Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Chevrolet Niva 2007 г.в.
 0
Рейтинг: 19
Chevrolet Niva 2004 г.в.
 0
Рейтинг: 11
Subaru impreza 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 41
Volkswagen passat универсал 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 51

Отзыв о Chevrolet Niva 2008 г.

Добавить отзыв

19.03.2013

 
 

Автор: bakushkin (Отправить сообщение)

Марка и модель: Chevrolet Niva

Год: 2008

Двигатель: 2321 1.7i

Марка кузова:

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 11

 
 

Рейтинг:

+2
Голосов: 18  

1.Покупка.
После 15 лет стажа за рулем, вдруг захотелось поездить на новой машине. Ну вот захотелось и все тут!!! Автосалоны росли как грибы, и мимо одного из них каждый день проезжал по несколько раз. А машинки стоят рядами, красивые, блестящие, только, только с конвейера. Покупай и радуйся !!! Вся семья была «ЗА». Дочери тяжеловато было крутить баранку (без гидрача), жена мучилась, ежедневно выставляя пассажирское зеркало, а все вместе зимой просто замерзали, не смотря на все ухищрения с печкой.
Оставалось выбрать достойную модель. После старушки Нивы (Ваз 21213) садиться на «пузотерку», пусть даже и импортную просто не мог. Из всех возможных вариантов остановился на Chevrolet Niva в максимальной комплектации GLS стоимостью 431 т. руб.(весна 2008г). Хоть и российская машина, а Chevrolet !
А как укомплектована: ГУР, центральный замок, передние электроподъемники, электрическая регулировка зеркал с подогревом, литые диски R16, резина Continental, кожаный салон, атермальное остекление, противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер – короче полный «фарш»! А еще цвет – темно зеленый металлик, просто конфетка! А когда я увидел машину в салоне, «крыша у меня тихонько поехала». Я ВЛЮБИЛСЯ в эту машину! Ни ухмылки, ни отговоры, ни жуткие рассказы о поломках Шеви из уст моих друзей-приятелей на меня уже не действовали.
Но эти машины в салоне продавались по записи. Моя очередь наступает через месяц – куда деваться, надо ждать. Менеджер в зале, шустрый крендель, липкий как жвачка, предлагает позвонить через неделю, может, что-то измениться. Звоню – оказывается есть вариант –внести предоплату, практически всю сумму, тогда машина будет через неделю. Лечу, вношу деньги, жду – через неделю машины нет, есть мутные отмазы менеджера. Проходит еще неделя – машины нет, нет и менеджера, у меня на руках только ПКО, и абсолютно никаких документов с гарантированной датой поставки. И я четко понимаю, что меня (!) так легко и просто развели, а «крендель» резко поправил свои «продажные» показатели. Иду к коммерческому директору, он меня спокойно выслушивает и заявляет, что в планах салона на ближайший месяц поставки такой машины (комплектация+цвет) не запланировано. Видя, как я просто закипаю от негодования, он меня начинает успокаивать, начинает предлагать другие варианты по цвету и комплектации и тд и тп.
Итог: через полтора месяца я получил ключи от машины и урок на всю жизнь («В салоне работают такие же жулики, как и на обычном рынке, может и круче»).
2. Дополнительная возня
Не выезжая из салона обработал машину антикоррозийкой Tectyl Zinc (5000 руб) и поставил пластиковые подкрылки (2000 руб)- всем настоятельно РЕКОМЕНДУЮ! После 5 лет хранения в подземном гараже, ржавчины на обработанном металле вообще нет! Старушка «213» в этом же гараже гнила будь здоров, хотя с ней «кустарную» обработку я проводил каждый год (но уже по имеющейся ржавчине, к тому же долго ездил без подкрылков).
Перед началом активной эксплуатации все резьбовые соединения, находящиеся под машиной я самостоятельно обработал автопластилином (ушло 0,2 ч пачки). Автопластилин препятствует забиванию резьбы грязью. При необходимости, автопластилин легко удаляется и с резьбы и с поверхности самой гайки, ключ легко надевается и откручивает гайку.
Все резиновые коврики (салон, багажник) купил не в фирменном салоне, а в обычном автомагазине, где они дешевле в 2-3 раза. ( в Барнауле на всем известном «Теплом рынке»).
Советую купить допкомплект дисков для зимней резины. Затраты на 2-ой комплект дисков (Ниагара сильвер 4шт=11800 руб) у меня окупились за 4 года, (экономия на шиномонтаже и балансировке) не считая кучи сэкономленного времени.
Сразу же купил себе и «азбуку с картинками», которая выручала и выручает оч сильно (Chevrolet Niva с двигателем 1,7i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. – М., ООО «Книжное издательство «За рулем» , 2008. – 352 с)

