|
|
 |
|
|
Автор: Мехвод (Отправить сообщение)
Марка и модель: ЛуАЗ 968M
Год: 1987
Двигатель: МеМЗ-969А, 1 200 см³
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 13
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-3 |
 |
 |
Голосов: 7 |
|
Данный автомобиль был приобретёт мной в 2008 году. внешне дал бы ему 4 бала из 5, так как имелись мелкие недочёты по кузову, видимо его перекрашивали, да неудачно, я у него 4 хозяин. откатавшись лето, я понял что двигатель нужно капиталить. в 2010 придя из армии сделал кап. ремонт двигателя (поменял всю поршневую, притёр клапана, ну и поменял все сальники) и двигатель запел. Попутно перебрал редуктора на колёсах, заменил все технические жидкости. Машина просто ожила, на трассе 60 это его максимум, в машине шумновато, но планирую сделать шумку. на бездорожье ему нет равных, там где садились НИВЫ я пролетал даже не задумываясь. сказывается полный привод, пониженная передача и резина марки ИВ - 167, даже по солончаку ползет на пониженной уверенно, правда только прямо, так как задний дифференциал заблокирован особо не по рулишь. Машина используется только летом, но в планах поставить двигатель от таврии и тогда можно и зимой. Так же в планах поставить переднюю блокировку, тогда он будет ползти там где УАЗы садятся. а достигается это за счет того что машина легкая, и дорожный просвет большой (спасибо колёсным редукторам). езжу на нем на рыбалку, иногда на охоту, но чаще просто катаюсь по бездорожью. Каждую весну за берёзовым соком, ещё вода в полях не высохла, а он ползет. Так что машина хорошая для любителей охоты и рыбалки.
Общая оценка 8 из 10
маневренность: 7 из 10
комфорт: 5 из 10
проходимость: 9 из 10
внешний вид: 8 из 10
экономичность: 7 из 10
просмотров:2259 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|