Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Mazda familia 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 9
Mazda familia 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 37
Toyota allion 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 69
ГАЗ 3110 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 16

Отзыв о Mazda familia 2003 г.

Добавить отзыв

08.03.2013

 
 

Автор: BazokRock (Отправить сообщение)

Марка и модель: Mazda familia

Год: 2003

Двигатель: v=1,5 л

Марка кузова: 323

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 7

 
 

Рейтинг:

-5
Голосов: 7  

Ну с чего бы начать?! Пожалуй, начну с первых впечатлений. Данный автомобиль был приобретен в мае прошлого года. Отец собирался ехать на вахту, были нужны деньги, в общем, поменяли одну на другую, с доплатой с их стороны (до этого была Honda Stream, кстати, неплохой автомобиль, но сейчас не про него); да и более простой автомобиль не так жалко эксплуатировать, а в случае ремонта, он бы не потребовал таких затрат. Разница, конечно, была значимой, просторный и комфортный автомобиль заменила маленькая и простенькая Mazda (к слову будет сказано, у нас уже был такой автомобиль, разница буквально в 20 л.с. и не более). Ну, так вот, автомобиль в моем собственном распоряжении, пусть немного неказистый, простой, но свой! Не пугало треснувшее лобовое стекло (оно до сих пор такое), отсутствие литых дисков (на хонде они были, и первое время, ну прям очень хотелось их заполучить для мазды, но финансы не давали такой возможности). Со временем глупые мысли ушли прочь, эстетика не для этой машины, решил я, она, прежде всего - средство передвижения!

Немного приключений.

Было лето, и мы с друзьями решили на несколько дней покинуть город и выбраться на природные просторы (Хакасия, оз. Баланкуль). Меня сразу зарезервировали в качестве третьего водителя (нас было 14 человек на 3 машины).
Немного погодя, я имел возможность констатировать не самую приятную картину. Полностью груженый автомобиль выглядел несколько устрашающе. Он буквально «сидел на коленях», а шины были не слабо сплюснуты (благо неподалеку находилась СТО). Для надежности закачали азот, думаю было не лишним, ибо резина грелась довольно сильно.
Первые тревожные нотки проявились еще в черте города, когда колесные дуги то и дело шаркались о резину. Но выехав на трассу, эта проблема нас более не беспокоила. Приближаясь к месту назначения, дорога стала менять свое покрытие, сначала гравийка с ужасными волнами (от вибрации аж зубы стучали). Затем пошел скальник, да он был неплохо укатан, но учитывая наш багаж, ехать было непросто. Я еще удивлялся, как нас могли обгонять люди на похожих автомобилях (мне было очень жалко свой автомобиль, поэтому я ехал бережно, как потом оказалось - зря). Отечественный автопром, ехавший впереди, не испытывал таких сложностей, ждать они нас не стали и уехали вперед. Пробираясь все дальше, погода начинала приводить в действие свой коварный план, впереди меж гор виднелась огромная черная туча, в тот момент у меня возникла лишь одна мысль – мы едем в Мордор. Немного погодя, пошел дождь, со временем он значительно усилился, затем дождь с градом (в тот может я решил, что он может выбить стекло, но все обошлось), видимость стала буквально 1 метр перед капотом. Впереди нас ожидали новые трудности. Поднимаюсь в гору, дорогу нам преградил ливневый поток, размывший дорогу (адреналин зашкаливал). Моему другу пришлось выйти, чтобы показать, где можно проехать это место (досталось ему не мало). Ребята, ехавшие впереди, остановились за развилкой дорог, так что проезжая мимо них, мы их просто не увидели и направились в неверном направлении. Проехав около десяти километров, мы начали спускаться с горы (в тот момент мы все боялись, что находимся на неверном маршруте). Спустившись вниз, объезжая десятки размытых участков дорог, нам нужно было вернуться обратно (дождь стих, появилась связь, и мы смогли дозвониться до остальных). Что ж, это было еще то веселье, ехать в гору с размытой дорогой, на автомобиле с придавленной подвеской и скажем так, не очень мощным двигателем. Жалеть машину не было смысла, ибо мы просто могли остаться в этой низине и не выехать из нее, газ в пол и поехали (скорость, на удивление, не была заоблачной). Выехав на ту самую развилку, мы встретились с друзьями и продолжили свое путешествие. Закончилось все благополучно, не считая «обиженных» стоек и поцарапанного «пуза».

Бытовая история. Дача.

С целью заработать летом, мы решили насадить больше овощей и впоследствии сдавать их овощной завод и столовые.
Август месяц, время сбора урожая, мешки со свеклой и морковью напоминали горы. Но деваться было некуда, нужно было все прибирать.
Начиналось все малыми партиями, по 5-6-7 мешком, времени это занимало долго, пришлось рисковать, и грузить значительно больше (на моей памяти эта цифра достигала значения в 11 мешков). Машина изрядно «присела», но на удивление ничего не цепляла и не шоркала резиной (видимо сказался опыт той «веселой» поездки). Ехал я осторожно, медленно, машина не дала сбоя, работа была выполнена.

Положительные и отрицательные моменты данного автомобиля:

+ Недорогой, простой в обслуживании, расход топлива не огорчает (порядком 6-7 литров), зимой до -25 С может переночевать во дворе, белый автомобиль прекрасно моется одной лишь водой (пол ведра буквально).
- Недостаточная мощность двигателя (очень заметно на затяжных подъемах), слабая подвеска, отсутствие тахометра, печка слабовата для наших морозов (спасает лишь электрочехол).

Коротко а главном:

Mazda Familia – автомобиль для езды по городу, небольшая масса, небольшой расход топлива, цена не кусается, если очень захотеть, то может сделать невозможное.

просмотров:1365 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Mazda familia
Седан
111 111 руб.
г.Барнаул



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по