КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль



Отзывы
Subaru legacy b4 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 80
Honda integra 2000 г.в.
 0
Рейтинг: 45
Toyota corona premio 1999 г.в.
 0
Рейтинг: 56
Nissan cefiro 2001 г.в.
 0
Рейтинг: 39

Отзыв о Subaru legacy b4 2000 г.

Добавить отзыв

17.11.2009

 
 

Автор: Бэтчер (Отправить сообщение)

Марка и модель: Subaru legacy b4

Год: 2000

Двигатель: EJ20tt 2000

Марка кузова:

Руль: Правый

Коробка передач: механика

Привод: полный

Тип топлива: бензин

Расход топлива: 13

 
 

Рейтинг:

+65
Голосов: 79  

Вот рещил написать отзыв, вроде все напечатал и вылетело. Так вот пробую по новой. Купил я своего бэтчера летом 2008 года, точнее поменялся на краун трешка 95 года. Машинка сразу понравилась, да и опыт субарувода есть. Вкратце опишу машину. Белая в родном обвесе, прямоток джасма, палка. на палке ручка разо, голова два дина, сцепление металлокерамика,литье на 17. Как купил пару дней не мог нормально двигать в городе, на палке то сто лет не ездил а тут т еще и сцепа такая. Гонял недели 2 пока ненарадовался покупке. Жене она тоже понравилась сразу, только вот механика ее обламала кататься, что сказать -женщина. Правда потом сам ее же и учил на ней ездить на такой палке, и очень ничего даже. Ну вернемся к теме. Заливался толко 98 бензом. На нем и тяга нормальная и детонации нет, это же опозит как ни как. Прямоток рычит по опозитному, так, что мкрашки по спине бегают. Благодаря ему мои соседи всегда знали во сколько я уехал и во сколько приехал. Сразу скажу. что ломалось. а что так менял. Почти сразу же отказал датчик расхода воздуха 3500р с работой. А пока не узнал. что это обороты плавали , иногда глохла. Если бы запустил проблему мог бы двига стукануть, так что берегите двигу. Потом поменял передние стойки на коябу 7500р пара. До этого стояли желтые бильшты. Они в круг стоили 30000р. Но от них отказался. во первых дорого, во вторых очень жесткие они. После зимы поменял и зад 5000р с пружинами, но по блату. Причем поставил от ланка с пружинами, подошли. ни разу не жалел, зад держало с полной нагрузкой без проседания. В итоге с такой подвеской по рельсам проезжает четко без потряхивания. Зимой печка преподнесла сюрприз. Когда машина прогревается полностью греет только при 32, надругой температуре дул холодный воздух. Долго думали,думали. в итоге додумались только когда стало тепло. как то спалил течь в коробке, оказалось сальник давит. Проблему решил доливом масла и анти-течь. Согласен, поступок из области погизма к машине. Но тогда не было денег на ремонт. Сальник стоит 250р, а заменить 3500р, так как надо было бы коробкускидывать. Вот такая морковка. В итоге, проверял уровень, уровень был на месте. По итогу могу сказатиь следующее. Мшина очень надежная, да, запчасти дорогие относительно. Хоть машина и казалась низковатой, но ездил регулярно в лес и на дачу и ни разу не цепанул. Ну это только мастерство вождения, так как супруга то моя мне все таки сломала губу на бампере. Еще как то на пороги налип лед от пееднего колеса весной, ну и этот лед сал как брызговик. А итоге отлетел об рельсу вместе с куском порога. Что касается литья-красиво спору нет, но все таки совсем не для наших дороог. Чтоб я еще купил на 17 литье, да не в жисть.(Хотя один раз уже рарекался) Масло лил в основном мобил 5-50, потом перешел на мотул. Оно оказалось намного лучше, а по цене так же. Как то зимой на улице стояла и забыл прогре включить на ночь. Утром тольком вспомнил. Так не поверите в -43 завелась со второго раза. Поствил усилок с буфером в багужник, и с этим деваайсом появился массажер для жадних седоков от вибрации. Проездил полтора года на этом бифоре,ниразу не пожалел. Продал из-за жены. Так как ожидалось пополнение в нашей семье, решили отказаться от спорт седана. Для маленького трястись и слушать прямоток не очень хорошо. Продал каким то военным из далекой деревне, где и асфальта то нормального то нет. При продаже рассказывал про машину во всей красе, а они мне да нам пох что дак как, мы все равно ничего непонимаем. Главное, что механика и прет. Обалдеть. У этой машины есть как и у медали две стороны. Первая это- классная управляемость,особенно зимой. Устойчива, самобок стоит. Заходишь в крутой поворот, ручником провацируешт газиком выхожишь. Непередоваемые ощущения. для зимы лучше и нет, особенно на палке. Надежна, удеобный салон, с сзади как ни казалось бы но места много. Прада когда я купил ее, мой отец сказал- че за жигули купил??! Обратная сторона это- относительно дорогие запчасти, но оно того стоит, так как их не очень то и часто приходилось покупать. Ну а самое главное- машина на любителя. Турбо и на палке не каждый возмет. Вот и доолго с ней при продаже зависал. Вобщем кто собирается брать такой аппарат берите, только подумайте как вам потом его продавать. А так ни чего плохого не могу сказать. Когда продавал смотрел ей в след с сожаленьем

просмотров:7545 | комментариев:0

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.



Быстрый поиск

Марка:
Модель:
Год выпуска:
с по