|
|
 |
|
|
Автор: Blogkislorod (Отправить сообщение)
Марка и модель: Nissan cube
Год: 2003
Двигатель: cr-14
Марка кузова: bz11
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 7
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-7 |
 |
 |
Голосов: 11 |
|

Всем привет!
Ну вот настало время рассказать о своем автомобиле, а точнее о члене семьи, ибо в нашей стране автомобиль это не только средство передвижения и времяпровождения в автомобильных пробках, но еще не что большее. Ну, как говорят рейсеры и трактористы - Погнали!
Для начала конечно о том как я называю свой автомобиль. Кто то зовет "Ласточкой", "Лапочкой" ( У меня знакомый называет свой ЗИЛ -130 "Батоном", он раньше хлебовозкой был. Всегда интересно его слушать - Еду я значит на "Батоне"))). Так называю я его просто "Кубарик", потому что это Ниссан Куб, ну и уменьшительное потому что его обожаю. Живем мы с ним уже пять лет и расставаться я с ним не хочу. Ну, как можно расстаться с другом который не когда не подводит?! (Были конечно случаи, но это моя вина - недосмотрел, недоглядел, непоменял. Но все равно он не обидчивый).
Как я его купил? Я вообще не люблю седаны, и вот когда осень и весна мне надоели вечно замаранные брюки и джинсы об пороги машины. Когда сел на Кубарика проблема с джинсами и брюками испарилась. Вообще такое впечатление что машину создавали японцы для пузанов. В него легко садятся хоть баскетболисты, хоть люди ну такого весьма и весьма плотного телосложения. Так вот когда я выбирал машину и сел за руль Кубарика, я не захотел вылазить из него. Мне понравилось.Продавец автомобиля полчаса меня из салона вытаскивал. Автомобиль был приобретен на авторынке на ул. Петухова в Новосибирске. Во первых места как в троллейбусе, ноги прямые, до потолка еще полметра когда сидишь за рулем (его бы наверняка оценили Дантес с Пушкиным А.С. В этом Ниссане удобно в цилиндре ездить, крыша тогда на головной убор не давит). Панель простая как в УАЗ 469. Все понятно и ясно. Одним словом - любовь с первой посадки. А еще с времен когда у меня Волга Газ 21, я обожаю чтобы рычаг КПП был по американски, на руле. В Кубе он именно здесь. Особый восторг вызвал ручник. Не эта травильная кочерга посередине салона, а просто третья педаль. Нажал-поставил, отжал - поехали.
Какие плюсы?
1. Теплый. Все пять зим можно сказать ездил в рубашке. Летом в жару кондиционер просто блестяще выполняет свою миссию.( Вообще боялся - что из такого большого салона не хватит мощности печки)
2. Не знаю почему, но от Кубарика отворачиваются ГИБДДшники. То ли не солидный автомобиль, и они не хотят такую микроволновку останавливать, либо что то еще
3. Расход бензина, если не жать чтобы у него фары вылазили то в районе 6-7 литров в городском цикле, на трассе меньше. На этой машине были выезды в Томск, Кемеровскую область, Красноярск, Иркутск, ну и конечно же почти весь Алтай!
4.Вместительный как тот же ЗИЛ 130. Дверь багажника открывается во всю ширину и почти во всю высоту кузова. В результате этого Вы можете погрузить (проверено лично): две бочки по 250 литров, либо 30 газобетонных блоков, либо 8 мешков с цементом, либо (тут одновременно) 2 русские борзые, 2 ротвейлера, 1 уиппет (фото прилагается) и 3 йорка, либо два велосипеда (но нужно у велосипедов снимать передние колеса).
5. Маленький радиус разворота (почти как на велосипеде), радиус поворота 9 метров.
6.Обладает поразительной маневренностью, к которой быстро привыкаешь и ждешь подобного от других машин (когда пересаживаешься за руль)
7. 80% расходников и запасных частей подходят от Ниссан Микра (он же Марч), 4% от ВАЗ 2110 (например все отбойники и резинки передних стоек сейчас от ТАЗа стоят)
8.Обзорность на уровне панорамный аквариум, подобное я ощущал в кабине БЕЛаза в Кемеровской области, ну там кроме дороги видно еще все села вокруг машины за 20 км
9. При 100% пластмассовой отделке салона (все элементы салона из пластмассы) - полное отсутствие скрипов, писков, вздохов исходящих от элементов салона.
10. Если разложить все сиденья - получается малосемейка или равная по квадратам жилплощадь на ближайшие часы ночевки.
11. Освещение салона было явно скопировано из операционной какой нибудь микрохирургии глаза, света много - хоть в Монголию продавай.
12. Количество бардачков и полочек иногда злит - не можешь вспомнить в какой из 6 положил расческу, а куда фонарик.
Минусы:
1. Самый большой минус и самый главный - низкий просвет, или клиренс. Тут да - проблема. Посадить на брюхо его очень просто. Говорят это решается установкой более высокой резины, но тут вы теряете скорость на поворотах, так как машина и так высокая, и еще прибавляете ей роста
Какие были поломки:
1. В сильный мороз (около минус 39 дал сбой бортовой компьютер. Машина завелась, но пошли ошибки на работу двигателя.Устранено путем компьютерной диагностики.
