|
|
 |
|
|
Автор: Алиев (Отправить сообщение)
Марка и модель: Toyota Town Ace
Год: 1990
Двигатель: 2ст. 1974куб.
Марка кузова: CR 30
|
Руль: Правый
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Тип топлива: дизель
Расход топлива: 10
|
|
|
 |
|
 |
Рейтинг: |
+12 |
 |
 |
Голосов: 20 |
|

 |
 |
Всем салам! Приобрел я машину 2005г понравилась на вид, сел прокатится еще больше понравилась, ее мягкость комфорт, да еще трансформер со спалкой, кондиционер, холодильник, 4WD, просто болдел от тачки. Ну думаю приобрести для семьи, а семья у меня большая, к та муже часто езжу в дальние дороги. Ну начали смотреть, что работает, что не работает, кондишник с холодильником не работают, бывший хозяин говорит заправить надо. Смотрим дальше 4WD не работает, говорит не знаю никогда не пользовался, идем дальше зановеси тоже не работают, а про них он вобще сказал они что электронные что ли. Остальное вроде все работает , ну думаю да, что делать,брать не брать, а машина нравится, решил все таки взять. Лечу домой счастливый. И вот давай разбиратся, что к чему, почему не работает, дело было зимой, начал 4WD подумав до кондишника еще далеко, лето не скоро, вот летом и разберемся, а пока важнее 4WD, сам я понимаю в технике ,самоучка. Так вот давай вокруг до около, снизу сверху осматривать как работает и каковы могут быть причины, вроде все нормально поломок нет, подхожу к двигателю, а там ужас, столько проводки, вакуумных шлангов не пойму что к чему. Вакуумные шланги отсоединены, проверил электрику, электро клапаны работают, ну думаю точно дело вакуумных шлангах, давай их тыкать и так и сяк, загорела на приборе зеленая лампочка с четырьмя колесами, переднее колесо было поднятое, чтоб легче было определить работает или нет, теперь давай трогаться, закрутилось переднее колесо и рычаг Н4 Н2 переключается, все заработала. Давай теперь и в деле проверять ,нашли такие места где машины не ездят, грязь, снег, речка небольшая, подъемы, склоны показала себя молодцом, правда на задних сразу застревала, не туда не сюда, и тут волшебная кнопка 4WD нажимаешь и машина как ни в чем не бывала ездила. И по трассе хорошо показала себя, остался довольным и уверенным. Зановески начал проверять, сами они работают только кто то кнопки выдернул, так их и по сегодняшный день не нашел.(Если кто знает где можно приобрести дайте знать заранее,буду благодарен). Ну все, в остальном все работает вроде порядок. И тут лето наступило, и началось перегрев двигателя, и странно если закипел, то пока вся вода не выходила не останавливалась. Прочистил радиатор, всю охлаждающую систему, много грязи, ржавчины вышло, промывал систему сывороткой, магазинные жидкости для промывки не помогали,вот и пришлось сывороткой сильно прокисшей, процеживал через марлю, и заливал, катаюсь недельку, и сливал, за тем промывал систему водой. Эффект офигенный. Ну все вроде решилась проблема температура держалась все лето в норме, и вот опять закипел, да что ты будешь делать, опять ту же процедуру. Вода чистая не единой грязи, ржавчины. Давай анализировать, что к чему нашел причину крышки горловины, в которую заливаем воду резиновая прокладка повреждена, заменил от камеры, подобрав по толщине старой резины.Вся водяная система больше не беспокоила, только заметил один маленький нюанс при заправки системы охлаждения,если просто заполнить систему водой или другой жидкостью,вроде до горла заполнил, то передняя печка не дает тепло, посмотрел печка находится выше горловины, открываю крышку вода полная, начинаю подкачивать обороты, вода начала потихоньку исчезать следом подливаю воду и так до тех пор пока уровень остается без изменения, к этому времени температура достигает почти к своей норме, включаю переднюю печку, пошло тепло. Только на прогретый двигатель не помогает эта процедура, только на холодный. Опять пришла зима -20 -25 градусов все работает, тепло в машине, заводится с пол оборота, машина на улице бывает . Вроде все нормально и тут пот конец зимы начала капризничать, две секунды нужно чтоб заводилась, потом пять секунд, потом десять, пятнадцать, но если с утра завелась то в течение дня с пол оборота заводилось, а потом вообще перестала заводиться, короче все больше не заводилась как не крути. Давай ломать голову в чем дело, начал по порядку проверять, масло в норме, соляра в норме, впрыск по трубке высокого давления поступает, форсунки в норме, свечи в норме, вроде с подачей топлива в порядке, конпресия отличная 38 атмосвер, клапона в норме 0,25 0,30, но не хочет заводиться, давай бегать по мастерам, может чем помогут, да не помогли, после того, что я им объяснил, что все норме, сказали незнаем в чем может быть причина. Так и не понял в чем проблема. Так и простояла машина до лета, с надеждой что в теплое время заведется. Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев. Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать. Пытаюсь завести ни в какую, и решил рискнуть. Открутил свечи накаливания, и залил в каждый целиндр по 50 грам густого дизельного масла, потом вручную провернул коленчатый вал 19 на кедным, и сново по пробовал завести, и тут чудо свершилось завелась правда закоптилось черным дымом с глушителя, по работав немного исчез дым, глушу, завожу нормально, ну все думаю пора собирать машину, собрал и на проверку по кататься. И тут на тебе не проехал и 300 метров заглох и не заводится, буксиром за тащил обратно во двор к себе. Утром вновь завожу, завелась ура!!! Пытаюсь снова прокатиться, опять та же беда. И вот так несколько дней, пока не дошло до меня. На холодную четко работает, как нагреется все, не хочет даже заводиться и тут решил сделать эксперимент, завожу с утра пока холодная, и начинаю по очередности откручивать трубки высокого давления, топливо поступает во всех трубках , теперь жду пока прогреется двигатель и двигатель глохнет сам, после того как достигает рабочей температуры, и опять проверяю поступает ли топливо одновременно прокручиваю двигатель стартером, вроде топливо проходит через все трубки высокого давления, казалось бы должна была работать. Не теряясь, пока горячий двигатель откручиваю свечи накаливания, и кручу стартером для полного убеждения, что топливо поступает в целиндры, и тут на тебе, 2 3 4 целиндры топливо не брызгает, а в 1 целиндре брызгает, эту же процедуру сделал на холодный двигатель 1 2 3 4 целиндров брызгает топливо, и заводится без проблем. Отсюда остался вывод форсунки. Снимаю фарсунки, проверяю норма, проходит топливо, начинаю осматривать форсунку обнаруживается вместо одной шайбы(обратки) стоят две шайбы и так на всех трех форсунках кроме первого, снимаю эти шайбы, оставляю по одной, прикручиваю фарсунки на место, все собираю и завожу, сразу появились изменения в лучшую сторону, машина начала бегать и заводиться без проблем и даже тяга не много улучшилась. Видемо когда меняли шайбы, старые забыли снять. Вот такую историю создали мне эти шайбы(уплотнительная шайба дренажного трубопровода). Толком сам и не понял имеет ли это отношению к тому случаю, зимой когда плохо заводилась, а потом и вообще перестала, совпадение это или что незнаю, знаю что теперь проблем нет. Вот так я ездил без проблем год, два. Пока не решили с ездить в украину на черное море, мы каждый год стали ездить как купили эту машину. Как то собрались семьей на очередной отдых в Крым, едим проехали где то 400км и появился шум после 2500 оборотов минуту, как будьто стучат клапона, на дворе ночь, а нам как раз по пути где то через 150, 200км живет теща вот подумал там и посмотрим, что с машиной, и поехали при этом не привышая 2200о/м. 80.км/час доехали нормально, открыл клапоновую крышку, клапона и зазоры в норме, проверил метки зажигания один зубец перескочен, выстовил зажигание, и тут на свою голову решил подтянуть головку, первый же болт за который взялся тут же отломался я за голову, что делать, мы настроены на отдых, а тут такое горе. Ну думаю 18 болтов один помеху не сделает и собрал все обратно, завожу, даю обороты, норма. звук пропал, все говорю, я готов, едим дальше отдыхать,а у самого душа не на месте, дайка масло, воду проверю,а там сюрприз вода с маслом смешалось немного пены образовалось. Предупреждаю своих вот такая мол проблема, короче все же решили ехать дальше, будь что будет. Проехали 100км., проверяю масло белое, но свойство не потеряло, и вот так несколько раз проверял, масло не теряло свойсва, а уровень держался в норме, излишки выдавливало там где болт сломался. И вот так спокойно доехали мы до Крыма, масло не менял. Отдохнули, пора домой, поменял масло, фильтер, приежаем в Ростов. Да кстати мощность двигателя упала на глазах 80км/час, ели-ели набирала после того как болт сломался. И вот решил проверить состояние масла, а оно белое вязкости ни какой, это не дело, надо менять, заезжаю авторынок Ростовский. и ищу масло ZIC думая, что на нем я проехал 1200км. и масло не теряло свойства, а в Крыму когда менял масло залил Лукойл фигня оказалось. И тут продовшица спрашивает какие у вас проблемы ну я ей все и объяснил она говорит есть ZIC, но я вам лучше предложу, дала разливное масло фильтр и присадку (жидкость для улучшения тяги), название масло не помню, а присадка АБСОЛЮТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ+,(также предназначена для раскосовки колец). И объяснила как это все использовать правильно, не сливая масла я залил присадку и надо проехать от 70км. до 100км. и пока ездил действительно километр за километр тяга улучшалась и улучшалась, пока я достиг 100км. машина начала ехать как полагается, потом поменял масло, фильтр и проехал 200км. . Проверяю масло, без единой капли воды, масло не вытекает, уровень воды на месте, масло в норме, вот так я доехал до дома можно сказать без проблем. Машина молодца, не оставила нас в дороге, дома поменял этот болт. Больше не видел я проблем, машиной я очень доволен, особенно моя семья, которая ездит с конфортом и уверенностью. Вот такая история с моим авто вышло. Машинка просто сила.
Да одна маленькая проблема, сломал заднюю габоритную фару левая, а на них номер бывает, чтоб можно было по каталогу заказать. На правой стороне там контрактная фара стоит номер не совпадает с орегиналом, если вас не затруднит посмотрите у себя номер на фаре, какая именно фара на фото у меня видно. Заранее благодарю.
просмотров:7084 | комментариев:0
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
|
|
|