3.Ремонт.
Важным фактором в пользу Chevrolet Niva, было и то, что ремонт этой машины (за исключением двигуна), не представляет сложности. Подвеска, карданная передача, сцепление, многие системы просто один в один как у старушки «213», да и запчасти на Шевика за три копейки на каждом углу..
Но (тьфу, тьфу, тьфу + по дереву) за 5 лет никаких серьезных проблем не считая замены пары сальников, грязезащитного колпачка на одной из тяг, бачка гидропривода сцепления (трещина около 7-8 мм на стенке бачка со стороны щитка) датчика концентрации кислорода и радиатора.
С заменой радиатора особая история. Потек, зараза, как только закончился гарантийный срок !!! Купил новый радиатор, почитал «азбуку», посмотрел картинки, вроде все просто. Начал снимать старый радиатор, но не получается, и я решил не мудрить и обратиться к профессионалам. Позвонил в ближайший сервис, условия отличные (работа 1час, 8 соток), поехал. Сервис прекрасный, чистый, весь прогрет субботним радостным солнышком. Молодой паренек в чистой фирменной робе бодро взялся за дело, мурлыкая себе под нос какой-то популярный мотивчик. Через 30 минут, он мурлыкать перестал. Еще через 30 мин он начал тихо ворчать. Через 2 часа он уже грубо матюгался на весь сервис, вспоминая и конструкторов и весь российский автопром. Стали подтягиваться зрители и советчики, за окном смеркалось. К исходу 3 часа радиатор был извлечен, через 5 ч (!!!), вся работа была закончена.
Через 4 года эксплуатации Niva выдала неприятный сюрприз. На ее приборном щитке загорелась лампа “Check Engine”. Выхлоп запах бензином, в остальном поведение машины никак не изменилось. По всем описаниям вышел из строя датчик кислорода, заменил его на новый, лампа сразу перестала гореть. Но через полгода все повторилось. Ничего менять не стал и лампа сама погасла, потом снова загорелась и снова погасла.
Наблюдения и эксперименты показали следующее. Если ездишь каждый день все нормально, если машина стоит в гараже 3 дня и более, то при запуске лампа загорается. После того как проедешь 5-7 км на 4 скорости, нужно заглушить двигатель. При запуске лампа больше не загорается, пока машинка не постоит в гараже более 3 дней.(скорее всего это связано с повышенной влажностью подземного гаража и окислением какого-то из контактов).

4. Эксплуатация

Машина превзошла все мои ожидания (может просто не ездил на иномарках ??). Помимо «брутального вида» у нее на трассе неплохая курсовая устойчивость, достаточно чуткое рулевое управление с хорошей обратной связью. Проходимость просто обалденная, ей по барабану наши «дороги», рельсы, бордюры.
Там, где заканчивается хороший асфальт, машина преображается. На первый план выходят ее несомненные достоинства: отличная геометрическая проходимость и огромная энергоемкость подвески. Медлительная и не очень-то расторопная в городе, она просто незаменима за его пределами. На снегу и грязи перестаешь замечать и излишне жесткую трансмиссию, и слабоватый двигатель: все недостатки становятся не имеющими значения деталями. На этой машине на понижающей передаче и с блокировкой вы легко преодолеете практически любые преграды
Приятные изменения по сравнению со старой Нивой: высокая маневренность в городе (гидроусилитель), отличный обзор (боковые зеркала как телевизоры), меньший радиус разворота, блокировка включения стартера при работающем двигателе, звук раздатки гораздо тише и легко «перекрывается» звуком радиоприемника., места в салоне гораздо больше и на заднем сидении сидеть гораздо комфортнее. На первых трех передачах динамика вялая, но на четвертой и пятой скоростях Niva неожиданно легко разгоняется.
Системы отопления и вентиляции работают отменно, на продув запотевших стекол уходит минута-две, а напор воздушной волны впечатляет. Минус-завелся скрип в двигателе вентилятора. Кондиционер в Шевике это лишнее - двигатель 1,7 л, для этого слабоват. А после первой простуды в самый разгар лета, я вообще перестал его включать.
Машиной доволен, получил современный легковой автомобиль повышенной комфортности и проходимости по очень приемлемой цене.

просмотров:2738 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

Chevrolet Niva
Внедорожник
от 360 000
до 595 000 руб.

Chevrolet Niva
Внедорожник
350 000 руб.
г.Новосибирск



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по