|
|
 |
|
|
Автор: irbis33 (Отправить сообщение)
Марка и модель: УАЗ patriot
Год: 2006
Двигатель: ЗМЗ 409, ЕВРО 2, 2700 куб. см.
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-4 |
 |
 |
Голосов: 12 |
|

Все началось с того, что я просто «заболел» этой машиной. К этому времени в гараже стоял форд фокус 2008 года рестайлинг, седан, но это совсем другая машина созданная для городского асфальта, а так как у нас в Сибири наверное 90% дорог лесных и территорий – горы поля и леса, то речь пойдет не о нем. Да и что напишешь об американском авто? За пять лет менял только масла и фильтра, да бензин заливал – ничего интересного…
Итак год назад я настолько был «болен», что не согласовав с женой мои действия выставил объявление о продаже или обмене фокуса на патриот. Но жена все узнала, надавала мне по шее, форд никто не брал и менять не хотел. Время шло, к 18 апреля у меня должен быть патриот (я так решил), поэтому пришлось действовать по запасному варианту – брать деньги в долг у банка. Чтож, деньги в кармане и здесь первая проблема – на руках было 400 тыс. руб. на эту сумму можно найти машину 2008 года, но для этого нужно постараться, так как патриоты как горячие пирожки – не залеживаются и их быстро разбирают... На дворе уже 14 апреля, дельных предложений нет. Из просмотренных четырех УАЗов, продающихся месяц, выбирать нечего - машины неухоженные, течет масло из мостов, двигателя раздатки, стучат гидротолкатели, подозрительно чистейшие моторные отсеки, в салоне можно картошку посадить и она прорастет! А настроение у меня никакое – 18 число уже рядом. Но удача на моей стороне появляется еще один патриот правда 2006 года, но по привлекательной цене 290 тыс. руб. При осмотре – лысая резина, мосты «влажные» от масла, на кузове в районе пятой двери трещины, причем, когда то уже варенные. Был удар спереди, но вроде не сильный. Подтекает масло из двигателя, но зато в багажнике живет сабвуфер (я от него сразу же избавился)! На удивление руль информативный машина рулится очень легко, легче чем иномарка, передачи включаются легко и четко, педаль сцепления туговата, тормоза хорошие, правда без АБС.И это все после пробега 150 тыс. км. Мда вариант не ахти какой, но он был лучший и я его купил!!! Вот и сбылась мечта, с ним я получил новую степень свободы в покорении дорог и красот Родного края! Из имеющихся допов и оборудования: сидения старого образца, но удобные и раскладываются в просто огромное спальное место. Есть поясничные упоры, при длительных поездках не устаешь. Руль с вертикальной регулировкой, но при моем росте в 185 см. и верхнем положении руля часть комбинации приборов все же закрыта. Боковые зеркала большие, информативные с электрорегулировкой и обогревом. Головной свет на высоте. Три вещевых ящика для всякой мелочи. Есть дополнительная помпа для печки, а вот дополнительная печка отсутствует, видать украли до меня
Сразу поменял диски и резину. Поставил Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роад) в родном размере на литье. Резина действительно для бездорожья хорошо идет по грязи, глине, по рыхлому снегу. На асфальте немного грубовата. На укатанном снеге или на льду ведет себя плохо, но ездить аккуратно можно, она же для грязи!
Поставив новую резину, загрузив багажник вещами, 18 апреля я уехал на зимнюю рыбалку на Байкал. Впечатления от ходовых качеств только положительные: по трассе идет хорошо можно ехать и 120 км/ч, но быстрее расходуется бензин, крейсерская скорость 90 – 100км/ч. - расход бензина 10л/100км, управляется легко, съехав с асфальта можно не бояться засесть в рыхлом снегу, грязи и лужах по бампер – полный привод, резина и понижайка рулят! Удобный вместительный салон, багажник просто огромный, сиденья раскладываются почти в ровное спальное место.
Но приехав с рыбалки покатавшись по городу начали появляться и проблемы: масло из двигателя течет не в одном месте, а в пяти; гонит тосол почти изо всех щелей, с этим боролся почти все лето устранял потеки масла из под прокладок, сажал на герметик шланги системы охлаждения, установил новый радиатор охлаждения (было проще чем ремонтировать старый). В мае рассыпался подшипник ведущей шестерни в переднем мосту, перебрал весь передний мост за неделю. В июле наконец то добрался до термостата, а он естественно не рабочий, но при этом умудрился заклинить так что гонял тосол только по малому кругу – вот она причина выдавливания тосола. К сожалению за это время успел перегреть двигатель, тосол начал поступать в камеру сгорания, болезнь прогрессировала и в конце августа машина задымила белым густым дымом. Пришлось скидывать головку, шлифовать – управился за два дня. Кстати при сборке неправильно выставил положение распред. валов – на холостых двигатель работал как добрый дизель, но заводился легко и на оборотах работал замечательно. – устранил за 40 минут.
