|
|
 |
|
|
Автор: Alex468 (Отправить сообщение)
Марка и модель: УАЗ patriot
Год: 2011
Двигатель: 2700 ЗМЗ-409
Марка кузова: 3163-344
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 16
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-2 |
 |
 |
Голосов: 16 |
|

Да да, друзья, это УАЗ Патриот, а точнее УАЗ-3163-344, 2011 года выпуска, цвет авантюрин, т.е. черный, комплектация Limited «Двигатель инжекторный ЗМЗ-409 (128 л/с,V- 2,7 L), полный привод, 5 ст.КПП, ГУР, АВS, центральный замок, кондиционер, люк с ЭЛЕТРОПРИВОДОМ, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, эл/стёклоподъёмники, противотуманные фары, пластиковый контейнер запасного колеса, энергопоглощающие стекла, литые диски, дополнительный отопитель салона, подогрев передних сидений, аккумулятор повышенной емкости, велюровый салон, дуги багажника, бампера в цвет кузова, резиновые коврики в салоне и в багажник, сетка в багажник, шины 235/75 R16, 1Din CD ресивер, 2 динамика в передних дверях, антенна, сигнализация, шторка в багажном отделении, стоимость 615000 тыс.руб. Куплен в июне 2011, пробег около 1200 км. Из допов, тонировка, ветровики, прицепное устройство, защита КПП. Еще что то по мелочи.
Что сказать, это уже не тот козел с тентом в котором вечно холодно и сыро. Это машина с человеческим лицом. Она едет и едет неплохо для автомобиля под названием УАЗ. Да скажите вы, мол, качество и все такое, его весь протягивать надо, отчасти это так, но самое главное, что завод устраняет косяки http://www.autoreview.ru/_archive/section/det ail.php?ELEMENT_ID=115758&SECTION_ID=4944 и это отлично видно, потому что этот патриот пришел с барнаула в кемеровскую область, пробег при выезде из барнаула был 600 км, еще 600 с копейками в 42 регион, и обратно еще 600 итого почти 2000 км, и ничего не сломалось, я сам в шоке, даже тосол ни побежал откуда нить, это уже прогресс. Причем хозяин ничего не делал после покупки, вообще ничего. Очень странно, пока я на нем ездил, думал, но все вот- вот он встанет)) но нет собака заводился всегда с первой попытки и чек не разу не загорелся. Если завод устраняет косяки и прислушивается к мнению хотя бы автожурнала то шанс у такого завода есть.
Внятное сцепление позволило мне тронутся с перового раза и не заглохнуть, хотя на механике я не ездил довольно продолжительное время, педаль газа так же на удивление позволяет точно дозировать подачу топлива. К тормозам надо конечно привыкать, когда жмешь тормоз, чувствуешь всем телом как это огромная махина весом под 2 тонны нехотя начинает тормозить. Но покатавшись пол часа я привык к повадкам этой машины, видимо сказалось уазовское прошлое))) Механика имеет 5 ступеней, и она просто работает, передачи включаются свободно, без всяких там двойных выжимов и перегазовок, хотя на старом УАЗе я вообще вверх переключался без сцепления))) Коробка не знаю какая стоит должна по идее даймос стоять, но в салоне сказали наша.
Как ни странно авто имеет неплохую динамику, на 5 передачи свободно держит 100 км/ч и едет во все горки, больше не давал, авто на обкатке, но думаю 150 он пойдет)) но будет страшно ибо УАЗ плавает по дороги и постоянно надо подруливать, это больше всего меня пугало после Тойоты, хотя уверен, что регулировка угла наклона шкворней и нормальная импортная резина решит эту проблему. Салон он просто огромен, багажник мега огромен, я при своем росте 178 туда буквально захожу специально пробовал, сиденья от рекстона, водительское имеет кучу регулировок, очень удобные, куча всяких бардачков, куда можно запихать всякую мелочь. Салон собран вполне пристойно для русской машины, ничего не скрипит, сверчков нет, панель сидит хорошо, качество пластика нормальное, не хуже чем в приоре какой нить или китайце. Головной свет явно лучше чем в моей премио, есть авто режим света, типа ДХО, ближний включается при заводке двигателя. Панель кажется собирают в Иране))). Печка греет норм, наверно потому что делфи)).кондер не пробовал, но должен работать. Про проходимость писать не буду, возможности всем известны.
Главное это ЛЮК и он внимание с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, да да и он даже работает, люк это просто мечта))) и он есть в этой машине, когда его увидел не поверил сначала, а когда узнал что он еще и с электроприводом то вообще был впечатлен)). Вы себе представьте люк в УАЗе, это событие как минимум!) Многие скажут но и что такого люк, подумаешь.у меня в гелике их три(как вариант в крузаке, х5, бэхи, хаммера) Я вам отвечу, найдите УАЗ года 1985 и покатайтесь на нем день, а потом сядьте на патриот и вы поймете о чем я говорю.
Резюмируя скажу:
Многие сочтут этот отзыв за рекламу, на самом деле это не так, это мнение человека который определился какая у него будет следующая машина, мне нравится патриот, мне нравится концепция автомобиля. Думаю я куплю себе такой, но там явно будет газ, ибо бенз он хавает как надо, по трассе около 11, по городу 15-17. Я пойму тех, кто будет писать в отзывах фу фуло и прочее, наверно они ездят на крузерах 200 и х5))), но для тех, кто ездил раньше на УАЗе или другой не дорогой машине, особенно русского производства, УАЗ понравится, я вам гарантирую.
PS. При рулежке заметил какой то скрежет в рулевом как будто ГУР гудит, полазил в инете, оказалось какой то ролик толи у рулевой колонки толи в ней, в нем нет смазки, лечится разборкой смазкой. Вот «Рулевая колонка, из салона в подкапотное пространство проходит через пластиковый шар. Вот он и хрустит. У меня это вылезло через неделю после покупки машины. Лечение, нужно просто капнуть масла на рулевую колонку у этого шара из кабины.» Проблема как оказалась старая, но заводом так и не решенная, АУ ЗАВОД))))
просмотров:2501 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|