КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Volkswagen passat универсал 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 51
Honda hr-v 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 56
Toyota opa 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 11
Toyota ipsum 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 15

Отзыв о Toyota bb 2000 г.

Добавить отзыв

05.11.2009

 
 

Автор: кибелла (Отправить сообщение)

Марка и модель: Toyota bb

Год: 2000

Двигатель: 1500

Марка кузова: NCP31

Руль: Правый

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 7

 
 

Рейтинг:

+26
Голосов: 56  

2 года за рулём «чёрной коробки», именно так и переводится название этой машинки. Она с первого взгляда поразила своей оригинальной внешностью, заставив обратить внимание именно на неё. Посидев в салоне, понял – это моё!
По салону: Необычная панель приборов не оставляет равнодушных. Один только спидометр, напоминающий будильник, чего стоит. Кстати, на центральной консоли есть волшебная клавиша позволяющая под настроение выбрать один из 7 цветов подсветки «будильника». Многим не нравится «кочерга» переключения режимов АКПП, расположенная на рулевой колонке. Могу Вас заверить – там она в разы удобней чем в привычном месте. Рычага ручного тормоза в этом «тостере» тоже нет! Его заменила дополнительная педаль.
Передние сиденья образуют «диван» как в старой волге. Есть удобный подлокотник, но если под него не подложить 1,5литровку-низковат. Задний ряд сидений имеет большую продольную регулировку и складывается, образуя достаточно большое багажное отделение. (4 стула в коробках и круглый стол для кухни – влетели на ура). Задних пассажиров всегда поражает расстояние до передних сидений. Смело встаёт столик с холодной водочкой и пельмешками .
Во время дальних поездок и отдыха на природе машинка превращается в палатку. Не самый лучший вариант спячки, но всё же. Да чего греха таить, секс в таком салоне позволяет не сомневаться «кто сегодня сверху?». Шпилек и пяток на потолке не останется. 3,5 кубометра объёма в салоне – это не шутка! Считаю эту модель одной из самых объёмных в своём классе.
Огромные боковые зеркала – сказка. Высоко расположенные подушки сидений и большие дверные проёмы обеспечивают не только удобство посадки в условиях городской эксплуатации, но и великолепный обзор с места водителя. В салон садишься а не залазишь, как в многие седаны. Залазил в Runx–ударился головой о дверной проём. Привычка 
110 сильный мотор достаточно хорош в разгоне этого «товарного вагона» не только со светофора. Жёсткая, надёжная подвеска, делает крены минимальными и позволяет уверенно пролететь очередной поворот. Стандартные 15 дюймовые колёса значительно смягчают не самые лучшие дороги. Не лучшая аэродинамика позволяет разгонать bB до настоящих 175 км/ч!
За 2 года одометр добавил около 60 тыс.км. Общий пробег 166 тыс. Машинка чувствует себя бодрячком.
В зимнее время салон прогревается значительно дольше чем в предыдущей вазовской «шестёрке». Видимо объём салона играет в этом не последнюю роль. Однако через 15-20 минут в -25 можно ехать в рубахе. Про холодные запуски : до -30,с живым аккумулятором, проблем с запуском мотора нет. Мёртвый акум заводил до -25. В предыдущие зимы ,в сильные морозы, парковал авто под окном и утром выкидывал в окно шланг. Засунув его под капот, направлял струю горячей воды на блок и уходил пить чай, 5 минут и всё готово. Одним утром забыл про шланг и залил весь двор.
Из минусов: Широкая передняя стойка образует приличную мёртвую зону. При правых поворотах - требует особой внимательности. Под капотом всё очень плотно напихано и с головой туда не залезть. За всё время так и не смог привыкнуть к алгоритму управления задним дворником. Для городской машины очень большой радиус разворота. На разворот в 180градусов за один приём - нужно 4 полосы. Самой нижней и уязвимой точкой машины является «юбка» переднего бампера. Ей достаются и сугробы и бордюры и коты не упускают шанса её пометить. Вертикальное лобовое стекло частенько ловит камни. При задвинутом на максимум заднем ряде сидений маловат багажник, глубина около 50 см, корзинка из супермаркета как родная встала. Признаюсь ,украл, только тсссс.
На последок скажу что машинка не обделена вниманием окружающих и вызывает массу положительных эмоций как у взрослых так и у детей. Друзья называют её кубиком, тапком и бегемотиком. 
P.S. чехлы зацените.

просмотров:8889 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по