|
|
 |
|
|
Автор: veprynjak (Отправить сообщение)
Марка и модель: ВАЗ 21074
Год: 2004
Двигатель: 1600
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 8
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-4 |
 |
 |
Голосов: 8 |
|

Здравствуйте! Меня зовут Николай. Мне 29 лет. Хочу вам рассказать о своём верном железном коне ВАЗ 2107 2004 г/в (прозвище Семён). Карбюратор. Автомобиль приобретался в далёком 2010 году за 95 т.р, с пробегом в 30000 км, в идеальном состоянии. Машину эксплуатировал в тяжёлых условиях Сибири (Кемеровская обл. п. Яшкино). За время эксплуатации серьёзных поломок не было, правда, после покупки почти сразу поменял помпу (350 р), её хватило всего на 1000 км пробега, потом поменял на более дорогую и забыл по сей день(530 р). Установил электронное зажигание для экономии топлива и лучшего запуска зимой, за комплект отдал 2400 р. Установил сигнализацию «Мангуст», обошлось с установкой 4000 р. Еще поставил литьё и музыку. Один раз полностью перетрёс подвеску, обошлось это примерно в 4000 р. и день потраченного времени, заменены были шаровые, рулевые наконечники, сален блоки, задние реактивные тяги, зад. Амортизаторы, на одометре в то время было 70000. Недавно ремонтировал генератор (диодный мост), перепоял его сам, морочился весь день! Периодически освежал анти коррозийную обработку (весна, осень), в результате ни одной ржавчинки. Вот и все затраты по тех части за 2 года эксплуатации, сейчас пробег 80000.
Наш авто ездил везде: на рыбалку в лес, на отдых. Как-то наш Семён преодолел марш бросок в 2500 км со средней скоростью 110 км/ч в Хакасию на экскурсию, испытание он выдержал достойно, ни одна лампочка даже не сгорела.
Однажды, преодолевая брод, наш Семён был жестоко утоплен, до берега добрался дергаясь и трясясь, после чего из салона была вычерпана водичка, открыты двери, капот и багажник. Сушка продолжалась в течение дня, и О-чудо! Машина завелась и поехала, но сгорели все лампочки и магнитофон, но самое главное Семён остался жив! Этим же летом была поездка на Алтай, где сбившись с пути, Семёну пришлось практически на пузе ползти по убитой дороге, если бы не хорошая резина (Хенкок), тогда – каюк и вертолет нам в помощь!
Было много ярких моментов, связанных именно с этим автомобилем. Машина была не первой, до этого была девятка, шестерка. Я, если честно, вообще любитель отечественного автопрома, т.к. можно все делать самому и без больших затрат. Семён продан соседу по гаражу за 80 т. р. в феврале 13 года. Купил Ладу Калину с салона, но это уже совсем другая история…
Вообще бы порекомендовал этот автомобиль для любителей спокойной езды и рукастым ребятам, так как дешевле в эксплуатации авто просто не найти, но при этом очень тепло, светло и мухи не кусают. Нас не подводил ни разу! За что очень благодарны! И после продажи соседу в глаза смотреть не стыдно!
просмотров:1948 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|