|
|
 |
|
|
Автор: 13048964 (Отправить сообщение)
Марка и модель: ВАЗ 21213 Нива
Год: 1995
Двигатель: 1,7
Марка кузова:
|
Руль: Левый
Коробка передач: механика
Привод: полный
Тип топлива: бензин
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+47 |
 |
 |
Голосов: 73 |
|

Автомобиль ВАЗ 21213 мной эксплуатируется уже 14 лет. В зимнее время двигатель автомобиля заводится без подогрева при температуре -30 градусов, если автомобиль находится в тесовом гараже. При более низкой температуре необходим подогрев. Радиатор автомобиля необходимо утеплить специальным утеплителем, лучше всего промышленного производства, как на моем автомобиле, а между радиатором и корпусом переднего фартука поставиль лист картона, от ящика который можно взять в любом магазине, что позволит двигателю быстро нагреваться и не остывать при движении автомобиля. На капот автомобиля необходимо установить дополнительный воздухозаборник, как на моем автомобиле, для лучшей подачи воздуха в салон автомобиля, при этом можно даже не включать двигатель отопителя теплый возух сам будет активно идти в салон автомобиля. Чтобы через задную дверь (багажника)не проходил прохладный воздух нужно там положить теплый коврик, такого размера, чтобы полностью закрывал дверь. Обогрев заднего стекла автомобиля обеспечивает полное оттаивание стекла и дает тепло в салон автомобиля. Даже при температуре -30 градусов затягивает только задние стекла автомобиля. Если в вашем автомобиле данной модели холодно, то одной из причин является выход из строя термостата, он должн держать температуру около +90 градусов постоянно и вы не утеплили автомобиль на зиму. Кроме того, не забывайте, что на дверях автомобиля должны быть исправные уплотнители. Если вы будете использовать мои советы, то даже при температуре -20 градусов вы будете едить на автомобителе ВАЗ 21213 в футболке, как я. Встречные водители будут удивляться, а вам будет смешко как они едут в теплой одежде и шапке. Пусть и вашем автомобиле будет тепло.
просмотров:22092 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|