КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Lexus rx 300 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 11
BMW x5 2003 г.в.
 0
Рейтинг: 24
Chevrolet Niva 2004 г.в.
 0
Рейтинг: 11
Hyundai Terracan 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 41

Отзыв о Lexus rx 300 2004 г.

Добавить отзыв

06.11.2009

 
 

Автор: ttsplinter (Отправить сообщение)

Марка и модель: Lexus rx 300

Год: 2004

Двигатель: 3.0

Марка кузова: no

Руль: Левый

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 16

 
 

Рейтинг:

+43
Голосов: 57  

Досталось мне сие чудо японского автомобилестроения ровно год назад. Хоть и выпущен был этот Алекс в 2004м, до 2008го дожил без повреждений коррозий и прочих неприятностей. Прям, как новый. Да и за год эксплуатации – ну никаких нареканий, ну прелесть тачка)))
Как говорят об автомобилях – любить надо, как жену, а гонять, как тёщу. Вот так и у нас с Алексом – блеск снаружи и внутри. Но эксплуатация постоянно в критическом режиме. За год накатано около сорока тыщщ км по нашим прекрасным российским “автомагистралям” общего пользования. Самый печальный итог в данном случае – это “морда” оббитая камнями и камешками, да замена “лобовика” (который стоит совершенно дурных денег – О! Есть же все-таки минусы!). Не совсем точная реакция на нажатие педали газа с лихвой компенсируется мощностью в 200 с лишним лошадей.
В холодное время года, а оно в нашей родной Сибири занимает достаточно длительное время, машина эксплуатируется не хуже, чем летом. Работает все то же правило – “главное купи хорошую резину”. Особая конструкция нижней части переднего бампера позволяет без ущерба для того же бампера пробивать любые сугробы (токо не ледяные, конечно))). Проблем с запуском двигателя при низких температурах никогда не было, потому что сразу поставил предпусковик Webasto. Как сказал один мой знакомый – Webasto для автомобиля – как молоко матери для младенца). Думал, что будет садить аккумулятор….. стоит родной-японский, которому уже 5 лет….. ну и до сих пор стоит, сам удивляюсь. Единственное напрягает – это установка таймера из салона автомобиля – надо пульт дистанционный покупать.
Этим летом ездили в горы, где Алекс почувствовал себя внедорожником. Кстати, я сам не знал, что будут такие дебри, но мы с ним справились. Нажимаешь кнопочку – пневматика поднимает подвеску, и вперед на малых оборотах. Интересно, что там, где проходит “задранный” RX, его однополчанин с обычной подвеской много где цепляет брюхом. Вот какая-то пара сантиметров, а как приятно! Опять же пневмо-стойки раз в семь дороже обычных, но тьфу-тьфу (токо бы не сглазить) после 5 лет эксплуатации - пребывают в добром здравии. Кста, у свежих RXов пневмоподвеска вообще не предусмотрена. И хоть и сделаны они с примененьем “нанотехнологий))”, того кайфа, того богатства салона почему-то нет. Чего только стоят “старые” хромированные кольца спидометра, тахометра против “нового” непонятного пластикового козырька. Мельчает Лексус – технологичнось в в пику роскоши.
А зря.
А я своим Алексом не нарадуюсь! И менять на новый не собираюсь!

просмотров:11738 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по