Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
ВАЗ 2101 1980 г.в.
 0
Рейтинг: 18
ВАЗ 2101 1977 г.в.
 0
Рейтинг: 82
Москвич 412 1981 г.в.
 0
Рейтинг: 92
Toyota corona 1994 г.в.
 0
Рейтинг: 33

Отзыв о ВАЗ 2101 1982 г.

Добавить отзыв

09.03.2013

 
 

Автор: mk81 (Отправить сообщение)

Марка и модель: ВАЗ 2101

Год: 1982

Двигатель: 1.7

Марка кузова:

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: задний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 10

 
 

Рейтинг:

+1
Голосов: 21  

Привет всем! Зовут меня Михаил, 20 лет, г. Горно-Алтайск. Студент, учусь на автослесаря. Езжу (ездил) на вазе первой модели. Свой авто очень люблю, делаю подарки и провожаю взглядом каждого владельца ВАЗа, который следит за машиной. Я считаю, что у машины есть душа и это не просто груда железа, как бы высоко и пафосно это не звучало))
Начнем с того, что мне придется рассказать (вкратце) о 2-ух машинах, т.к. белая копья была в аварии в октябре (увело кузов) и была приобретена другая копья (красная) с целью перекинуть все рабочее на целый кузов, докупая, по возможности, остальные з\ч.

Так вот, кузов №1 (условно, назовем его так))


В середине лета был куплен авто за 38 т.р. Посажен, на штампах, буфер, двиг от нивы 213 (1.7) ну и ништяки по мелочи. 1982 года рождения, 8*** с копейками тысяч км пробега, куплена в Г-А. Был безмерно рад покупке и вечерами, какбэ отдыхая от дневной работы с туристами, любил вжогивать по безлюдным и, чего греха таить, иногда и людным местам))Горела резина, горел бензин.. Но, радовался я не долго. Через 2 недели встал на капитал двига..((( На следующий день рано утром с другом у него за домом на поляне выдернули двиг и утащили в гараж. Тяжелый, блин. Раскидали. Прогорел 4-ый поршень. Особо не парясь о внешнем виде и чистоте беру деньги, садимся на 1-местный мопед с другом и поехали за поршнем)) Покатались по магазам - поршни только комплектом, пришлось купить комплектом (1000р) , а вместе с ними и:
кольца - 500р
звезды грм - 500р
цепь - 300р
башмак - 70р
успокоитель - 50р
натяжитель цепи автоматический "Пилот" (нахвалили, купил) - 450р
колпачки - 300р
полукольца на колено 2шт - 100р
свечи - 500р
масло нести оил - 900р
фильтр масляный - 100р
герметик, набор прокладок, воздушный фильтр - 400р

И вот я, довольный до ушей покупками, но не особо довольный конечной суммой, и друг, и мы вдвоем на одноместном мопеде.. с двумя пакетами в моих обоих руках да по кочечкам, да по лежачим :)). Положили все в гараже и спать. На следующий день собрали, поставили , прикрутили навесное. По запарке воткнули старую цепь (вытянутую), что, в последствии, аукнулось. НИКОГДА НЕ ТОРОПИТЕСЬ!! Настал час икс - мы вдвоем смотрим на собранный двиг и на друг друга, страшновато. Сожусь, повернул ключ.. и она загудела))))) На ночь купили бенза и протянули к радиатору шланг с холодной водой. Завели, шланг в радиатор, включили печку и через час - полтора она перестала греться и мы по ночному городу не спеша.. )) Было классно. Но откатал 164 км, звонкий шум цепи и заглох двиг. Притащили, раскрутили, офигели. Башмак стерся в ноль вместе с железом! и упал на звезду коленвала. Скинули голову - загнуло все (4) впускных клапана. Пришлось ехать за новыми и притирочной пастой. 1100 рублей, блин. Приехал, притер, поставил новую цепь, башмак. Собрали, смотрим. Решился, завел, обрадовался, как маленький радиоуправляемой машинке.
Катал, вроде особо не парился - не подводила. И вот, 23 октября , в 21:01 (заметьте, какая ирония судьбы) мне в правую переднюю сторону въезжает синий алтаец. Я думал, что убью его в его же приоре
Итог: он все-таки получил по соплям, у меня ушел кузов (жуки на крыше, перед загнуло вправо - реально "Машина-Буква-Г" и правой стороной машины делать нечего). Рожа его приоры разобралась, подобно конструктору.

Так вот, кузов №2 :))

Очень долго и упорно пытался найти копу или хотя бы кузов в хорошем состоянии. Объездил районы - брать нечего. С самого начала был вариант взять у соседа, но я оставлял его на последок, т.к. мы с ним как-то на дороге закусились. Пришлось взять у него. Брал где-то в конце ноября. Для начала ее пришлось вызволить из снежного плена и естественно пришлось поверить его словам о тех.состоянии и к тому же это добро он отдал за смешную цену - 7 т.р. Зацепили, притащили, бросили возле гаража - места не было. Через пару недель закатили и хотели просто для начала поменять двиг на свой, чтобы она могла кататься своим ходом из гаража и обратно. Но, когда сняли двиг то увидели, что не предначертано судьбой ей кататься так, как планировали мы. При снятии, скручивании, отдирании, вскрытии, сбивания убедился, что на з\ч взять нечего! Вообще ни одной рабочей детали, за исключением некоторых
Ну да ничего, жить будет. На данный момент куплена передняя подвеска (пока что будет сток) вся в сборе, скручена вся подвеска, притащил свой мост и заменил все резинки, очищено подкапотное пространство от старой краски (машина будет перекрашена в белый цвет + лак). Сейчас вся работа встала, т.к. нужен хороший сварщик, чтобы приварить крепление реактивной тяги - со старого брать нечего, а т.к. сам варить не умею вот все и стоит.
После сварки и сборки будет поставлен двойной стабилизатор и регулируемая реактивная тяга. Ближе к осени, как накоплю денег, авто будем опущено, но я еще не решил на сколько витков уроню. Если оставлю на 13 штампах, то перед -2, зад -3, а если буду ставить 14 колеса, то перед -1, зад -2. На белой копе был первый вариант с каябовскими аммортами. Норм))

p.s.: тазик - это тоже машина. Будущие водители - выбирайте таз! "Ино для понтов, а тазы для пацанов" Для меня не важно мнение окружающих, живите своей жизнью, а не страхом, что вас не поймут окружающие. Машина - это, прежде всего, средство передвижения. Я никого не агитирую к чему-либо, просто надоело читать, что таз говно и прочие малообразованные, не аргументированные выкрики. Я лучше несколько раз куплю\поменяю одну и туже деталь, чем отдать весомую сумму для з\ч на ино.

Всем удачи в ваших начинаниях! :)))



просмотров:2131 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по