КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Nissan AD 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 18
Nissan AD 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 2
Subaru impreza 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 41
Toyota Probox 2002 г.в.
 0
Рейтинг: 34

Отзыв о Nissan AD 2002 г.

Добавить отзыв

08.03.2013

 
 

Автор: kastrathor (Отправить сообщение)

Марка и модель: Nissan AD

Год: 2002

Двигатель: QG15, 1500cc

Марка кузова: VFY11

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 8

 
 

Рейтинг:

-5
Голосов: 7  

Привет всем! Я Владимир, мне 28 лет, за рулём с 19 лет (официально), до покупки Ниссана ездил на отечественных авто: девятке, шестёрке. Потом задумался о покупке иностранного автомобиля, в надежде на лучшее качество и надёжность. Само собой иномарки дороже, поэтому выбор стоял перед б/у-шными "праворукими" "японцами". Две недели скитаний по объявлениям и авторынкам привели к Ниссану АД 2002 года рож... выпуска, коробка "автомат" (хотя ой как хотелось механику), 1500 куб. см объём. Продавец оказался вполне честным, сказал, что передняя левая стойка брямчит, а в остальном вложений быть не должно, машина "едет", а ещё зимой там холодно, особенно сзади. Продавал её за 175 тыс. рублей (на дворе декабрь 2008 года, цены не такие лютые), но мы сторговали 5000.
Итак, машина куплена, на следующий день номера получены, казалось бы настала пора проверки машины, так сказать, боем, но не тут-то было! Проездив неделю на "новом" автомобиле - БАБАХ!! И пьяный водитель Хонды едва выползает из своего автомобиля, а я готов его буквально убить!
Разбиты правое крыло, дверь, капот, фара, решётка радиатора, часть правой подвески и другие менее значительные повреждения. Ремонт оплатили по страховке ОСАГО (выплаты пришлось ждать до весны), цена ремонта: около 50000 рублей, точно уже не помню.
После ремонта началась уже реальная эксплуатация, на одометре 98000 км, на лето решил поменять масло в двигателе, и все фильтра, кроме топливного. Масло решил залить получше: Мобил синтетику, не помню цифры, но сейчас залито 10W40, цена с фильтрами - 3000 рублей. А в октябре "умер" родной аккумулятор на 45 Ач (не помню название), поставил новый отечественный Кобат на 60Ач. а через месяц, в ноябре пробег составил уже 107000 км, пора опять менять масло и фильтры, на зиму ещё поменял свечи, поставил родные по 150р за штуку. Так как прошлую зиму поездить не удалось, все "радости" сибирской зимы испытал уже в эту. В машине люто холодно уже при -25С, но я терпеливый, решил утеплить машину только через 2 года, но об этом потом. А в -30 машина с новым аккумулятором заводится весьма неплохо, а вот низкий клиренс с колёсами на 13 дюймов делает опасным даже переезд небольших снежных бугров грозит неприятностями.
Зима прошла, опять замена масла и тд. и тп.А подвеска начала подавать первые признаки своей неминуемой "смерти", во многих Ниссанах она и так не Арнольд Шварцнеггер, больше походит на Вуди Аллена)) короче решил обновить, на каком-то частном сервисе (сейчас уже закрыт) поменяли передние стойки, Монро поставили, рулевые наконечники, шаровые опоры, за одно поменяли масло в АКПП и ещё какие-то мелочи, цена: 20000 рублей, я думаю не дорого.
На следующий год на лето решил поставить литьё на 14, понравились КиК, недорого и качественно, с резиной Амтелел обошлось в 18000 рублей, опять недороги и клиренс стал повыше, а скорость на спидометре стала ближе к правде, проверял по GPS, отклонение 1-2%, управляемость, кажется, улучшилась.
На дворе октябрь, нужна и новая зимняя резина, купил Кардиант, езжу на ней второй сезон, не жалуюсь. На эту зиму решил утеплить машину, да ещё и своими руками, цену у "дяди" даже не стал узнавать. Купил утеплитель фольгированный 15 и 10 мм. За 4 выходных дня утеплил почти весь салон: крышу, пол, двери, багажник. Не делал только под передней панелью, уже холодало и возиться на улице было тяжко. Первые заморозки показали значительную прибавку тепла в салоне, не зря, значит, водился). Прошлую зиму установил сигнализацию с прогревом Томогавк, а в эту новый аккумулятор, Кобат оказался полным... ну вы поняли. Цена за новый аккумулятор марки Титан на 61Ач 3400 р.
Сейчас пробег уже 180000, качество и надёжность очень даже хорошие, не то что наши...

просмотров:2999 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по