|
|
 |
|
|
Автор: kum1953 (Отправить сообщение)
Марка и модель: Mitsubishi lancer
Год: 1999
Двигатель: 1.8 AT (135 л.с.)
Марка кузова: СК5А-0300403
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 9
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-3 |
 |
 |
Голосов: 13 |
|

 |
 |
Ностальгия по СССР. Слесарная страна была. Какого мужика не возьми - «Золотые руки». Мы же запорожский мотор за 24 минуты вытряхивали из с моторного отсека. За 4 часа меняли нарезанные из водопроводных
труб компрессионные кольца, перегибали из ГАЗовских вкладыши, ставили самодельные прокладки. И «Запорожец» дымил, ведрами глотал масло, но ехал!!! Гордость была за машину, за себя, за Страну. А радости сколько, что не пешком идем!
Сейчас совершенно не то. За 2 года, имея старенький «Мицубиси Лансер» (прежний хозяин при продаже:-«Не лезь ни куда своими корявыми ручонками, будет ездить», я не вырубил ни одной прокладки, не знаю ремонтные размеры поршней, ни разу не пнул по спущенному колесу с руганью: -«Когда ты язва ездить нормально будешь?».
14 лет машине. Двигатель, ни где не мокрит, масло от заливки до заливки на верхнем уровне щупа. Плавный ход, в салоне тишина, научился спать за рулём с открытыми глазами. Но все равно устаю от поездки на «дальняк». Чуть всхрапну и «Лансер» уже норовит обогнать какую чахлую. Приходится выходить в полудрему, завершать обгон и снова погружаться в отдых. Даже с руля не снимаю изношенный чехол. Вон на вертолете Сикорского, который у президента США , даже ни одной гайки не разрешают поменять.
Ну чешутся мои «золотые» руки что ни будь подкрутить. Я же должен его обслужить. С влажной тряпкой вокруг машины, это что? Из высококлассного слесаря я превратился в уборщицу пыли и мойщицу ковриков? Только и всего?
Открываю капот, потрогаю гайки-болтики – вроде бы как обслужил. Разве так можно?
просмотров:2323 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|