Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Honda civic 2009 г.в.
 0
Рейтинг: 10
Honda civic 2002 г.в.
 0
Рейтинг: 23
Honda civic 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 1
Chevrolet Lacetti седан 2007 г.в.
 0
Рейтинг: 11

Отзыв о Honda civic 2008 г.

Добавить отзыв

08.03.2013

 
 

Автор: myname (Отправить сообщение)

Марка и модель: Honda civic

Год: 2008

Двигатель: 1800

Марка кузова: fd7

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 7

 
 

Рейтинг:

-5
Голосов: 13  

Купил я его, т.к. разбился мой предыдущий пепелац – Филдер (1zz-fe) 1.8, на механике Отзыв о Toyota Corolla Fielder). Улётный был аппарат, даже маркообразных турерэсов рвал на драге. После того, как продал филдера разбитым за 150 тыщ и подкопил на другую машину (точнее мне скинулись все мои родственники понемногу и помногу), решил брать что-то с левым рулём и чтоб не хуже филдера ехало. Сначала подумывал о форд-фокусе 2.0 на механике, но просмотрев множество предложений так и не нашёл, чтобы было 2.0, механика, более-менее навороченный салон (чтоб хотя-б со стеклоподъёмниками задними), чёрный цвет и чтоб хэтчбек. Как-то плавно переключился на цивики, т.к. в процессе накоплений моя сумма приближалась к той, за которую можно приобрести цивик (хотя и фокус по моим запросам стоил столько-же). Я подумал, что японец всяко лучше европейца, тем-более собранного в России. И вот, наконец, я увидел объявление на дроме: черный цивик 2008, пробег 30 тыщ, седан, на механике и за мои деньги. Признаюсь честно, что искал именно седан, т.к. хэтч цивик, конечно, очень нравился, но это не та машина, на которой мне хотелось-бы ездить каждый день. Да и ценник на 4d ниже, чем на 5d. Купил машину 31 декабря. Комплектация, конечно же, самая низшая, однако она подразумевает mp3, иммобилайзер штатный, противопробуксовочную систему, электростеклоподъемники всех дверей, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, подогревы сидений, боковых зеркал и ещё предыдущий хозяин литьё поставил и сигналку неплохую. На форде, например, базовая комплектация-это отсутствие всего вышеперечисленного, и даже магнитофона и колонок нету.
Сравнивать цивика я буду со своей предыдущей машиной – Тойота-Королла-Филдер.
Мотор тяговит на низах, хотя не такой тяговитый, как на филдере (но можно и 40 тошнить на 6-ой), мощный на верхах и даже, кажись, порезвее филдера будет), хотя проверять динамику разгона летом надо. Расход вообще порадовал, расходомер по трассе показывает 5.3 литра (это если сразу «с нуля» ехать на прогретой машине со скоростью 120 км/ч), хотя дальнейшая эксплуатация показала, что расходомер врёт примерно на 0.3 литра на 100 км – показывает меньше реального. Правда, может быть, это из-за «честности» наших заправщиков))). По городу зимой расход показывает 7.5-8 литров на сотню. Заправляюсь 92-м.
Коробка – 6-ступенчатая механика. Передачи включаются мягче, чем на филдере, да и сцепление помягче. При полной раскрутке двигателя при наборе скорости такое ощущение, что передачи оооочень длинные, однако при разгоне на 1-ой и 2-ой нехило вжимает в кресло (конечно не так, как на целке с 2zz-ge на механике). На 2-ой скорость 100 км/ч при 7000 оборотах. Но по-моему 6 передач – это чересчур, думаю хватило бы и пяти для города.
Приборы/Эргономика: Спидометр электронный, кстати, врёт примерно на 6%. Когда показывает 190 км/ч, GPS-навигатор NAVITEL показывает скорость 180 км/ч. Хотя я прихожу к такому выводу, что спидометры на всех японцах имеют погрешность. На филдере у меня тоже также врал. Спидометр и тахометр расположены в разных нишах, и расположены так, чтобы рулевое колесо не загораживало их обзор. На филдере, чтоб не загораживало приборы, руль я поднимал в крайнее верхнее положение, ито не всё было видно. Ещё в машине есть много всяких ниш, в которые можно много чего напихать. Кармашки есть в каждой двери (даже в задних). С сиденья водителя совсем не видно капот и багажник, прямо как на папином ипсуме – не удобно при маневрировании и разворотах. Стойка лобового стекла загораживает большую часть обзора, она широкая, да ещё и наклонена на 45 градусов.
Удобство салона: Ремнями безопасности пристёгиваться не удобно, т.к. средняя стойка далековато сзади сиденья, а выбираться с задних сидений очень неудобно, особенно это ярко сказывается на моих маме и тёще. Да и мне самому было неудобно вылазить оттуда. Хотя у пассажиров задних сидений много места для ног, даже при отодвинутых до конца передних сиденьях.
По подвеске: немного пожёсче, чем на филдере, но не критично, да и кочки проглатывает не хуже. За время полуторогодовой эксплуатации филдера ниразу не лазил в подвеску, хотя и никогда её не берёг. Стойки и пружины не менял. Надеюсь, что цивик покажет себя в этом плане не хуже. Кстати, хочу заметить, что по рыхлому снегу на скорости машину таскает, как м@Hд@в0шку, на филдере такого небыло. Зато в поворотах почти не кренится)). При полной загрузке салона машина ведёт себя совершенно по-другому и как-то неуютно ехать по трассе больше 100 км/ч. Оно и понятно – это седан, а не автобус)))
Шумоизоляция, ИМХО, хуже, чем у филдера. Нет, двигатель почти не слышно, но все шумы от дороги на скорости слышатся громче, чем на филдере. Хотя у магнитолы есть такая функция, которая повышает громкость в зависимости от скорости)) – не плохо япошки придумали.
На последок скажу, что машиной пока доволен. Не сказать, что лучше филдера (может просто ещё не до конца узнал цивика), но точно не хуже. Хочу также отметить, что большого облегчения при пересадки с правого руля на левый я не почувствовал. Конечно стало лучше, но не фатально. Жена теперь говорит: «правый руль лучше! Раньше я всё видела, что впереди твориться, а теперь ничё не вижу» )))

