Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Bugatti veyron 16.4 2008 г.в.
 0
Рейтинг: 55
Toyota celica <1970 г.в.
 0
Рейтинг: 23
Acura RSX 2005 г.в.
 0
Рейтинг: 31
BMW Z3 1998 г.в.
 0
Рейтинг: 15

Отзыв о ВАЗ 2112 2007 г.

Добавить отзыв

16.03.2013

 
 

Автор: podruga-fox (Отправить сообщение)

Марка и модель: ВАЗ 2112

Год: 2007

Двигатель: 1,6 л

Марка кузова:

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 8

 
 

Рейтинг:

-1
Голосов: 11  

Надоумил на днях меня товарищ поменять ВАЗ-21123 на ВАЗ-1119, засела мысль в голове, сижу, отзывы читаю… решил написать отзыв о своей машине, а по итогам написания буду решать вопрос с целесообразностью замены автомобиля. Или продам, или воскликну: «Бурёнка, зачем я тебя продаю» (Надеюсь, советские мультфильмы Вы смотрели).

Итак, машина была куплена в 2010 году, «трёхгодовалой» из первых рук, с пробегом 19000 км. Сейчас около 45000км. Ярко-красная двенашка-купе в самой обычной комплектации. Куплена совершенно спонтанно, решил поменять ВАЗ-2107 на калину-седан… семёрку продал… и купил купешку.

Первые впечатления были конечно восторженные, машина казалась пулей, ехала на высокой скорости как по рельсам, топлива расходовала мало, в дальних поездках силы не выматывала. В салоне красиво-удобно, ГУР — очень приятная штука… и вообще тачка очень красивая и таких только две в городе (у меня и Майкла Джексона — шутка). Это первые чувства, основанные на сравнении с эксплуатацией ваз-2107. То есть того, кто «слаще репы ничего не ел» (я вообще скорее по жизни мотоциклист, автомобиль для меня значит несколько меньше… тем не менее за свою недлинную жизнь разменял несколько автомобилей: заз-968м-005 → ваз-21061-> заз-968м-> ваз-2106-> иж-21251-> ваз-21070).

Теперь конкретно по машине. Начнём, как водится, с достоинств, хотя таковых не особо много, если рассуждать трезво, а не кричать с пеной у рта, что моя тачка всех порвёт. Не порвёт — это и так ясно. Какие же достоинства? Ну, наверное, они есть. Лучше я пойду по схеме: нравится — не нравится.

Итак, что мне нравится в моей машине. Автомобиль внешне выглядит эффектно, по мне так даже красивый. Конечно, красота — это всегда относительно, а вот прекрасно — это абсолютно. Признаю, что мой автомобиль не прекрасный. В салоне весьма уютно, европанель очень нравится, во всяком случае получше некоторых дешевых иномарок, по мне так лучше, чем в приоре, и слава Богу, что нет чёрного самовара, как в Калине. Органы управления вроде бы все на месте, отопитель работает нормально без всяких модернизаций (все отопители предыдущих моих авто были кардинально модернизированы). Кузов крепкий, очагов коррозии нет. Дверка багажника в дождь почти не пачкается, когда вижу зад «ваз-2114», так и улыбаюсь от удовольствия. Странно даже, выходит нравится в машине мне не так уж и много, а в целом машина мне нравится.

Что мне не нравится в машине? Довольно много мелких недостатков, которые портят отношение к автомобилю. Несмотря на то, что первозданный внешний вид мне нравился, я несколько изменил экстерьер: выкрасил решетку радиатора в цвет авто, убрал спойлер с пятой, извините, с третьей двери, удалил молдинги с дверей и боковин, в общем убрал заводской тюнинг в виде излишней «черноты». Получил в итоге обычную двенашку цвета «реклама-121» с двумя дверями вместо четырёх и мордой 2110м. Теперь экстерьером я доволен. Подвеска по мне жесткая, по сравнению с классикой и рессорным москвичом это колотушка на ломах вместо амортизаторов, способная вытрясти душу из седока на плохой дороге. Но нужно признать, что на хорошей дороге машина ведёт себя отменно, 140-150 как по рельсам, в поворотах не кренится.

Теперь о недостатках салона. Во-первых, в салоне при езде по плохой дороге всё гремит, как будто ничего не закреплено. Всё это лечится пересборкой прямыми заинтересованными руками, то есть руками владельца. Обивка сидений постоянно притягивает к себе (нет, не взгляды прохожих) всевозможные элементы одежды сидящего, короче, на ней постоянно какие-то «шмотки», кроме того часто возникает статический заряд при езде в синтетической футболке, всё это заканчивается очень сильными ударами. Лечится чехлами. Посадка и высадка пассажиров естественно неудобна, вспоминаются сразу мои запорожцы… короче, унитаз — пока один не слезет, второй не сядет. Ну, за внешность пришлось заплатить, собственно не дорого, езжу я почти всегда один, и удлинённая дверь на 20 см только кстати, удобно, знаете ли. Правда дверь тяжеленная и закрывается в гордым «бу-бух».

