|
|
 |
|
|
Автор: anino (Отправить сообщение)
Марка и модель: Honda civic ferio
Год: 2000
Двигатель: D15B , 1,5 л
Марка кузова: GF-EK3
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 7
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
-1 |
 |
 |
Голосов: 1 |
|

Этот четырехдверный седан из линейки автомобилей Honda Civic — популярной модели 1,5-литрового класса — носит на внутреннем рынке собственное название Civic Ferio. Он имеет размеры кузова, позволяющие привнести легкость в эксплуатацию машины, и достаточное салонное пространство. В целом можно сказать, что в этом автомобиле найдется много плюсов, заслуживающих внимания, включая характерную для Civic спортивность. Отличительной особенностью этого поколения модели, которое стало шестым по счету за всю историю Civic, является повышенная безопасность салона и экономичность с точки зрения расхода топлива. Civic Ferio разрабатывался в соответствии с мировыми стандартами. Благодаря этому Civic Ferio совмещает в себе и мощность, и невысокий расход топлива. Разработкой этой машины концерн Honda внес свой вклад в улучшение экологической ситуации в стране.
В отличие от хэтчбека этого же поколения, для которого было сокращено количество комплектаций, седан Civic Ferio предлагал покупателям максимально широкое техническое разнообразие. Наибольшее богатство оснащения подразумевает наличие электролюка, естественно, полный электропакет, не исключая зеркал и наличия электропривода водительского кресла (в спортивных комплектациях — соответственно, используются спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и спортивный руль), автоматического кондиционера, тонированных стекол, алюминиевых дисков. Багажник, хоть и отделен от салона, доступ в него можно получить через спинки заднего сиденья сплит-типа.
Моторный ряд Honda Civic Ferio начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 91 л.с., комплектующегося механической или автоматической коробкой передач. 1,5-литровые моторы встречаются в модификациях мощностью 105 и 130 л.с. и, помимо названных типов трансмиссии, предлагают также вариатор Honda Multimatic. Здесь впервые установили двигатель с 3-ступенчатой системой VTEC, позволяющей контролировать работу двигателя на низких, средних и высоких скоростях. 1,6-литровый мотор D16A также представлен разными модификациями: для переднеприводных машин его мощность составляет 105 л.с. (эта версия характеризуется низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах — LEV), а для полноприводных — 120 л.с. Моторы этой серии комплектуются только АКПП или МКПП. Так же, как и 1,6-литровый двигатель DOHC+VTEC B16A, предназначенный для комплектаций Si/Si II, при этом в комбинации с «автоматом» он имеет мощность 170 л.с., а с «механикой» — 155 «сил».
Подвеска автомобиля имеет двойную независимую конструкцию рычажного типа, наиболее подходящую для реализации спортивного нрава Honda Civic. Впрочем, далеко не все комплектации предусматривают наличие стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний предлагается для версий Vi и RTi. Оба (передний и задний) присутствуют в спортивных комплектациях Si, при этом даже добавлена передняя распорка, для дополнительного увеличения жесткости, вкупе с установкой более жестких пружин и амортизаторов. Стало уже правилом, что полноприводные модификации (Real Time 4WD) предлагались только с этим типом кузова и только в комбинации с 1,6-литровым двигателем.
По мере модернизации модели, изменялся подход к оборудованию, отвечающему за безопасность. Так, с сентября 1996 года в стандартное оснащение вошли фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира). Антиблокировочная система тормозов, первоначально присутствовавшая только в дорогих комплектациях, стала предлагаться и для «младших» комплектаций, при этом была снижена цена опции. Помимо прочего, автомобиль в комплектации Si мог быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом, повышающим характеристики управляемости (только для 5-ступенчатой МКПП).
Honda Civic Ferio — один из самых популярных праворульных автомобилей. Его отличительной особенностью являются на редкость сбалансированные характеристики и спортивный нрав, присущий всем представителям семейства Civic. Большой ассортимент машин именно данного поколения, наличие недорогих и, напротив, топовых спортивных модификаций позволяет легко выбрать авто по собственному вкусу.
просмотров:8399 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|