140 км на пустом баке
Пробег: 34500
сегодня замерил, сколько может машина проехать после того, как загорелась лампочка топлива. у меня получилось 140! километров. расходомер показывал 6.8 л/100км. плюс/минус всякие погрешности, получается при загорании лампочки в баке цивика остаётся около 10 литров. в мануале написано, что оставаться должно 12.5 литров

мои плюсы и минусы авто за 10 месяцев эксплуатации
Пробег: 62000
Темы: Эксплуатация
(+) расход: трасса 5.9 л/100км, город - 7. автоматная, говорят, по трассе ещё меньше ест, думаю из-за того, что разные передаточные числа. и это машина с 1.8 мотором! благодаря инновациям, таким как i-VTEC едет машина как 2 литровая, а кушает бенз, как 1.5 (хотя то-же можно сказать и о тойотовской VVT-i)

(-) машина для двоих: водителя и пассажира (ну ещё ребёнка на заднем сидении). по нашим "супер-ровным" дорогам с полной загрузкой из-за независимой задней подвески машина сильно проседает. думаю, если-бы была скручиваемая балка, то такого-бы небыло, хотя и пострадала-бы управляемость, хотя я в повороты на скорости 100 не вхожу, а по трассе часто езжу. лакокрасочное покрытие полное г... сколько у меня было машин, но такого нежного ЛКП ни у одной небыло. думаю это из-за норм экологии и из-за экономии при производстве.

(*) пробег 60 000, несколько раз садился аккумулятор, при стоянке более 2-х дней (но ещё езжу) и 2 раза менялось стекло лобовое, т.к. наклон очень большой и камешки его сильно повреждают. сборка Турецкая

банальности =)
Пробег: 72000
Темы: Эксплуатация
из последнего: дополнил авто круиз-контролем, управлением аудио на руле, AUX входом. на туманки подключил ДХО-включается при нажатии на тормоз, отключается при отключении зажигания (вобщем не забудешь ни включить ни выключить)
с увеличением пробега расход не растёт, что радует.
на днях поменял задние колодки (850 руб.). передние пока еще достаточно "жирные" =)
на диагностике подвески сказали, что износ стоек около 25%, что при таком пробеге не может не радовать =) так-что ещё ездить и ездить (стойки родные). вот только пружины немного просели, хотя ездить не мешает и по земле пузом не волочит =)
больше ничего не ремонтировал и не доделывал
ps: сверчков в салоне еще не появилось =)

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/civic/35674/

просмотров:2054 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской
member28cm: водитель
ост. Петропавловская-ул. Большая 171/1
Imbrain: водитель
Березовка-Железногорск
Honda civic
Хэтчбек
400 000 руб.
г.Новосибирск
Honda civic
Седан
111 111 руб.
г.Барнаул
Honda civic
Хэтчбек
111 111 руб.
г.Барнаул
Honda civic
Седан
111 111 руб.
г.Барнаул
Honda civic
Седан
255 000 руб.
г.Новосибирск



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по