BMW x5 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 24
|
|
|
 |
|
|
Автор: ttsplinter (Отправить сообщение)
Марка и модель: Lexus rx 300
Год: 2004
Двигатель: 3.0
Марка кузова: no
|
Руль: Левый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 16
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+43 |
 |
 |
Голосов: 57 |
|

Досталось мне сие чудо японского автомобилестроения ровно год назад. Хоть и выпущен был этот Алекс в 2004м, до 2008го дожил без повреждений коррозий и прочих неприятностей. Прям, как новый. Да и за год эксплуатации – ну никаких нареканий, ну прелесть тачка)))
Как говорят об автомобилях – любить надо, как жену, а гонять, как тёщу. Вот так и у нас с Алексом – блеск снаружи и внутри. Но эксплуатация постоянно в критическом режиме. За год накатано около сорока тыщщ км по нашим прекрасным российским “автомагистралям” общего пользования. Самый печальный итог в данном случае – это “морда” оббитая камнями и камешками, да замена “лобовика” (который стоит совершенно дурных денег – О! Есть же все-таки минусы!). Не совсем точная реакция на нажатие педали газа с лихвой компенсируется мощностью в 200 с лишним лошадей.
В холодное время года, а оно в нашей родной Сибири занимает достаточно длительное время, машина эксплуатируется не хуже, чем летом. Работает все то же правило – “главное купи хорошую резину”. Особая конструкция нижней части переднего бампера позволяет без ущерба для того же бампера пробивать любые сугробы (токо не ледяные, конечно))). Проблем с запуском двигателя при низких температурах никогда не было, потому что сразу поставил предпусковик Webasto. Как сказал один мой знакомый – Webasto для автомобиля – как молоко матери для младенца). Думал, что будет садить аккумулятор….. стоит родной-японский, которому уже 5 лет….. ну и до сих пор стоит, сам удивляюсь. Единственное напрягает – это установка таймера из салона автомобиля – надо пульт дистанционный покупать.
Этим летом ездили в горы, где Алекс почувствовал себя внедорожником. Кстати, я сам не знал, что будут такие дебри, но мы с ним справились. Нажимаешь кнопочку – пневматика поднимает подвеску, и вперед на малых оборотах. Интересно, что там, где проходит “задранный” RX, его однополчанин с обычной подвеской много где цепляет брюхом. Вот какая-то пара сантиметров, а как приятно! Опять же пневмо-стойки раз в семь дороже обычных, но тьфу-тьфу (токо бы не сглазить) после 5 лет эксплуатации - пребывают в добром здравии. Кста, у свежих RXов пневмоподвеска вообще не предусмотрена. И хоть и сделаны они с примененьем “нанотехнологий))”, того кайфа, того богатства салона почему-то нет. Чего только стоят “старые” хромированные кольца спидометра, тахометра против “нового” непонятного пластикового козырька. Мельчает Лексус – технологичнось в в пику роскоши.
А зря.
А я своим Алексом не нарадуюсь! И менять на новый не собираюсь!
просмотров:11738 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|