|
|
 |
|
|
Автор: dima.0696 (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota nadia
Год: 2001
Двигатель: 2.0
Марка кузова:
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 9
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-3 |
 |
 |
Голосов: 13 |
|

Здравствуйте Уважаемые любители автомобилей. Хочу поделиться своими впечатлениями и знаниями. На данный момент владею Toyota Nadia уже полтора года. Претензий к авто у меня нет. За всё это время была лишь одна поломка, если можно назвать поломкой лопнувшую трубку омывателя лобового стекла. Дело было зимой и, возможно, она просто перемёрзла и треснула по месту сгиба. Но это всё не важно.
А начиналось всё так. С тем, что буду брать только Тойоту определился давно. Nadia мне нравилась к тому моменту уже не первый год, поэтому не пришлось ломать голову по поводу выбора марки и модели авто. А искать подходящий вариант начал, когда созрел для этого как в моральном, так и в материальном плане. Возможности ехать на дальний восток в то время не было, да и желания, если честно тоже. Поэтому брал машину у себя в городе, понятно, с переплатой. Зато сэкономил и время, и нервы. А варианты были и немало. И с пробегом по России и без. Посмотрев несколько пробежных, понял, что брать надо без пробега по РФ. Изучил несколько вариантов, ничего не понравилось. И отправлялся на очередные смотрины не без скепсиса. Интриговал только загадочный фиолетовый металлик. Не знаю как получилось, но влюбился я в эту Надю, как говорится, с первого взгляда: 4WD, двигатель 3S-FE, цвет интересный и смотрится свежо. Кстати, слово «свежая» слышал чуть ли не от каждого знакомого, кому показывал авто после покупки. Продолжу. Взглянул на одометр – 48900 км. И тут же упрекнул паренька-продавца, мол, скрутил поди. «Я - говорит, не скручивал, если, только кто до меня». На этом разговор о пробеге я с ним закончил. С вами, если позволите, продолжу. Сразу хочу сказать, если вы покупаете авто без пробега по России, прямо из Японии, то в нем, на самом деле, есть небольшие подсказки о реальном пробеге, если они, конечно, не были умышленно удалены. Во-первых мне с Nadей достались несколько бумажек, квитанций, инструкция по эксплуатации и т. п. – всё, понятно, на японском. Среди них обнаружилась одна очень интересная. Бумажка с данными о прохождении последнего техосмотра (их, японского). Дата там стоит такая – 18.10.14, то есть по-нашему 14 октября 2006 года. И пробег 38775 км. И ещё куча иероглифов, рисуночков, цифирек. Если захотеть, можно разобраться, не зная японского. Бумажка такая, что подделать её очень сложно, к тому же с печатями, да и кому это надо. И ещё одна важная находка. В районе водительской двери на боковине торпедо обнаружил маленькую стопочку серебристых наклеечек, прилепленных одна на другую с надписью красным по «серебру» Castle; опять же иероглифы и цифры. Отлепить верхнюю, не повредив нижнюю просто невозможно. На верхней значилась дата 10.14 и два пробега: верхний – 38775 км. и нижний – 43780 км. Изучив все наклейки понял, что это интервалы, когда автомобиль должен проходить очередной японский техосмотр. То есть, через каждые 5 тыс. км. Строго, но, видимо, такие у них законы. Поправьте меня, если я не прав. Так вот, если вы заметили, дата (14 октября) и пробег 38775 км. абсолютно совпадают. До меня Nadia добиралась после этого ТО ещё 11 месяцев. И пусть даже её японский хозяин решил напоследок на ней исколесить всю Японию, то за это время он наездил бы максимум 20-30 тыс., с учётом, что за предыдущие 5 лет он накатал без малого 39 тыс. В сумме максимум – 70. Какой смысл скручивать до 49 ??? Так я убедил себя, что пробег «родной». Надеюсь эта инфа (я – про наклейки и бумажки) будет кому-нибудь полезна.
Теперь немного наблюдений. Первое. Машина у меня, как вы уже, наверно, поняли WDшная. Расскажу немного о кнопочке с надписью 4WD awto. В отзывах читал много разных мнений о её назначении, но нигде не нашёл точного. В обычном состоянии кнопка отжата (индикатор не горит) и Toyota Nadia 4WD в данном случае – обычная переднеприводная машина. Отличия лишь в том, что при этом у Nadи есть, помимо всего прочего, ещё и раздатка, автоматическая многодисковая муфта, редуктор заднего моста и, бесполезно вращающийся под днищем во время движения, карданный вал. Но стоит только нажать на эту волшебную кнопочку (зелёный индикатор горит) и всё меняется. Включение режима 4WD полностью отдаётся на откуп автоматике. И поверьте полный привод включится именно тогда, когда он нужен. Малейшая пробуксовка, которую даже и не заметишь, и подключается задний мост. Авто становится полноприводным. Очень хорошо зарекомендовала себя зимой. Да и летом тоже. Представьте стоит на светофоре рядом с вами какой-нибудь «шумахер» на ВАЗовской «девяке» («десятке» и т. п.) и рычит «прямотоком», мол, сейчас всех сделаю, и этот автобус рядом тоже; а до «зелёного» осталось буквально три-четыре секунды, не думай долго, жми на волшебную кнопку 4WD awto. Дальше загорается зелёный. И что же происходит? Пока «шумахер» сверлит асфальт визжа покрышками (и не только) автобус спокойно, без лишнего шума уходит от него, пусть не в точку, но очень далеко, не догонит. Автоматика не подведет, поверьте, включит полный привод еще до того как вы подумаете жать на газ. Разогнавшись не забудьте сразу же отключить 4WD awto. В сухую погоду, на дороге с хорошим сцеплением режим использовать не рекомендуется.
В целом Nadia нравится всем кому показывал. Комфортабельна, уютна, мощности хватает, да и бензина потребляет не так много. У меня среднегодовой расход получился 8-9 л./100 км., хотя передвигаюсь, в основном, по городу. Ещё много чего интересного мог бы рассказать по свою Nadьку, но статья итак уже получилась слишком большой. Добавлю лишь одно – молодцы японцы, умеют делать автомобили. Хорошие автомобили. Спасибо за внимание. С уважением, просто владелец японского авто.
просмотров:2529 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|