КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Daewoo nexia 2012 г.в.
 0
Рейтинг: 1
Honda civic 2009 г.в.
 0
Рейтинг: 10
Geely Vision 2009 г.в.
 0
Рейтинг: 9
ВАЗ 2107 2011 г.в.
 0
Рейтинг: 12

Отзыв о Daewoo nexia 2010 г.

Добавить отзыв

23.03.2013

 
 

Автор: Ziver (Отправить сообщение)

Марка и модель: Daewoo nexia

Год: 2010

Двигатель: A15SMS 1498 см3

Марка кузова:

Руль: Левый

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 8

 
 

Рейтинг:

+2
Голосов: 26  

Всем привет, предлагаю вашему вниманию обзор Daewoo Nexia (II поколения). Машина была приобретена у официального дилера в декабре 2010 года в минимальной комплектации LOW COST, с установкой необходимого оборудования для нашей страны - защиты, резиновых ковриков и чехлов, а чуть позже сигнализация, цена вышла 270 000 рублей. В этой комплектации машина конечно пустая, хотя и в других не сильно богатая, но всё необходимое для быстрого, более менее комфортабельного и безопасного переноса тебя из точки А в точку Б имеет. И после старенькой пятерки новая машина казалась дорогой иномаркой.

Daewoo Nexia – это узбекская версия корейской копии «Опеля-Кадет». Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 86 году. Это же уже Daewoo Nexia второго поколения с улучшенным внешним видом и салоном. Стильная передняя оптика, довольно агрессивное лицо автомобилю придают передние фары и более внушительный по сравнению с предыдущей Nexia передний бампер.

Под капотом имеем бензиновый восьмиклапанный 1.5 литровый движок мощность 80 лошадок. С ним в паре работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Дорожный просвет достаточный, чтобы не беспокоиться о бордюрах и средней глубины выбоинах на дороге, но вот передний выступающий клюв авто при езде по бездорожью частенько клюёт землю. Подвеска неровности глотает хорошо, хотя не достает мягкости. При покупке машины были установлены полный комплект защит, т.к. приходится ездить не только по городу и трассе. На машине стоят 14 дюймовые штампованные диски, с миниатюрными родными колпаками. Сзади, как и спереди имеем солидный свес. Кстати довольно прочные, проверено бампером одной машины и парочкой столбиков. Задние фары, напоминают развевающиеся на ветру флажки. Автомобиль обладает одним из самых больших багажников в классе – 530 литров, под фальш-дном домкрат, запаска и инструменты.

Что можно сказать по салону. Один из минусов это если имеешь большой рост, то для того что бы сесть за руль можно столкнуться с некоторыми сложностями, руль очень мешает, он естественно не регулируется не по вылету и высоте, но к этой проблеме привыкаешь и приспосабливаешься со временем. В салоне сразу видим - это интересное решение объединить приборную панель с центральной консолью. Козырек, который берет под свою опеку два элемента передней панели, четко очерчивает пространство, отведенное для водителя. Здесь крутилки печки, печка кстати достаточно хорошая, работает не слишком громко, но мощная, обдува хватает, и даже в мороз прогревает быстро, двоечки как правило всегда хватает. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийки, противотуманок (правда в этой комплектации их нет). Спидометр до 200 км/ч - это конечно «грубая лесть», но кто знает? Не пробовал. Рычажки переключения светом фар, поворотниками и щетками стеклоочистителя расположены на руле в прямой доступности. Имеется регулировка фар в зависимости от загруженности машины, а также регулировка интенсивности работы дворников. Имеется центральный замок, установленный самостоятельно в комплекте с сигнализацией. Что можно сказать про качество материалов отделки и передней панели - довольно дешевый пластик, но неприхотливая в обращении передняя панель и обивка прослужит не один год, так же легко чистится от всевозможных загрязнений. Спинка водительского кресла очень хорошо поддерживает спину. Складываются передние кресла с помощью бокового рычажка, который, стоит на него нажать, довольно просто приводит спинку кресла в изначальное состояние. Вроде бы мелочь, а приятно. Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем. У машины достаточно хороший обзор и относительно высокая посадка, чтобы не нервничать на перекрестках и не вертеть головой из стороны в сторону. Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троих конечно можно запихнуть на заднее сиденье, но будет уже тесновато). В целом эргономика у Nexia неплоха.

Про управление. Педали достаточно мягкие, не устаешь за день, но при этом чувствуются неплохо. Механическая пятиступенчатая коробка работает весьма легко и понятно, тормоза (спереди дисковые, сзади «барабаны») вполне эффективные. Привод автомобиля – передний. Разгон у Daewoo Nexia для 1,5 мотора довольно таки хороший, держится на дороге просто отлично, двигатель работает ровно и не слишком шумно, колеса за дорогу цепляются и в повороты машина ложится хорошо. Единственное, что не слишком понравилось – шумоизоляция скромная. Двигатель слышно, хотя не сильно, а вот внешние шумы могут начать раздражать. А так претензий к машине мало, ездит исправно, в мороз заводилась, по весенней слякоти шла уверенно. Расход бензина вполне умеренный около 7-8 литров, смотря сколько повезет по пробкам простоять.
Из обслуживания – только плановая замена расходников да фильтров, у официального дилера, по ценнику 5000 рублей, об остальном - всё отлично с самого момента покупки. В общем, приобретением вполне доволен.

В ИТОГИ: достаточно современный, комфортабельный и вместительный седан, без пафоса, но вполне практичный и достаточно надежный. Я считаю что, если покупать новую машину, в своей ценовой категории у Daewoo Nexia конкурентов просто нет. Всем спасибо, удачи на дорогах!

просмотров:2833 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.

member28cm: водитель
ост. Петропавловская-ул. Большая 171/1
M u X A J7 bl 4: водитель
вокзал-вокзал
Алексей Щетинин: пассажир
Рассветная-Нижегородской
Daewoo nexia
Седан
от 254 000
до 261 000 руб.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по