Бардачок (перчаточный ящик) большой, в него уж точно засунешь лист а4, даже целую пачку, но вот только до него не дотянешься, если пристёгнут, а если дотянешься, то открыть его очень сложно — не вытягивается одна защёлка. Сиденья не очень удобные, в области поясницы что-то не так, хотя 300 км в день проезжаю без проблем, после преодоления такого расстояния на ваз-2107 я падал на кровать и мгновенно засыпал. Салон легко трансформируется в псевдогрузовой вариант, возил стиральную машину, газовую плиту, улей с пчёлами, отсутствие задних дверей усложняет погрузку-выгрузку. Звуковой сигнал какой-то невнятный, не солидный, поменять 150 рублей цена вопроса. Дворники слабоваты, по сухому стеклу не тянут, останавливаются на полпути, и этим раздражают очень сильно. Также встают при движении со скоростью свыше 90 км/ч. Стеклоподъёмники отказали слева 3 раза, справа 2 раза. Причём совершенно по непонятной причине, после разборки-сборки опять начинают работать, просто клинят и всё. Хорошо, что у меня две, а не четыре двери.

Первое, что мне не понравилось в автомобиле в первый день — это свет. Ближний под носом и ничерта не светит, дальний хороший. Если корректором задрать, то ближний встаёт на место, но интенсивность естественно убывает по закону «обратных квадратов», а дальний светит в небо, «не летит ли кто?». Лечил разборкой фар, промывкой линз, установкой двух шайб толщиной 0,35мм под нижнюю часть модуля ближнего света. После установки ламп +30% стало заметно лучше. Однако всё равно ближний не фонтан. Часть потока отсекает шторка, с этим ничего не поделаешь. Но светораспределение прекрасное, уверен, что никого не ослепляю, чего не скажешь по оптику Бош. Стёкла установил на уплотнитель и защёлки, чтоб линзы почистить, если что.

Один раз менял расширительный бачок — трещина по шву. Менял насос омывателя — разморозил осенью. Сразу после покупки засвистел натяжной ролик ремня генератора, 500 рублей пожалел, промыл и смазал литолом-24, крутится по сей день. На 35000 затрещали шрусы, промыл, смазал, купил новые чехлы, всё равно через 5000 км пришлось заменить наружние шрусы на новые. При пробеге в 30000 лопнул ремень ГРМ, через два часа в сервисе заменили. Это была единственная поездка в сервис на этой машине (в моём владении). Сам собой решился вопрос с горящим «чеком», прежний хозяин так и не победил эту неисправность, никакие диагностики не выявляли ошибку. Ну, не совсем сам собой, методом анализа. Про эту неприятность хозяин меня сразу предупредил, что появляется весной и осенью в дождливую погоду. Проявлялась так: приезжаю на место, торможу, выключаю зажигание — бледно светят контрольные лампы панели, отпускаю педаль тормоза — всё гаснет. Завожу — горит чек, машина работает нормально. Проблема была в пропадающей массе в заднем фонаре «стоп-задний ход». Пониженное напряжение через две нити ламп подавалось на блок управления — чек сигналил об ошибке. Виной всему железные контакты в фонаре, которые окисляются, видно меди и латуни в стране уже нет.

К двигателю никаких претензий нет, он даже мне нравится, я бы даже сказал, что это лучший двигатель в моей жизни. А вот КПП несколько шумновата, замена масла на «дорогое» никак не отразилось на её работе, видно апельсины свинье не на пользу. В жару в городе часто включается электровентилятор радиатора, проблему решил введением режима принудительного включения вентилятора на пониженной скорости через резистор. Хотелось бы видеть подобный режим в штатном исполнении. Подъём на домкрат неудобен, штатные места под домкрат несуразные и не в том месте. Поднимаю через дощечку, упирая в днище.

После покупки сделал антикор и убедился, что салонный антикор — профанация. Напылили где не надо, но там, где видит глаз владельца. Обработал внутренние поверхности арок, внутренние поверхности лонжеронов, порогов, под бамперами, за фарами, «телевизор», боковины изнутри, двери изнутри… короче, всё по полной схеме, всё это было «сухо», салонному антикору больше не доверяю! Проехал 25000км за два года, поменял два шруса, ремень и ролик. Ну, масло и фильтры само собой.

Как видите, недостатков нашёл много, некоторые устранил. Покупал машину, заняв бОльшую сумму, к счастью автомобиль мне не подкинул непредвиденных расходов. Всё-таки неплохая машина за свои деньги.

Совет покупателю:
Можно купить, если понравилась, если голова работает и руки из нужного места.

Если уже была иномарка, лучше не покупать, не понравится.

просмотров:2529 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по