моё внимание. Между «европейцами» и «японцами» чаша весов больше склонялась к последним по причине доступности, комфортности, надёжности, относительно невысоких цен, по сравнению с первыми, наличия запчастей и расходных материалов, по ценам чуть выше чем на отечественные авто. Единственный минус – это руль! Зачем они (японцы) поставили его пассажиру?!

Хотелось иметь такой автомобиль, чтобы можно было ехать комфортно впятером и не заботиться о том, хватит ли места для тех многих вещей , которые тебе будут необходимы в ближайшем будущем. Универсала стало мало! Микроавтобус? Почему бы и нет! В один японский ряд встали : Хонда Стэпвагон, Ниссан Ларго, Тойота Таун (Лит) Айс, Мазда Фрэнди, Тойота Хайс , Хонда Одиссей и др. Пришлось много общаться с владельцами этих авто, а так же искать информацию в литературе и интернете. И вот выбор сделан, это Тойота Таун Айс Ноах. Быстро продал свой «Жигуль» и ……. мечта сбылась, я стал владельцем симпатичного на мордочку Таун Айса! Сев за руль и проехав некоторое расстояние я был приятно удивлён его поведением на дороге. Создавалось впечатление, что я ехал не на автобусе а на маленькой легковушке, мощный 140-сильный мотор легко раскручивал 15-ти дюймовые колёса так, что вдавливало в сиденье, в поворотах почти не было крена, машина чётко слушалась руля и очень устойчиво вела себя на дороге. Подвеска мне показалась жестковатой, ощущались небольшие ямки и стыки на дорогах, но если их нет, создаётся впечатление, что плывёшь на корабле. Поездив по пересечённой местности понял, что заднего привода зимой мне будет недостаточно . Зад машины лёгкий, поэтому способствует пробуксовке колёс при движении в горку на грязной и мокрой просёлочной дороге. Неудобство расположения правого руля компенсируется тем, что посадка за рулём высокая и очень хорошо просматривается дорога поверх крыш впереди идущих машин. Теперь о салоне. Серый с 3-мя рядами сидений, с тиснёной обивкой, салон очень просторен. Багажник небольшой, но может вместить несколько спортивных сумок или картонных коробок небольшого размера. Если багаж побольше, то можно отодвинуть задний рад сидений вперёд, при этом пассажиры не будут слишком ущемлены неудобством. Ну а если вам надо везти холодильник или шкаф, то нет проблем! Сиденья заднего ряда раскладываются и поднимаются по бокам, освобождая много места. Средний ряд сидений разворачивается на 180 гр, т.е. пассажиры будут сидеть лицом к пассажирам заднего ряда, и если поставить стол, то можно вшестером устроить обед или попить пивка, общаясь друг с другом. Если сиденья стоят нормально ("лицом" вперёд), то чтобы попасть на задний ряд, надо всего лишь поднять ручку и подвинуть одно сиденье вперёд. Так же все сиденья можно разложить, получив большую неровную кровать. Отопление и кондиционирование салона разделено и можно отдельно включать переднюю и салонную части. Так можно для водителя подать горячий воздух от печки, в то время как пассажиры будут испытывать холод от кондиционера, причём пассажиры этим процессом управляют сами , так как есть ручки управления в салоне с правой стороны. Холодов ещё не было, но включив печку на полную мощность сразу же выключил, за 5 минут так нагрело, что хоть парься. Кондиционер тоже справляется со своей работой. Стеклоэлектроподъёмник есть в сдвижной двери, который работает только при закрытой двери. Не перестаю удивляться японцам как они делают всё продуманно до мелочей ….. если стекло в сдвижной двери опущено, то дверь полностью НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! А вдруг кто-нибудь высунул голову, в то время как другой открывает дверь? Правильно! Было бы очень больно! 2 справа и одно слева задние стёкла приоткрываются. Рулевая колонка регулируется по высоте, но не намного, причём ручка переключения передач, которая находится не на руле а в панели, тоже поднимается или опускается вместе с рулевой колонкой. Панель приборов очень удобна по содержанию. Одометр с 2-мя суточными показаниями и прятное освещение в тёмное время суток . Постоянно мигающая лампочка о не пристёгнутом ремне водителя заставила меня разъединить штекер под сиденьем. Привод стояночного тормоза находится внизу (педаль). УРА! Теперь есть работа и для левой ноги! 2 подушки безопасности для пассажира и водителя должны помочь в критической ситуации, но лучше бы до этого дело не дошло! Между передними сиденьями достаточное расстояние, чтобы пройти в салон, не выходя из машины. Магнитофон с передними и задними динамиками даёт качественный звук . Ещё есть в салоне большая потолочная люстра с лампой дневного освещения. Очень хороши большие зеркала заднего вида с электроприводом. На задней двери есть парковочное зеркало и спойлер со стоп-сигналом. Ветровики на передних дверях.

По ходовой части понравилось то , что всё очень просто сделано и нет стоек. Сзади пружины и амортизаторы, спереди торсионы и амортизаторы. Пока всё работает нормально и ни чего не ремонтировал. Мотор с коробкой тоже в порядке и кроме замены масла делать ни чего не надо. ABS отменно работает, но к этой штуке надо привыкать.

Больше бы таких машин !

Жена и дети очень довольны автомобилем. Особенно ребятишки, им очень нравится ходить по салону в полный рост и сидеть где захотят, места для этого дотаточно.

Хотя и наездил я ещё мало на этом автомобиле, но думаю, что если и пересяду, то только на микроавтобус.

Всем удачи и хороших дорог.

просмотров:15928 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по