Прошла осень начались холода – появилась новая проблема печка дула, гудела, но почему то не хотела обогревать салон, обдувать лобовое стекло… Теперь я эксперт по скидыванию панели приборов, жаль пришла настоящая зима и до конца эту проблему я не успел решить - слишком холодно на улице. Зато успел поменять радиатор отопителя и установить дополнительную печку – помогло мало, зато теперь в салоне жара как в Африке. А проблема в том, что на пути от воздухозаборника до сопел обдува слишком много щелей куда воздух и уходит. Кстати зимой вылезла еще одна проблема – температура двигателя не поднималась выше 78 - 82 градусов, что также не способствовало борьбе с запотеванием окон и обогреву салона. Грешил на термостат менял, проверял температуру открытия – все в норме. Проблема оказалась в вискомуфте она не работала и гоняла холодный воздух так, что двигатель не мог нагреться до рабочей температуры. Снял вискомуфту, почистил от грязи – все работает, температура в норме.
На сегодня пробег 162 тыс. км. Маловато тяги на низах, но возможно уже подносились колечки - компрессии маловато. В остальном больших проблем по двигателю, трансмиссии, ходовой части нет – текущее обслуживание. Как говорит мой сосед по гаражу: «как помажешь, так и поедешь!»
В ближайших планах подготовка авто к экспедициям установка электролебедки, замена шестерен в раздаточной коробке для увеличения передаточного числа, установка багажника на крышу, установка шноркеля, обустройство салона и багажного отсека, еще бы резину повыше да позубастей… Конечно же весенняя рыбалка на Байкале, поездки в интересные и красивые места нашей необъятной Родины. В августе, сентябре пройти по маршруту Улан-Удэ – Иркутск –Жигалово – Новый Уоян – пройти 110-й зимник и вернуться домой.
Подводя итоги скажу, машина у Ульяновского автозавода получилась хорошей. Да сырая, да конструктор, да качество отечественных запчастей хромает, но в противовес этому можно поставить наш, отечественный современный настоящий внедорожник. Запчасти – зато недорогие и их можно купить в любом магазине автозапчастей в любой деревне (у меня были случаи, когда проще было купить новую запчасть за 200 – 300 руб. чем мучиться со старой). Конструктор – для тех, у кого руки «растут» откуда надо и правильно «заточены» – это плюс сделают машину такую, какую им надо, а другие будут завидовать. Машина очень надежна я ехал 200 км. с неработающими двумя цилиндрами – отказала одна из двух катушек зажигания, машина ездила минимум три месяца с неработающим термостатом и если бы не поездка в середине лета по горам я бы о нем и не вспомнил. Более 1000 км. Проехал с неправильно выставленным распред. валом, а под конец этого периода еще и один высоковольтный провод отказал – машина дергалась, упиралась но до места ремонта дошла. По ходовой и трансмиссии кроме замены задних амортизаторов и рассыпавшегося подшипника ничего не менял. Маловато тяги на низах, но возможно уже подносились колечки - компрессии маловато. В остальном проблем по двигателю, трансмиссии, ходовой части нет.
Мои затраты на ремонт за 11 месяцев составили 60 тыс. руб. В основном это покупка запчастей из них 20 тыс. руб. покупка нового радиатора охлаждения, радиатора отопителя печки и второй печки в салон. Много это или мало, мне сравнить не с чем. Но если исходить из общей стоимости авто в 330 тыс. руб. (290 + 40) дешевле я в нашем регионе вряд ли нашел. Машина по комфорту и эргономике в салоне немного уступает иномаркам, но не критично. Зато проста и надежна, как наш легендарный танк Т-34, проедет там, где захочет водитель, а не там где есть дорога, ой простите, направление. В городе ездить также комфортно: легко управляется, достаточна приемиста, высокая посадка позволяет заранее прогнозировать ситуацию.
В общем, УАЗ Патриот машина для настоящих мужиков, но и милые дамы смогут ее укротить!
Для тех кому интересно мой бортовой журнал: http://www.drivernotes.net/garage/3450/uaz-31 63-patriot-2006-19403
просмотров:4952 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|