|
|
 |
|
|
Автор: pyctem-a (Отправить сообщение)
Марка и модель: Honda domani
Год: 1995
Двигатель: ZC 1.6 VTEC
Марка кузова: MA-4
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: передний
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+2 |
 |
 |
Голосов: 12 |
|
Кто-то скажет… правый руль… ерунда. Но это правый руль японского качества. Машине скоро 15 лет, но ее начинка до сих пор интереснее, чем у той же «Приоры».
Двигатель 1,6 VTEC, а это значит… красная зона с 7200 RPM и взрыв эмоций после 3500 RPM. При обычной езде средний расход около 10 литров на 100 км, кто-то скажет много, ну так это автомат, да еще 15 лет ему уже. При езде за городом расход заметно снижается до 7 литров. Ну, это конечно, если на трассе не «стрелять». Коробка тоже интересна. Она хотя и автомат, но позволяет вытворять чудеса. На селекторе есть P-R-N-D4-D3-2-1. 130 сильный движок, например в режиме 2 легко разгоняется до 120 км/ч, а потом коробка сама переключается на 3 скорость, т.е. селектор на D3 конечно не перейдет, это нужно уже самому выполнить. Тем не менее, иногда можно позволить себе ездить почти как на механике. 1 – до 60, 2 – до 120, ну и так далее. Кстати что бы переключить селектор с позиции D4 на D3 кнопку на рычаге переключать ненужно, это распространенная ошибка, все положения селектора, которые можно перебирать на ходу, выбираются без нажатия кнопки… это и на автомобилях других производителей актуально. А на маздах есть еще и кнопка HOLD (переводится – держать, удерживать) так она вовсе не для разгона, она для езды по скользкому покрытию, что бы колеса не буксовали. Т.е. например N-D4-D3 это позиции, которые перебираются без нажатия кнопки, а вот, например 2 нужно включать вместе с нажатой кнопкой и быть уверенным, что скорость хотя бы менее 80 км/ч, иначе коробка будет «нервничать», хотя и выполнит все правильно. Причем при возврате с 2 на D3 кнопку тоже не нужно нажимать. По коробке еще пара комментариев, вовремя меняйте расходники, причем по данным производителя ATF-Z1 менять нужно раз в 48000 км. (в двигателе каждые 4800 км.), а не 35000 как рекомендуют наши сервисы, но лучше уж чаще. И другой важный момент, ставьте правильную резину 175/65 R14, 185/60 R14, 195 уже широковато будет, можно на 175/70 R13, если комплектация без ABS, но только не 195/65 R15 или 195/70 R15, машина на таких бубликах просто не едет и коробка постоянно перегружена. А на правильной резине, при интенсивном разгоне заметно переключения скоростей, это нормально, бояться не надо. Про подвеску даже писать не буду, он вне конкуренции. Два рычага сзади и два спереди. Убить очень сложно. Дорогу держит как кошка, вцепившаяся в асфальт, но это летом, зимой лучше не злоупотреблять этими качествами. Что касается зимней подготовки и эксплуатации. Заводится неплохо, но при определенном условии, пример на улице -25. Сразу не заводим, сначала ключ в замок зажигания, включаем свет на 1 минуту примерно. Потом пробуем покрутить 10 секунд. В такой холод с первой попытки точно не заведется. Поэтому передышка сек. 30, снова крутим 10 сек., обычно с 3й попытки заводится 100%. При более теплой погоде -10 например, заведется, но уже со второй попытки, а не с 3й. Как бы сначала она пытается давление топлива в системе поднять, а потом заводится, поэтому крутить до упору ненужно, лучше несколько попыток делать. При этом масло обязательно с низкой вязкостью. 5w30 или даже 0w30. Я использую минералку Shell, 5w30. Как только завелась машина, включаем обогрев лобового стекла и заднего, A/C лучше поставить в реж. ON. В салоне есть еще фильтр воздуха, он угольный, поэтому можно им немного влаги удалить из воздуха. Есть еще средства разные для обработки стекол и зеркал, что бы они не замерзали, реально помогает. Прогревать приходится довольно долго (если -25 и ниже) в основном из-за коробки, она автомат, что бы ускорить ее прогрев, немного нагрев двигатель, включаем D4 но педаль тормоза не отпускаем, не нажимая кнопку на рукоятке переключения скоростей переходим на N и так, пока рывок, а он будет, не станет мягче, т.е. жидкость в коробке более менее нагрелась. Можно немного укрыть двигатель на зиму, ну это в основном нужно для большего тепла в салоне, т.к. система охлаждения работает отлично, в смысле двигатель не перегреется, а вот нагреться в мороз на трассе ему уже сложнее. А в городе очень тепло в салоне и комфортно. Если нужны еще, какие то подробности по этому авто, пишите в комменты, может, помогу.
просмотров:6059 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|