2. Переварен глушитель (видимо время подошло. Кстати на машине нет катализатора и кислородного датчика на системе выпуска, он стоит прямо на коллекторе, благодаря чему была изменена схема глушителя, и теперь система крепления подходит от большинства Тойот, что дешевле)
3.Был заменен картер двигателя (минус низкого клиренса. Осень. Лужи. Яма. Печалька)
4. Замена щеток электрозамка задней двери.Тут вообще отдельная история. Заднею дверь ключом с улицы не откроешь, если сгорел или заклинил электрозамок задней двери. В люксовых моделях Ниссан Куб есть кнопка аварийного технического открытия двери, в обычных есть техничка в лючке задней двери. Если техничка не помогает открыть дверь, выход печальный - рубить пластмассовый электрозамок зубилом, открытие двери и установка нового. Подходит от Ниссан Марч. Электрозамок крышки багажника.
5. Замена стартера (сожгли на морозе), кстати подошел от какого Рено. При чем этот французский производитель указан в каталоге запасных частей Ниссан Куб. При чем стартер меняли сами, сняли через моторный отсек сверху. Для этого понадобилось (фонарик, ключ на 13, ключ на 14, отвертка и 2578 матерных слов потому температура воздуха была минус 32, на снятие старого и установку нового стартера ушло 54 минуты)
6.Замена втулок электроусилителя руля (машина оборудована электроусилителем и электропедалями газа и тормоза)
7. Штатный звуковой сигнал был заменен на ракушки от Волги Газ 24 (а то он как пикинес разговаривал)
8. Коробка держит фирменный стиль Ниссана, а именно легко заметный пинок водителю в момент переключения автоматической коробкой с первой на вторую передачу (на моделях с коробкой вариатором этого уже нет). Но этот фирменный стиль Ниссана вырабатывает чувствительность правой ноги, и после недели привыкания - этой ногой можно код у сейфов подбирать. Одним словом привыкаете)))
9. Минус - недоработка производителя. Верхняя левая чашка крепления передней стойки в моторном отсеке не закрыта заглушками. в результате во время дождя по шлангу омывателя лобового стекла - вся чашка наполняется водой. Гайка крепления стойки ржавеет, обрастает ржавым мхом и когда надо будет менять стойку - то рубить нужно гайку, потому что не открутите. Исправляется путем забивки чашки обычным салидолом и покупки пыльника чашки передней стойки от ВАЗ 2108
10. Не доработаны брызговики моторного отсека - во время дождя песок и вода летят на блок предохранителей. Исправляется путем нанесения обычного герметика
11. Болезнь Ниссан Куба (кузова BZ 110) это декоративные молдинги на крыше, в районе лобового стекла. Они там крепятся на специальных клипсах, но в виду того что резина молдинга со временем становится жесткой, сам модинг не прилегает плотно к кузову. Решение проблемы - хороший водостойкий клей. Не агрессивный к автомобильному лаку и краске.
Замену тормозных колодок, аккумулятора, ремней, лампочек (аж 3 штуки за пять лет) думаю описывать не стоит - обычная история с расходниками.
Средняя сумма содержания автомобиля в месяц (с заменой масла, свечей и так далее) обходится 1204 рубля 15 копеек.
Масло используется круглый год только синтетика.
За пять лет на колеса Кубарика было намотано около 215 000 километров, автомобиль участвовал в 5 похоронах, 6 свадьбах, в 1 погоне с участием сотрудников налоговой инспекции. Автомобиль вызывает дикий восторг у детей и собак, владельцам автомобилей VIP класса он как я понял непонятен. Расходы на техническое содержание автомобиля немного дороже (процентов на 10-15%) чем допустим содержание Тойоты, но это компенсируется простой конструкции автомобиля и минимумом электроники.
Что хотелось бы от автомобиля этой марки? Возможно 4 wd, чтобы чуть повыше, и немного помощнее двигатель (на этой модели стоит цепной CR-14 с объемом 1,4 (98 пони) - иногда такой мощности не хватает на обгонах на трассах. Возможно левый руль (такая модель идет на экспорт в США).
На чтобы поменял автомобиль? Вполне на такой же Ниссан Куб, но пикап, при чем ярко желтого ядовитого цвета, который я видел в прошлом году в Красноярске.После увиденной красотищи дышать смог только через два часа. Невероятный шок для роговиц глазных яблок.
Стоит ли его покупать? Если Вы любите вещи которые подчеркивают Вашу индивидуальность, если Вы хотите чтобы автомобиль выделялся из потока автомобилей - то да. Если Вам нужен просторный и экономичный автомобиль то - да! Если Вы фанат спортивных и престижных авто - то увы, нет.
Автомобиль унисекс - он ни женский, ни мужской, ни старушачий. Он просто Ниссан Куб. Машина вне классов, вне типов и вне стилей.
Ниссан Куб или не нравится, либо он дарит улыбки. Но тем он мне и нравится. Что он необычный и даже немного смешной.
Ширина как у Волги, салон просторный как в троллейбусе и высокий как Пазик, ну еще на Ниву чем то похож)))
И еще цена на этот автомобиль - совсем не изменилась (если не брать рост инфляции конечно). Так что его сегодня можно продать за столько же, за сколько я его и приобрел.
По онлайн кубоводам - в Рунете есть три больших и активных форума Ниссан Куба, где просто масса ответов на возникшие вопросы. Когда возникали вопросы - без труда находил ответы в течении 15-20 минут, при чем в большинстве случаев с поэтапным фото отчетом.Вообще информации о техобслуживании и ремонте машины из первых мазутных рук кубоводов в сети просто масса.
Автомобиль отличный, мы с ним нашли общий язык и понимание, и менять его не хочется. Редкий у меня случай, когда автомобиль стал самым настоящим другом. Кстати, со мной согласен и Гомер Симпсон, который живет в окне багажника (вот видите, какая машина - у нее в багажнике есть окно))) круглый год. Он еще язвит по поводу автомобиля в форме микроволновки, ну Вы шутки Симпсона сами знаете))) Ну вот и все! Бип-Бип!!!
просмотров:5280 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|